Hyundai Equus
Hyundai неудержимо рвется в премиум-сегмент авторынка. По замыслу корейцев, уже вышедший Genesis составит конкуренцию немецким седанам E-класса, а новый флагман Equus и вовсе замахнется на BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса! Реалистичность этих планов теперь можно оценить по первым официальным фотографиям.
Судя по габаритам, Hyundai на верном пути: ширина машины – 1,9м, а длинна –5,1 м. Дизайн тоже вполне соответствует нынешним стандартам представительского класса. Хотя, кончено, Equus не избежит упреков в подражании конкурентам и обилии хрома – уж с колесными дисками дизайнеры явно перестарались. А вот боковины и задняя часть автомобиля корейцам удались: в этом ракурсе Equus выглядит оригинально, солидно, и даже динамично.
Подстать внешности и уровень оснащения: Equus будет укомплектован практически всеми современными электронными системами безопасности и комфорта. Например, автомобиль умеет отлеживать свою траекторию в пределах дорожной полосы, а так же оценивать вероятность лобового столкновения и при необходимости автоматически подтягивать ремни безопасности.
В чем Hyundai пока явно уступает премиум-брендам, так это в разнообразии двигателей: поначалу на Equus будет устанавливаться лишь V6 3,8 л., да 4,6-литровый V8. Более же мощный мотор появится позже – им станет 420-сильный V8 5,0 л. При этом дебют самого автомобиля намечен уже на весну этого года.
18.02.2009
Другие новости о Hyundai
Не узнать
Hyundai Genesis Coupe
Марка Hyundai привычно ассоциируется с недорогими автомобилями, но в ряду корейского автопроизводителя есть и вполне амбициозные модели. Например, вот это заднеприводное купе с мотором V6 3,8 литра мощностью...
17.11.2011
|
Кто больше?
Hyundai разрабатывает 10-скоростной автомат
Свое стремление пробиться в более дорогой сегмент автомобилей Hyundai подтверждает не только словом, но и делом. Недавно корейцы оснастили 8-ступенчатым автоматом седан Genesis, и уже ведут работы над...
03.10.2011
|
Богатым будет
Hyundai i30
Глядя на новый Hyundai i30, не перестаешь удивляться, сколь быстрыми темпами развивается дизайн корейских автомобилей. От неказистых, бесформенных коробочек до цельных динамичных кузовов всего за десять...
20.09.2011
|
смотреть все новости (15) |
|
|