Непростой смертный
Непростой смертный
Fiat Punto Evo
Fiat Punto Evo
|
Немецкое ателье Novitec Rosso, как ни странно, специализируется на доработках вовсе не немецких автомобилей. Обычно мы слышим об этой фирме в связи с тюнингом суперкаров марки Ferrari. Но иногда, очень редко, мастера ателье снисходят и до простых смертных автомобилей. Например, до нового Fiat Punto Evo.
А ведь и начинали в Novitec как раз с тюнинга автомобилей марки Fiat – еще в 1989 году. Видимо, именно поэтому они отнеслись к Punto Evo со всей серьезностью, и даже, можно сказать, с любовью. Внешность изменили легкими, тонкими штрихами, ни капли не нарушив гармоничность образа автомобиля. Впрочем, в Novitec всегда отличались стильными аэродинамическими обвесами. Так, небольшая «губа» под передним бампером смотрится как родная. Тоже самое можно сказать про накладки на фары, капот с декоративными вырезами для отвода горячего воздуха от двигателя и аккуратные пороги. И даже накладка на задний бампер с псевдо-диффузором и четырехствольным выхлопом из нержавейки не выглядит чужеродной. Завершающие штрихи – небольшое антикрылышко и 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Разумеется, занижена подвеска, причем регулируемые амортизаторы позволяют изменять дорожный просвет – от -35 до -75 мм по сравнению с заводским вариантом.
Двигатели заметно прибавили в мощности. Бензиновый 1,4-литровый турбомотор теперь развивает 160 л.с. вместо 135, а силовой агрегат самой мощной версии Abarth, имеющий тот же объем, «разозлился» до 184 л.с. взамен стандартных 163 л.с. Доработали и 1,6-литровый дизель – его мощность выросла со 120 до 144 л.с. А чтобы обеспечить перемещению в пространстве соответствующее звуковое сопровождение, мастера из Novitec предлагают на выбор аж 26 вариантов глушителей, «рычащих» на все лады.
06.01.2011
Другие новости о Fiat
Непохожие близнецы
Fiat 500L
Fiat продолжает расширять модельный ряд 500-ой серии. Трехдверный хэтчбек, кабриолет и заряженная версия Abarth скоро пополнятся пятидверный модификацией автомобиля – 500L....
07.02.2012
|
Нежесткая связь
Fiat готовит принципиально новый механизм привода клапанов
Среди современных механизмов привода клапанов наиболее гибким является баварский Valvetronic, позволяющий даже обходиться без дроссельной заслонки. Следующим же шагом станет уже почти готовая к производству...
01.07.2009
|
|
|