AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Новости / Техника / Mazda

Вектор развития

BMW N55

Во время нынешних экономических бурь многие компании уменьшают производство и сворачивают новые проекты. Но даже в этих условиях Mazda не собирается отказываться от своих роторных двигателей и продолжает их совершенствование.

Оказывается, совсем недавно японцы получили патент на роторный двигатель с двумя свечами зажигания и непосредственным впрыском!

Как известно, изобретенный в 50-ых годах Феликсом Ванкелем роторный мотор отличается поразительной мощностью при малых габаритах, но вместе с тем имеет и множество проблем с токсичностью выхлопа и расходом топлива. Система непосредственного впрыска могла бы помочь хотя бы отчасти решить упомянутые проблемы: в частности она обеспечит более точное дозирование топлива и уменьшит температуру в камере, что позволит поднять степени сжатия, а значит и увеличить КПД двигателя.

Так же инженеры экспериментируют с объемом мотора и расположением свечей зажигания в поисках оптимальной комбинации с точки зрения чистоты выхлопа. И хотя пока неизвестно, пойдут ли данные нововведения в серийное производство, сам факт таких работ, безусловно, свидетельствует о решимости Mazda и дальше продолжать развитие своих уникальных двигателей.

01.06.2009

Вопросы? Комментарии? (0)



Другие новости о Mazda
Mazda Takeri С надеждой
Mazda Takeri
Концепт-кары, особенно ранние, дают весьма условное представление о будущей серийной модели. Из агрессивных, низких, распластанных по земле кузовов зачастую вырастают неказистые, кургузые машинки. Но все...
26.10.2011
Mazda CX-5 Иная концепция
Mazda CX-5
В преддверии сентябрьского автосалона во Франкфурте компания Mazda решила рассекретить информацию о новом компактном кроссовере СХ-5. Новинка создана по мотивам концепт-кара Minagi, показанном в начале...
08.08.2011
РПД с лазерными свечами зажигания Лазерная хирургия
РПД с лазерными свечами зажигания
Один из главных недостатков роторно-поршневых двигателей – плохая топливная экономичность и сопутствующие этому проблемы чистоты выхлопа. В попытке сделать РПД экономичнее специалисты Мазды обратили внимание...
04.07.2011
смотреть все новости (9)

Реклама:



Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.