Пекинский автосалон стал местом премьеры обновленных суперроскошных седанов Maybach. Фейслифтинг произошел на восьмом году жизни автомобиля, когда уже пора было бы представить модель нового поколения.
Суперседан получил более граненые бамперы со светодиодами и увеличенную решетку радиатора, благодаря чему стал напоминать локомотив, способный раздавить любого, кто окажется на его пути. Еще можно разглядеть новые колесные диски и более роскошные детали отделки интерьера. Правда, он теперь еще больше похож на Mercedes-Benz S-класса, а граненый передок дисгармонирует с округлыми формами кузова. Но ведь Maybach провалил продажи как раз потому, что из-за дизайна его все воспринимают большим «Мерседесом». Следовательно, попытка освежить внешность седана в мерседесовском стиле продажи увеличит вряд ли. Не поможет этому и увеличенная мощность двигателей моделей с индексом S – с 612 до 630 л.с. А ведь конкурент Rolls-Royce Phantom даже в кризис скупают как горячие пирожки несмотря на всего 460 л.с.
Дела у Maybach настолько плохи, что концерн Daimler ставит вопрос о целесообразности выпуска новой модели. Если новую модель решат не разрабатывать, будет очень жаль, потому что по уровню комфорта этот седан превосходит даже хваленый Phantom. А где еще мы увидим раскладные сиденья, превращающиеся в лежаки, или электрохромную крышу, умеющую становиться смотровым окном либо светильником?
Но самое страшное, что грозит марке – покупка ее китайцами, о чем ходят упорные слухи. Иначе почему обновленный седан представили в Пекине?
Ручная работа
Maybach 57S Coupe
Фирма Xenatec Group, специализирующаяся на мелкосерийном производстве автомобилей, несколько месяцев назад заявила о намерении производить сверхдорогой Maybach в кузове купе. И вот – первый экземпляр готов...
20.10.2010
Сухопутный дирижабль
Maybach Zeppelin
Суперэлитная марка Maybach обзавелась новым флагманом модельного ряда. Самая дорогая версия теперь вместо цифрового обозначения носит имя собственное – Zeppelin. Так в первой половине 20-го столетия назывались...