AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

Тяжеловоз

Тяжеловоз

Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full Electric Brabus High Performance 4WD Full Electric

Оценка автомобиля:
5.3/10
(4 голоса)

Ваша оценка:
Пока автопроизводители неспешно раздумывают об электромобилях, специалисты тюнинг-ателье уже вовсю над ними работают - во Франкфурте Brabus представил необычный автомобиль под названием High Performance 4WD Full Electric. Созданный на основе Мерседеса E-класса электрокар удивляет не только своей мощностью, но и приличным запасом хода.

Двигателей у автомобиля четыре – установлены они в колесах. Компактные моторы толщиной всего 11 см развивают по 107 л.с. и 800 Нм., то есть в сумме выдают 429 л.с. и 3200 Нм крутящего момента! Сколько же времени уходит на разгон до «сотни»? Не так уж и мало - 6,9 с.

Причина в огромной аккумуляторной батарее. Она занимает не только почти все подкапотное пространство, но и центральный тоннель, место бензобака и запасного колеса! В итоге вес электромобиля составляет 2190 кг, что на 350 кг тяжелее самой массивной модификации E-класса. Правда, и емкость батареи при этом достигает внушительных 56 кВтч (для сравнения у электрического Mitsubishi i-MiEV емкость всего 16 кВтч).

С таким запасом энергии автомобиль может проехать около 240 км в обычном режиме и до 350 км в экономичном, в котором суммарная мощность моторов ограничена на уровне 272 л.с. На зарядку уходит пять часов при питании от бытовой 220-вольтовой сети и полтора часа при подключении к трёхфазному источнику тока на 380 В.

Неплохой набор характеристик заставил специалистов Brabus даже задуматься о мелкосерийно производстве электромобиля. Хотя перспективы такой машины весьма сомнительны, даже если отбросить заоблачную стоимость.

Во-первых, несмотря на большую мощность, Brabus не может похвастаться ни динамикой, ни максимальной скоростью – по мере роста оборотов крутящий момент электродвигателей падает, и в итоге больше 220 км/ч автомобиль разогнаться не может.

Во-вторых, под большим вопросом плавность хода, ведь неподрессоренные массы просто огромны. Мотор утяжеляет колесо уж на 31 кг! Конечно, кое-что удается отыграть за счет уменьшения тормозных дисков – приличная часть энергии на торможении будет поглощаться самим же электромотором и идти на подзарядку батарей, но проблему в корне это не решит.

Впрочем, у остальных электромобилей тоже полно проблем, что не мешает им выходить на рынок. Посмотрим, как это получится у Brabus.

15.09.2011

Вопросы? Комментарии? (0)



Другие новости о Mercedes
Mercedes-Benz SLR Edo Competition
Mercedes-Benz SLR
Компания Edo Competition из германского города Ален известна во всем мире благодаря тюнингу эксклюзивных марок, таких как Aston Martin, Ferrari, Bentley, Lamborghini, Maserati и даже Koenigsegg. Впрочем...
10.07.2012
Mercedes GL Гигант мысли
Mercedes GL
Mercedes представил новую версию своего самого роскошного внедорожника GL. Разработчики учли недочеты предыдущей модели, и новинка должна побороться за самые высокие места в своем сегменте. ...
09.04.2012
Mercedes SL 65 AMG Король родстеров
Mercedes SL 65 AMG
Mercedes наконец поделился информацией о готовящемся родстере SL 65 AMG, премьера которого состоится через месяц на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль получит уже хорошо знакомый мотор V12 и 7-ступенчатую...
22.03.2012
смотреть все новости (92)

Реклама:


Фото:

Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full Electric

Brabus High Performance 4WD Full Electric


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.