AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Новости / Техника / BMW

Руки прочь!

Руки прочь!

Супер круиз-контроль

Супер круиз-контроль

Супер круиз-контроль Супер круиз-контроль

Если на немецком автобане вы заметите серую «пятерку» BMW, водитель которой не только не держит руль, но даже и не смотрит на дорогу – не спешите звонить в полицию. Вполне возможно, что это специалист BMW испытывает новую систему автоматического управления автомобилем.

Опознать такой автомобиль просто – на его лобовом и заднем стеклах закреплено множество камер, а на передних крыльях и заднем бампере виднеются многочисленные ультразвуковые датчики. Ну, а для совсем ленивых на дверях имеется огромная надпись ConnectedDrive.

ConnectedDrive и есть та экспериментальная система, способная брать на себя управление автомобилем во время движения по автомагистрали. Причем она не только поддерживает скорость и дистанцию до впередиидущего автомобиля, но и самостоятельно крутит руль, совершая обгоны и удерживаясь в пределах полосы в поворотах.

Доверить такое электронике непросто – инженерам пришлось использовать как уже имеющиеся в автомобиле системы контроля окружающего пространства, так и установить новые. Из старых задействован радар активного круиз-контроля, камеры слежения за разметкой и, разумеется, GPS-приемник, подсказывающий дальнейшую дорогу. В дополнение к ним установлены лазерные сканеры, дополнительная задняя камера с радаром и многочисленные ультразвуковые датчики.

Эта избыточность систем контроля не случайна: по замыслу инженеров, в каждом направлении для оценки ситуации должны использоваться хотя бы два различных метода. Так удается и повысить точность, и компенсировать недостатки отдельно взятого устройства.

О внедрении ConnectedDrive в серийные автомобили речи пока не идет. Во-первых, разработчики планируют расширить возможности системы, научив её справляться с перекрёстками и развязками, а, во-вторых, предстоит решить вопрос безопасности. Ведь подобные системы расслабляют водителя, и в экстренной ситуации его реакция последует с задержкой. Выходит, что и здесь от электроники потребуется гораздо большая сообразительность и гибкость, нежели у существующих ныне систем экстренного автоматического торможения.

28.08.2011

Вопросы? Комментарии? (0)



Другие новости о BMW
Обновления для BMW 1-er Сама доступность
Обновления для BMW 1-er
BMW продолжает свой путь в народ: за рекламой в поездах метрополитена последовал анонс самой доступной модификации 1-ой серии - 114i. Отныне приобщиться к числу владельцев баварских автомобилей стало еще...
09.07.2012
BMW i8 Spyder Ориентир
BMW i8 Spyder
Пару дней назад в сеть просочились фотографии готовящегося электро-родстера BMW i8, а уже сегодня баварцы поспешили поделиться официальной информацией о новинке. Впрочем, пока это лишь концепт – в серийное...
02.04.2012
BMW 4 Series Перемена слагаемых
BMW 4 Series
Разработка BMW 4-ой серии идет полным ходом. Впрочем, особых сюрпризов ждать не приходится, ведь «четверка» – это новое название купе и кабриолета третьей серии, то есть внешне, за исключением числа...
13.03.2012
смотреть все новости (97)

Реклама:


Фото:

Супер круиз-контроль

Супер круиз-контроль

Супер круиз-контроль

Супер круиз-контроль


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.