AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Новости / Техника / BMW

Особенности диеты

Особенности диеты

BMW Борется с лишним весом

BMW Борется с лишним весом

BMW Борется с лишним весом BMW Борется с лишним весом

Как и большинство производителей, BMW уделяет особое внимание проблеме снижения веса автомобилей, при этом технический потенциал баварской компании и платежеспособность их покупателей позволяют реализовать очень смелые и оригинальные задумки.

Технологии снижения веса трудно представить без любимого всеми углеволокна. Не обошли его стороной и инженеры BMW, предложившие идею композитного капота, отличающегося не только большей прочностью и легкостью по сравнению с обычным стальным, но еще и меньшей стоимостью производства. Весящий всего 3 кг (5,5 с краской) капот состоит из внешних слоев углеволокнистой ткани и внутреннего наполнителя с сотовой структурой. Для сравнения такая же стальная деталь будет весить все 18 кг, не говоря уже о потенциальной подверженности коррозии и более сложной силовой структуре с ребрами жесткости изнутри. Композитный же капот в таких усилителях не нуждается, а потому и в производстве оказывается более дешевым.

Помимо композитных материалов все шире планируется применять алюминиевые детали. О полном изготовлении автомобиля из крылатого металла речи, конечно, не идет – это слишком нетехнологично, а вот для кузовных панелей он вполне годится. Например, алюминиевый капот седьмой серии снизил вес машины на 5 кг, а алюминиевые панели дверей новой «пятерки» - на 22 кг.

Отдельно стоит вопрос о снижении неподрессоренных масс, и здесь важен уже каждый килограмм, ибо от этого принципиально зависит плавность хода. Одно из решений BMW – облегченные алюминиевые колесные диски, в спицах которых оставлены полости для специальной пены. Таким способом при сохранении прежней прочности удается понизить вес диска на 1,3 кг.

Прорабатывается и новая конструкция тормозных дисков, чьи размеры сильно выросли вслед за мощностью моторов. В частности, инженеры предлагают увеличить их диаметр, оставив при этом большие пустоты в центральной части – большее плечо суппорта позволит понизить давление колодок при неизменно тормозном усилии, а выигрыш в весе составит около 4,5 кг. Правда, понадобятся большие колесные диски – не менее 19 дюймов.

19.04.2011

Вопросы? Комментарии? (0)



Другие новости о BMW
Обновления для BMW 1-er Сама доступность
Обновления для BMW 1-er
BMW продолжает свой путь в народ: за рекламой в поездах метрополитена последовал анонс самой доступной модификации 1-ой серии - 114i. Отныне приобщиться к числу владельцев баварских автомобилей стало еще...
09.07.2012
BMW i8 Spyder Ориентир
BMW i8 Spyder
Пару дней назад в сеть просочились фотографии готовящегося электро-родстера BMW i8, а уже сегодня баварцы поспешили поделиться официальной информацией о новинке. Впрочем, пока это лишь концепт – в серийное...
02.04.2012
BMW 4 Series Перемена слагаемых
BMW 4 Series
Разработка BMW 4-ой серии идет полным ходом. Впрочем, особых сюрпризов ждать не приходится, ведь «четверка» – это новое название купе и кабриолета третьей серии, то есть внешне, за исключением числа...
13.03.2012
смотреть все новости (97)

Реклама:


Фото:

BMW борется с лишним весом

BMW борется с лишним весом

BMW борется с лишним весом

BMW борется с лишним весом

BMW борется с лишним весом


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.