Главная /
Новости /
Bugatti
Сменщик
Сменщик
Bugatti 16 C Galibier
Bugatti 16 C Galibier
|
Компания Bugatti Automobiles на свое столетие преподнесла подарок себе и своим клиентам, показав новую модель под названием 16 C Galibier. Новинка должна будет поступить в продажу после того, как снимут с производства лимитированную партию Veyron.
Самый быстрый в мире суперкар Bugatti Veyron будет выпущен в количестве всего 300 экземпляров, плюс 150 экземпляров его открытой версии Grand Sport. И момент окончания производства не за горами. На смену им грядет новая модель. Какой она может быть, мы теперь можем представить, глядя на 16 C Galibier, названный в честь самого сложного участка знаменитой многодневной гонки Tour de France – перевала через гору Галибье в Пиренеях. Кстати, этим же именем в прошлом веке назывались четырехдверные модели Bugatti.
Новинка пока представлена к качестве концепта – производитель будет изучать реакцию потенциальных клиентов. Если клиентам автомобиль понравится, в чем почти не приходится сомневаться, его производство начнется через три года. Окончательное решение обещают огласить ближайшей весной.
По уже сложившейся странной традиции новинку называют четырехдверным автомобилем притом, что у него есть полноценная пятая дверь. Несмотря на многодверность, Galibier создан в стилистике Veyron. О габаритах новинки не сказано ни слова, но, судя по фото и имеющейся у нас информации, автомобиль значительно превосходит по габаритам нынешние представительские седаны, что обещает седокам поистине королевские условия.
Салон будущего самого роскошного автомобиля в мире оформлен в старомодном стиле. По центру торпедо расположились спидометр, размеченный до 390 и указатель мощности с крайней цифрой 800. Надо полагать, речь идет о километрах в час и лошадиных силах. Это слегка меньше, чем показатели Veyron, но и автомобиль гораздо больше по размерам. А внизу, под этими двумя приборами, расположились часы швейцарской фирмы Parmigiani, которые владелец может снять и одеть на руку, выходя из машины. В распоряжении водителя LCD-монитор с интерфейсом типа iPhone.
Кузов новинки сделан из углепластика, окрашенного в темно-синий цвет так, чтобы при попадании на него солнечного света проявлялась структура углеволокна. Крылья и двери алюминиевые, полированные. По заверению производителя, это будет самый легкий автомобиль среди сопоставимых с ним по размерам. Что касается двигателя, то это будет тот же самый (как на Veyron) 16-цилиндровый агрегат объемом 8 литров, только вместо четырех турбин он оснащается одним единственным механическим нагнетателем, но не простым, а двухступенчатым. О мощности мы можем судить лишь по цифрам на вышеописанном приборе в салоне, официальных данных пока нет. Помимо бензина двигатель сможет работать и на этаноле, что должно хоть как-то успокоить «зеленых». Автомобиль оснащен полным приводом и мощнейшими керамическими тормозами. Другая информация о грядущем автомобиле мультимиллионеров на данный момент отсутствует.
О цене производитель говорит, что она будет на уровне Veyron. Количество выпущенных экземпляров планируется таким же, как и у Veyron – 300 экземпляров.
22.09.2009