Nissan представляет седьмое поколение знаменитого внедорожника Patrol. Легенда марки — Patrol вышел на рынок более пятидесяти лет назад и по-прежнему остается флагманом модельной линейки Nissan в классе полноразмерных SUV.
Новый Patrol, прямой наследник внедорожников Nissan предыдущих поколений, получил новую платформу и радикально преобразился внешне. Стиль нового Patrol не столь резкий и брутальный, как у модели-предшественника. Внедорожник теперь имеет более «мягкие» формы кузова, благодаря чему он выглядит гораздо современнее, но не менее мужественно.
Интерьер Patrol также был значительно модернизирован — в отделке салона широко используется кожа, алюминий и дерево. Обычно на передвижение по бездорожью в среднем приходится не более 15% времени, поэтому дизайнеры уделили особое внимание качеству отделки и эргономике салона. Размеры сидений в новом Patrol превосходят предложения конкурентов, да и по размерам салона Patrol по-прежнему остаётся самым просторным автомобилем в своем классе.
Кроме того, новый Patrol теперь стал самым мощным автомобилем среди конкурентов. Заново разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное повышение характеристик по сравнению с 4,8-литровым двигателем предыдущего поколения. Этот 8-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия. Он развивает максимальную мощность 400 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм. Коробка передач – новый семиступенчатый автомат.
Еще одна новинка – впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), разработанная Nissan. Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные колебания при смене ряда движения или повороте. Еще одно важнейшее слагаемое в формулу управляемости Patrol добавляет полностью новая независимая подвеска на обеих осях с увеличенными ходами, усовершенствованная по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезным мостом. Кроме того, Patrol оснащён заново разработанной системой полного привода ALL MODE 4x4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».
Начало продаж в России планируется на конец лета 2010 года. Цены и спецификации будут объявлены перед началом продаж.
Дальше некуда
Nissan GT-R
Nissan продолжает планомерно модернизировать свой суперкар GT-R. Казалось бы, куда дальше? Рекорды давно побиты, признание завоевано. Но японцы не унимаются – очередной пакет доработок станет ответом...
14.11.2011
Цена ошибки
Путаете педали? Приобретайте Nissan!
«Перепутал педали» – такая ситуация может показаться забавной, но по исследования компании Nissan в одной лишь Японии эта нелепая ошибка стоит жизни 10 000 человек. Однако уже вскоре автомобили Nissan...
11.10.2011
Супер-джук
Nissan Juke-R
Сверхбыстрыми кроссоверами уже никого не удивишь – за последние годы их появилось немало, но даже самые мощные из них нельзя назвать суперкарами - технически они все равно остаются кроссоверами. Но этот...