Заряжай!
Заряжай!
Volvo V60 Plug-In Hybrid
Volvo V60 Plug-In Hybrid
|
Уже не первый год Volvo демонстрирует на выставках гибридные модели, правда, дальше концепт-каров дело пока не заходило. Но вот час пробил: на женевском автосалоне шведы представили универсал V60 Plug-In Hybrid – первый в мире серийный дизельный гибрид.
В отличие большинства появившихся за последнее время «гибридов», мощность электромоторов и заряд батарей которых не позволяет и километра проехать на электротяге, V60 – полноценный гибридный автомобиль. На его передней оси расположен пятицилиндровый 2,4-литровый дизель модностью 215 л.с, а на задней – 70-сильный электромотор.
Возможности работы силовой установки – максимально широкие. Например, V60 может выступать в роли электромобиля, бесшумно двигаясь исключительно на электротяге – батарея емкостью 12 кВтч обеспечивает запас хода в 50 км. Можно ехать и в гибридном режиме, в котором электромотор и дизель взаимодействуют для достижения потрясающей экономичности - средний расход топлива всего 1,9 л/100км! А можно задействовать и сразу два двигателя, и тогда 285 л.с. (215 + 70) и 640 Нм (440 + 200) разгонят универсал до 100 км/ч всего за 6,9 сек. При этом он станет еще полноприводным – ведь каждый двигатель приводит в движение свою ось.
Если же аккумулятор, несмотря на рекуперативные торможения, опустеет, V60 превратиться в обычный дизельный универсал, вернуть гибридность которому можно путем зарядки от обычной 230-вольтой электросети - займет она от 3 до 7,5 часов, в зависимости от мощности розетки.
В продаже V60 появится в начале следующего года.
07.03.2011
Другие новости о Volvo
Гостеприимство
Подушки безопасности для пешеходов
В деле защиты пешеходов при наезде автомобиля за последние 10 лет подвижек не так много. Приподняли капот, чуть смягчили бампер, загладили углы – вот практически и все изменения. Очередным шагом вперед...
15.03.2012
|
Долгожитель
Обновленный Volvo XC90
Коротка жизнь нынешних автомобилей: семь лет на конвейере – практически предельный срок. На таком фоне Volvo XC90 – редкий долгожитель. Этот кроссовер появился без малого десять лет назад! Впрочем, за...
13.09.2011
|
Одним махом
Volvo разрабатывает механическую KERS
В чем смысл гибридов? В возможности сохранения кинетической энергии и её последующего использования на разгоне. Однако для этого совсем не обязателен тяжеленный мотор-генератор и огромные аккумуляторы...
26.05.2011
|
смотреть все новости (14) |
|
|