AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

Обыкновенное чудо

Обыкновенное чудо

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic Honda Civic

Оценка автомобиля:
8.5/10
(15 голосов)

Ваша оценка:
Новая Honda Civic, представленная на Франкфуртском автосалоне, сенсацией не стала, хотя по части эпатажа она едва ли уступает предыдущей модели, заслужившей в свое время прозвище серийного концепт-кара. Футуристичный дизайн, клиновидный силуэт, скрытые дверные ручки – все это присутствует и в новой модели, однако прежнего изумления уже не вызывает.

Визуально автомобиль стал массивнее, тяжелее, особенно его задняя часть с высоко расположенными фонарями и приличным свесом. И это не случайно – колесная база Сивика уменьшилась (на 40 мм), а длина наоборот возросла (на 50 мм). Странное решение, ведь в угоду плавности хода и вместимости салона базу обычно стараются растянуть. А вот уменьшение высоты кузова на 20 мм вопросов не вызывает – того требует аэродинамика. С этой же целью задние фонари соединены планкой, выполняющей роль спойлера.

В салоне новинки сохранена стилистика кокпита, но расположение органов управления стало более традиционным. Например, блок климат-контроля переехал на привычное место в низ центральной консоли - по-видимому, чересчур смелый салон предшественника отпугивал покупателей, и разработчики решили слегка отступить. Но если прежний Civic было трудно упрекнуть в дизайнерских просчетах, то у нового уже есть проблемные места, в частности, неудачно вписанный экран мультимедийной системы, кажущийся от того неоригинальной деталью.

По исследованиям Хонды, владельцев Сивика сильно беспокоил расход топлива и выбросы углекислого газа. Трудно сказать, где исследователи нашли таких владельцев – думаем, они представляют большой интерес с точки зрения психоанализа – но разработчики прислушались к этому мнению. Вся линейка двигателей отличается очень умеренным расходом топлива. Младший 1,4-литровый мотор мощностью 100 л.с. потребляет 5,4 л/100км. 1,8-литровый 142-сильный мотор – 5,8 - 6,3 л/100км в зависимости от типа коробки: шестиступенчатой «механики» или пятискоростного автомата. И, наконец, 150-сильный дизель объемом 2,2 л. требует всего 4,2 л/100км. Кстати, в перспективе он будет заменен на другой мотор меньшего объема, разрабатываемый специально для Сивика.

В продаже новинка появится уже в следующем году, при этом в Европе будет доступна только пятидверная версия.

14.09.2011

Вопросы? Комментарии? (0)



Другие новости о Honda
Honda CR-V Энтузиаст
Honda CR-V
Если одни автопроизводители пытаются выдать рестайлинг за новую модель – это мы киваем в сторону VW Passat, то другие представляют новую модель вместо рестайлинга. Это мы уже о новой Honda CR-V, чей прототип...
26.09.2011
Изменяемый ход поршня Степень разности
Изменяемый ход поршня
В попытке улучшить топливную экономичность Honda собирается доработать кривошипно-шатунный механизм. С помощью дополнительного вала и рычагов новые двигатели будут иметь различный ход поршней на такте...
08.08.2011
Honda Civic для Европы Евроремонт
Honda Civic для Европы
В начале этого года компания Honda представила новый Civic для американского рынка. Версия же для Европы (и для России, соответственно, тоже) по традиции выйдет спустя некоторое время и будет довольно...
29.07.2011
смотреть все новости (11)

Реклама:


Фото:

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.