А мы пойдем на север
А мы пойдем на север
Volvo S60
Volvo S60
|
Фирма Heico Sportiv расположена в немецком городке Вайтерштадт. Как и ателье Novitec, она начала свою деятельность в далеком 1989 году, и тоже предпочитает заниматься автомобилями иностранного производства. Но если Novitec тянет на юг, в солнечную Италию, то Heico Sportiv – на север, в холодную Швецию, где выпускают продукцию под маркой Volvo. Именно мастера из Вайтерштадта первыми среди тюнинг-ателье представили комплект доработок для новой модели S60.
Если не приглядываться, поначалу кажется, что перед нами полностью заводской вариант – настолько незаметен новый аэродинамический обвес. Посмотрев же внимательнее, можно заметить двухсекционный спойлер, установленный на заводском переднем бампере. В заднем бампере появились имитация диффузора с карбоновой вставкой и четыре овальных патрубка выхлопной системы. Колесные диски имеют матовый окрас, черный либо темно-серый на выбор, и размерность от 18 до 20 дюймов. На них «натягивается» низкопрофильная резина марки Pirelli. Шасси седана получило новые спортивные пружины, укороченные на 30 мм. Пружины сочетаются со стандартной активной подвеской Four-C, имеющей три режима настроек. Салон отделан еще скромнее, чем внешность – лишь логотипы ателье украшают алюминиевую вставку на рычаге коробки передач, алюминиевых подножках и накладках на педали.
Двигатели получили новое программное обеспечение. Благодаря перенастройке «мозгов» 2-литровый турбомотор прибавил в мощности 47 л.с. и развивает теперь 297 л.с., а самая мощная 3-литровая модификация Т6 «разозлилась» с 304 до 330 л.с. Эта 330-сильная версия получила одобрение самой компании Volvo и будет выпущена лимитированной серией в количестве всего 100 экземпляров.
14.01.2011
Другие новости о Volvo
Гостеприимство
Подушки безопасности для пешеходов
В деле защиты пешеходов при наезде автомобиля за последние 10 лет подвижек не так много. Приподняли капот, чуть смягчили бампер, загладили углы – вот практически и все изменения. Очередным шагом вперед...
15.03.2012
|
Долгожитель
Обновленный Volvo XC90
Коротка жизнь нынешних автомобилей: семь лет на конвейере – практически предельный срок. На таком фоне Volvo XC90 – редкий долгожитель. Этот кроссовер появился без малого десять лет назад! Впрочем, за...
13.09.2011
|
Одним махом
Volvo разрабатывает механическую KERS
В чем смысл гибридов? В возможности сохранения кинетической энергии и её последующего использования на разгоне. Однако для этого совсем не обязателен тяжеленный мотор-генератор и огромные аккумуляторы...
26.05.2011
|
смотреть все новости (14) |
|
|