AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

Без компромиссов

Без компромиссов

Ferrari 599XX

Ferrari 599XX

Ferrari 599XX Ferrari 599XX

При разработке дорожных суперкаров производители вынуждены идти на компромиссы, находя золотую середину между гоночными повадками автомобиля и его приспособленностью к дорогам общего пользования. Проектируя Ferrari 599XX, инженеры ни на какие компромиссы не шли.

А все потому, что на обычных дорогах этот суперкар не появится никогда, а его счастливые владельцы смогут наслаждаться великолепной управляемостью исключительно на гоночном треке.

Выпустив в 2005 году модель FXX, построенную на базе суперкара Enzo, компания Ferrari стала родоначальником моды на гоночные версии дорожных суперкаров (тогда было создано всего 30 экземпляров, один из которых достался самому Михаэлю Шумахеру). Идея оказалась столь популярной среди миллионеров, желающих ощутить себя в роли автогонщиков, что примеру Ferrari последовали компании Mercedes-Benz и Pagani, так же выпустившие гоночные модификации SLR McLaren и Zonda. И вот, итальянские инженеры подготовили новый болид. Но теперь он сделан на базе модели 599 GTB Fiorano.

Первым делом, гоночный автомобиль получил двигатель с оптимизированной камерой сгорания, перенастроенной программой управления и, конечно же, прямоточной выхлопной системой. В результате мощность выросла на 80 л.с. и достигла 700 л.с. Затем автомобиль подвергли жесточайшей диете: выкинули все лишнее, а в конструкции по максимуму использовали алюминий и углеволокно - благодаря сгонке 360 кг «жира» вес упал до 1330 кг. После этого заменили роботизированную коробку передач на еще более скорострельную: теперь переключение длится 60 мс вместо 100 мс у стандартной Fiorano. А все вместе это позволило сократить время разгона до «сотни» на полсекунды, и отныне оно составляет всего 3,2 с!

Естественно, не обошлось без установки карбоно-керамики в тормозной системе. Шины тоже не приспособлены для дорог общего пользования: у них нет протектора – это настоящие гоночные слики.

И, конечно, как и любой другой гоночный автомобиль, 599ХХ подвергся строжайшему цензу специалистов по аэродинамике, в результате чего кузов ощетинился всевозможными спойлерами, крылышками и диффузорами, а под днищем появились два вентилятора, отсасывающие воздух. В итоге на скорости 200 км/ч на болид действует прижимная сила 280 кг, а на 300км/ч она увеличивается до 630 кг.

Что касается объемов выпуска этого чуда техники ценою в 1,1 миллион евро, то пока сообщается о 20-30 экземплярах. Еще известно, что фирменный трек Фиорано болид 599ХХ проходит всего за 1 мин 17 с, что лишь на одну секунду медленнее 800-сильного Ferrari FXX.

01.06.2009

Вопросы? Комментарии? (0)



Другие новости о Ferrari
Ferrari F12 Berlinetta Вечные ценности
Ferrari F12 Berlinetta
Все меньше остается классических автомобилей. Хищные силуэты, огромные капоты, многоцилиндровые атмосферные моторы и задний привод – все это исчезает практически на глазах. Но, к счастью, для некоторых...
02.03.2012
Ferrari 458 Italia Anderson Germany
Ferrari 458 Italia
Национальная принадлежность фирмы Anderson Germany понятна из ее названия. Тюнинг-ателье иногда занимается доработкой отечественной продукции, но более всего специалисты из Дюссельдорфа любят переделывать...
21.09.2011
Ferrari 458 Italia Mansory
Ferrari 458 Italia
Немецкий настройщик автомобилей из баварского города Бранд продолжает заниматься святотатственными переделками самых эксклюзивных изделий мирового автопрома. На этот раз хозяин ателье англичанин Курош...
08.09.2011
смотреть все новости (7)

Реклама:


Фото:

Ferrari 599XX

Ferrari 599XX

Ferrari 599XX

Ferrari 599XX

Ferrari 599XX

Ferrari 599XX


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.