AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

Самый быстрый 911-й

Самый быстрый 911-й

Новый 911 GT3 RS

Новый 911 GT3 RS

Новый 911 GT3 RS Новый 911 GT3 RS

Компания Porsche выводит на старт омологационную версию рестайлингового 911 GT3 под индексом RS. Новинка получила двигатель увеличенной мощности, уменьшенную массу, более короткие передаточные числа трансмиссии и усовершенствованные компоненты кузова и ходовой части.

Новый 911 GT3 RS разработан как основа для омологации гоночного 911 GT3 и отвечает всем условиям, необходимым для достижения дальнейших успехов на гоночной трассе. Он продолжает серию спортивных моделей 911 с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Основу двигателя 911 GT3 RS составляет атмосферный силовой агрегат 911 GT3. Рабочий объем увеличен с 3,6 до 3,8 литра, а мощность по сравнению со стандартным GT3 выросла на 15 л.с. и теперь составляет 450 л.с. То есть, его удельная мощность превысила 118 л.с. на литр. Производитель утверждает, что это является максимальным значением для атмосферных двигателей, не имеющим аналогов во всем мире. Видимо, поршевцы еще не знакомы с последней моделью Ferrari 458 Italia (дать ссылку на новость).

Новый 911 GT3 RS поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач с укороченными ходами и уменьшенной массой. Передаточные числа тоже стали короче, что повлекло за собой уменьшение максимальной скорости. 911 GT3 RS оснащается регулируемой подвеской PASM, динамическими опорами двигателя и впервые имеет более широкую колею не только задних, но и передних колес. Соответственно, и кузов нового 911 GT3 RS стал шире не только в задней части, но и в передней благодаря дополнительным накладкам колесных арок. На передней оси устанавливаются диски шириной девять дюймов со спортивными шинами размерности 245/35 ZR 19, а на задней оси - диски шириной двенадцать дюймов со спортивными шинами 325/30 ZR 19!

По сравнению с GT3 аэродинамика версии RS обеспечивает большую прижимную силу. А специально для кольцевых трасс с 2010 года компания Porsche вводит новую опцию: литий-ионный аккумулятор, устанавливаемый вместо традиционного свинцового и дающий преимущество в массе более десяти килограмм.

Продажа нового Porsche 911 GT3 RS начнется в январе 2010 года. В России базовая цена составит 7 455 000 рублей с учетом НДС.


24.08.2009

Вопросы? Комментарии? (0)



Другие новости о Porsche
Porsche Cayenne GTS Спорт-кар?
Porsche Cayenne GTS
Уже по традиции самые спортивные модификации моделей Porsche носят аббревиатуру GTS, и Cayenne GTS здесь не исключение. Как заявляют сами разработчики, этот большой внедорожник управляется не хуже иного...
10.04.2012
Porsche Panamera GTS Шаг назад, два вперед
Porsche Panamera GTS
Самая мощная модификация автомобиля является, как правило, и самой спортивной: табун лошадей под капотом – лучшее подтверждение скоростных качеств машины. Но почему же тогда далеко не самая «заряженная»...
22.11.2011
Porsche 911 RUF
Porsche 911
Штаб-квартира немецкой фирмы RUF Automobile расположена в коммуне Пфаффенхаузен, что в административном округе Швабия. Основатель ателье Алоиз Руф занялся тюнингом автомобилей марки Porsche еще в 60-х...
28.09.2011
смотреть все новости (34)

Реклама:


Фото:

Новый 911 GT3 RS

Новый 911 GT3 RS

Новый 911 GT3 RS

Новый 911 GT3 RS


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.