AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

Свежая альтернатива

Свежая альтернатива

Nissan JUKE

Nissan JUKE

Nissan JUKE Nissan JUKE

В Париже состоялась мировая премьера нового кроссовера Nissan JUKE, построенного на платформе B-класса. По заверениям производителя, новинка представляет собой сплав компактного SUV и спортивного автомобиля. Nissan JUKE будет производиться в Европе и Японии и продаваться на глобальном рынке, включая европейский, японский и американский.

Для компании Nissan это первый кроссовер в сегменте «В». Модель JUKE, обладая спортивной стилистикой и некоторыми качествами внедорожника, предлагает покупателям свежую альтернативу в сегменте «малых» автомобилей. Дизайн нижней части JUKE унаследован от моделей SUV с их массивными колесами и широкими шинами, увеличенным дорожным просветом и общим впечатлением уверенности на дороге. Верхняя часть JUKE напоминает спортивный автомобиль с высокой средней линией кузова, графикой узких боковых стекол и ниспадающей линией крыши, характерной для купе. Ассоциацию с купе усиливает конструкция задних дверей со скрытыми в рамах дверными ручками.

Спортивная тема отражена и в интерьере. В передней части салона доминирует центральная консоль, дизайн которой выполнен в стилистике мотоциклетного топливного бака. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает JUKE очень практичным.

JUKE построен на платформе, разработанной Альянсом Renault-Nissan для автомобилей В-класса, и имеет колесную базу 2530 мм. Длина автомобиля составляет 4135 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.

На рынке Европы JUKE будет комплектоваться тремя типами двигателя: один дизельный (110 л.с.) и два бензиновых с рабочим объемом 1,6 л. Первый из них развивает 117 л.с. Второй – новый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Это один из наиболее мощных двигателей в классе: он развивает максимальную мощность 190 л.с. и крутящий момент 240 Нм. Коробки передач – пяти- или шестиступенчатая механика либо вариатор.

Продажи JUKE в Японии начнутся летом, а на рынках Европы и Северной Америки осенью этого года. В России продажи начнутся весной 2011 года.


25.02.2010

Вопросы? Комментарии? (0)



Другие новости о Nissan
Nissan GT-R Дальше некуда
Nissan GT-R
Nissan продолжает планомерно модернизировать свой суперкар GT-R. Казалось бы, куда дальше? Рекорды давно побиты, признание завоевано. Но японцы не унимаются – очередной пакет доработок станет ответом...
14.11.2011
Путаете педали? Приобретайте Nissan! Цена ошибки
Путаете педали? Приобретайте Nissan!
«Перепутал педали» – такая ситуация может показаться забавной, но по исследования компании Nissan в одной лишь Японии эта нелепая ошибка стоит жизни 10 000 человек. Однако уже вскоре автомобили Nissan...
11.10.2011
Nissan Juke-R Супер-джук
Nissan Juke-R
Сверхбыстрыми кроссоверами уже никого не удивишь – за последние годы их появилось немало, но даже самые мощные из них нельзя назвать суперкарами - технически они все равно остаются кроссоверами. Но этот...
06.10.2011
смотреть все новости (24)

Реклама:


Фото:

Nissan JUKE

Nissan JUKE

Nissan JUKE

Nissan JUKE

Nissan JUKE

Nissan JUKE


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.