Компания Porsche распространила информацию о новом поколении своей легендарной модели под индексом 911. В этом году «девятьсот одиннадцатому» исполняется 48 лет, но за все эти годы его дизайн практически не меняется.
Отличить новую модель от старой сможет только поклонник модели 911. Остальные вряд ли заметят, что кузов полностью новый. Впрочем, если поставить рядом предшественника, то будет заметно, что новинка стала длиннее, шире и ниже, благодаря чему автомобиль выглядит еще более приземистым, чем раньше. Колесная база выросла на внушительные 100 мм. При этом, благодаря широкому использованию алюминия в конструкции, масса кузова уменьшилась на 45 кг.
Интерьер напоминает смесь из салона модели-предшественницы и салона хэтчбека Panamera. Благодаря высокому центральному тоннелю рычаг коробки передач располагается в непосредственной близости к рулевому колесу, что позволит водителю меньше отвлекаться на перключения.
Все коробки передач семиступенчатые – и робот с двумя сцеплениями, и механика. Надо сказать, что семиступенчатая механическая трансмиссия на серийных автомобилях раньше не устанавливалась. Еще одно новшество – электромеханический усилитель рулевого управления вместо гидравлического. Как это скажется на управлении, мы узнаем только после тест-драйва.
Кроме того, версия Carrera S получит систему подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control. Более подробной информации в пресс-релизе нет, но, видимо, речь идет об активных стабилизаторах.
Базовый двигатель новый. Место 3,6-литрового оппозитника занял 3,4-литровый агрегат, тоже, естественно, оппозитный. При этом мощность выросла с 345 до 350 л.с. С этим силовым агрегатом новый 911-й разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с, а с пакетом Sport Chrono – за 4,4 с.
Следующая версия, Carrera S, оснащается модернизированным 3,8-литровым агрегатом, прибавившим в мощности с 385 до 400 л.с. Разгон до «сотни» составляет 4,3 с, либо 4,1 с пакетом Sport Chrono. В среднем экономичность улучшилась на 16 процентов.
В России новинка появится в феврале 2012 года. Цены на версию Carrera стартуют с отметки 4 415 000 рублей, а на Carrera S – с 5 093 000 рублей.
Спорт-кар?
Porsche Cayenne GTS
Уже по традиции самые спортивные модификации моделей Porsche носят аббревиатуру GTS, и Cayenne GTS здесь не исключение. Как заявляют сами разработчики, этот большой внедорожник управляется не хуже иного...
10.04.2012
Шаг назад, два вперед
Porsche Panamera GTS
Самая мощная модификация автомобиля является, как правило, и самой спортивной: табун лошадей под капотом – лучшее подтверждение скоростных качеств машины. Но почему же тогда далеко не самая «заряженная»...
22.11.2011
RUF
Porsche 911
Штаб-квартира немецкой фирмы RUF Automobile расположена в коммуне Пфаффенхаузен, что в административном округе Швабия. Основатель ателье Алоиз Руф занялся тюнингом автомобилей марки Porsche еще в 60-х...