Таких BMW мир еще не видел. Показанная недавно на женевском автосалоне в качестве концепта модель 5 Series GT теперь представлена официально. И она почти не отличается от одноименного концепт-кара.
Можно даже сказать, что не отличается совсем. Более привычные зеркала да нормальные колесные диски – не в счет. Внешний вид автомобиля, как минимум, необычен. Особенно для марки BMW. Перед нами смесь кроссовера с хэтчбеком и минивэном под скошенной крышей наподобие модели Х6. По терминологии компании BMW подобный автомобиль называется прогрессивным активным седаном (PAS – Progressive Activity Sedan). Как считают маркетологи баварской марки, за такими кузовами будущее. А что касается общего впечатления от внешности новинки, то, как и к большинству последних моделей BMW, к автомобилю надо привыкать: в одном ракурсе вроде бы смотрится неплохо, а в другом, мягко говоря, не очень.
Новинка построена на платформе новой «семерки» (а не «пятерки», как должно следовать из названия). Длина автомобиля чуть не дотягивает до представительского класса – 4998 мм – зато колесная база точно как у 7-й серии в стандартном кузове – 3070 мм. Ширина на один миллиметр меньше «семерочной» – 1901 мм, а высота на 80 мм больше – 1559 мм. Кстати, по словам баварцев, новая 5-я серия, которая появится уже меньше чем через год, тоже будет построена на платформе «семерки», но слегка укороченной.
Ходовая часть и силовые агрегаты полностью повторяют таковые у «семерки». Автомобиль оснащается электроннорегулируемой подвеской, а в качестве опции – активными стабилизаторами поперечной устойчивости и интегральным активным рулевым управлением с задними подруливающими колесами. Двигателей пока три. Бензиновая турбо-шестерка и битурбо-восьмерка объемом 3,0 и 4,4 л мощностью 306 и 407 л.с. соответственно, и трехлитровый турбодизель, имеющий под капотом «табун» из 245 «лошадей». Динамические характеристики впечатляют: для модели 530d это 6,9 с до «сотни» и 240 км/ч максимальной скорости, для 535i – 6,3 с и 250 км/ч, а для 550i – 5,5 с и 250 км/ч. Все модификации оснащаются новейшим восьмиступенчатым автоматом.
Интерьер архитектурой напоминает последнюю «семерку» – салон стильный, удобный и качественный, с высоким центральным тоннелем и ярко выраженным кокпитом. Благодаря «семерочной» базе на задних местах королевский простор. В качестве опции вместо трехместного дивана можно установить два раздельных кресла. Если же нужно увеличить багажник, то задние сиденья можно сдвинуть вперед на 10 мм, и его объем вырастет с 440 до 590 литров. А если сиденья и вовсе сложить, то пространство для багажа увеличится до 1700 литров. Грузить поклажу можно разными способами: либо открыв только крышку багажника, как у обычного седана, либо распахнув все пятую дверь на манер хэтчбека. Сейчас подобная конструкция встречается только на Skoda Superb.
Примут ли такой оригинальный автомобиль прогрессивные и активные семьи с внушительным достатком, покажет время. Маркетологи, конечно, мастера своего дела, но и они иногда ошибаются. Ведь созданный по схожему принципу Mercedes-Benz R-класса хорошими продажами, увы, похвастаться не может.
Сама доступность
Обновления для BMW 1-er
BMW продолжает свой путь в народ: за рекламой в поездах метрополитена последовал анонс самой доступной модификации 1-ой серии - 114i. Отныне приобщиться к числу владельцев баварских автомобилей стало еще...
09.07.2012
Ориентир
BMW i8 Spyder
Пару дней назад в сеть просочились фотографии готовящегося электро-родстера BMW i8, а уже сегодня баварцы поспешили поделиться официальной информацией о новинке. Впрочем, пока это лишь концепт – в серийное...
02.04.2012
Перемена слагаемых
BMW 4 Series
Разработка BMW 4-ой серии идет полным ходом. Впрочем, особых сюрпризов ждать не приходится, ведь «четверка» – это новое название купе и кабриолета третьей серии, то есть внешне, за исключением числа...