Компания Volkswagen представила на автосалоне в Шанхае новую модель Beetle, являющуюся реинкарнацией легендарного «Жука». Это уже вторая попытка концерна из Вольфсбурга возродить популярный в прошлом автомобиль.
Первая успехом не увенчалась. Выпускавшийся в Мексике с 1998 года автомобиль New Beetle был нацелен на американский рынок и выглядел как дорогая игрушка, каковой он, собственно и являлся. Поначалу покупатели проявляли к нему интерес, но вскоре он довольно быстро иссяк, и его продажи пошли не шатко ни валко. Так он и выпускался до сих пор.
У новой модели исчезла приставка «New» из названия. Автомобиль стал выглядеть заметно серьезнее предшественника, и при этом он больше похож на прародителя, увидевшего свет в далеком 1938 году, чем модель второго поколения. Его лобовое стекло стало вертикальнее, а крыша более плоской, что сделало автомобиль просторнее для задних пассажиров. Конечно, не обошлось без модных нынче светодиодов. Внутри никакой игривости предшественника не наблюдается – типично фольксвагеновский, строгий интерьер.
По сравнению с предшественником автомобиль стал на 8,4 см шире и на 15,2 см длиннее. Двигатели 2-литровые – бензиновый TFSI и дизельный TDI мощностью соответственно 200 и 140 л.с. Для американского рынка будет доступен 170-сильный 2,5-литровый бензиновый агрегат.
Отжался
Volkswagen Passat Alltrack
Универсалы повышенной проходимости особым спросом не пользуются, но автопроизводители не оставляют попыток вывести на рынок подобные модели. Последняя разработка – Volkswagen Passat Alltrack....
06.12.2011
Не ждали
Volkswagen Passat CC
С момента появления Volkswagen Passat CC прошло не так уж много времени - «четырехдверное купе», как его позиционирует производитель, производится с 2008 года. Тем не менее, уже готова его обновленная...
09.11.2011
Из ряда вон
Система отключения цилиндров
В начале следующего года Volkswagen начнет оснащать свои двигатели системой отключения цилиндров. Первым её получит 1,4-литровый TSI и без того известный своей отличной экономичностью....