Тяжеловоз
Тяжеловоз
Brabus High Performance 4WD Full Electric
Brabus High Performance 4WD Full Electric
|
Оценка автомобиля:
5.3/10
(4 голоса)
|
Пока автопроизводители неспешно раздумывают об электромобилях, специалисты тюнинг-ателье уже вовсю над ними работают - во Франкфурте Brabus представил необычный автомобиль под названием High Performance 4WD Full Electric. Созданный на основе Мерседеса E-класса электрокар удивляет не только своей мощностью, но и приличным запасом хода.
Двигателей у автомобиля четыре – установлены они в колесах. Компактные моторы толщиной всего 11 см развивают по 107 л.с. и 800 Нм., то есть в сумме выдают 429 л.с. и 3200 Нм крутящего момента! Сколько же времени уходит на разгон до «сотни»? Не так уж и мало - 6,9 с.
Причина в огромной аккумуляторной батарее. Она занимает не только почти все подкапотное пространство, но и центральный тоннель, место бензобака и запасного колеса! В итоге вес электромобиля составляет 2190 кг, что на 350 кг тяжелее самой массивной модификации E-класса. Правда, и емкость батареи при этом достигает внушительных 56 кВтч (для сравнения у электрического Mitsubishi i-MiEV емкость всего 16 кВтч).
С таким запасом энергии автомобиль может проехать около 240 км в обычном режиме и до 350 км в экономичном, в котором суммарная мощность моторов ограничена на уровне 272 л.с. На зарядку уходит пять часов при питании от бытовой 220-вольтовой сети и полтора часа при подключении к трёхфазному источнику тока на 380 В.
Неплохой набор характеристик заставил специалистов Brabus даже задуматься о мелкосерийно производстве электромобиля. Хотя перспективы такой машины весьма сомнительны, даже если отбросить заоблачную стоимость.
Во-первых, несмотря на большую мощность, Brabus не может похвастаться ни динамикой, ни максимальной скоростью – по мере роста оборотов крутящий момент электродвигателей падает, и в итоге больше 220 км/ч автомобиль разогнаться не может.
Во-вторых, под большим вопросом плавность хода, ведь неподрессоренные массы просто огромны. Мотор утяжеляет колесо уж на 31 кг! Конечно, кое-что удается отыграть за счет уменьшения тормозных дисков – приличная часть энергии на торможении будет поглощаться самим же электромотором и идти на подзарядку батарей, но проблему в корне это не решит.
Впрочем, у остальных электромобилей тоже полно проблем, что не мешает им выходить на рынок. Посмотрим, как это получится у Brabus.
15.09.2011
Другие новости о Mercedes
Edo Competition
Mercedes-Benz SLR
Компания Edo Competition из германского города Ален известна во всем мире благодаря тюнингу эксклюзивных марок, таких как Aston Martin, Ferrari, Bentley, Lamborghini, Maserati и даже Koenigsegg. Впрочем...
10.07.2012
|
Гигант мысли
Mercedes GL
Mercedes представил новую версию своего самого роскошного внедорожника GL. Разработчики учли недочеты предыдущей модели, и новинка должна побороться за самые высокие места в своем сегменте. ...
09.04.2012
|
Король родстеров
Mercedes SL 65 AMG
Mercedes наконец поделился информацией о готовящемся родстере SL 65 AMG, премьера которого состоится через месяц на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль получит уже хорошо знакомый мотор V12 и 7-ступенчатую...
22.03.2012
|
смотреть все новости (92) |
|
|