Главная /
Новости /
Тюнинг /
BMW
AC Schnitzer
AC Schnitzer
BMW 5-Series Touring
BMW 5-Series Touring
|
Немецкая фирма АС Schnitzer доработала первый автомобиль марки BMW еще в 1964 году – это была модель 1800ti, которую подготовили для участия в автогонках. С тех пор ателье, расположенное в городе Аахен, баварской марке не изменяет. Именно АС Schnitzer первым среди себе подобных представило комплект доработок для новейшего BMW 5-й серии с кузовом универсал.
Донором послужила модификация, имеющая заводской тюнинг в виде М-пакета. Как водится у Schnitzer, дизайнеры не стали менять кузовные детали, а лишь добавили несколько оригинальных штрихов. Передний бампер получил небольшие накладки по бокам, а его центральный воздухозаборник – фирменную решетку с редкими вертикальными поперечинами, являющуюся визитной карточкой ателье. М-пороги трогать не стали, а вот к заднему бамперу «прилепили» карбоновый псевдодиффузор. Разумеется, не забыли про козырек на крышу и оригинальные выхлопные патрубки, по которым знающий человек сразу определит название тюнинг-ателье. Завершают комплект доработок колесные диски разнообразного дизайна, размером от 18 до 20 дюймов.
В салоне все деревянные вставки заменили на углепластик с крупной фактурой, а также установили новое рельефное рулевое колесо, которое также получило вставки из углепластика. Джойстик интерфейса iDrive в ателье по традиции заменили на собственный, выполненный из алюминия. Педали тоже отделали крылатым металлом.
И двигателям досталось, но пока апгрейд получили только дизельные агрегаты. Так, модификация 520d прибавила со 184 до 218 л.с., мощность версии 525d выросла с 204 до 245 л.с., модель 530d вместо 245 л.с. развивает теперь 286 л.с., а 535d щеголяет показателем в 360 л.с. взамен стандартных 300 л.с. На очереди – бензиновые двигатели.
13.07.2011