Уже по традиции самые спортивные модификации моделей Porsche носят аббревиатуру GTS, и Cayenne GTS здесь не исключение. Как заявляют сами разработчики, этот большой внедорожник управляется не хуже иного спорт-кара.
Под капотом Cayenne GTS установлен традиционный V8 4.8 литра, выдающий 420 л.с., что на 20 л.с. мощнее обычного Cayenne S. Почему для самой спортивной модификации не выбрали 500-сильный турбо-мотор? Из-за нечетких реакций на педаль газа. Атмосферный же V8 в сочетании с 8-скоростным «автоматом», блокирующим гидротрансформатор на всех передачах, обеспечивает безупречно чёткие отклики на подачу топлива. А на нехватку мощности едва ли кто пожалуется, ведь на набор «сотни» Cayenne GTS тратит 5,7 с – на 0,8 с быстрее предыдущего GTS.
Для улучшения управляемости внедорожник оснащен более жесткой подвеской с уменьшенным на 24 мм клиренсом (в случае заказа модификации с пневматикой уменьшение составит 20 мм).
Внешне GTS будет отличаться расширенными колесными арками, передним бампером от модификации Turbo и спойлером на пятой двери. Дополнительными штрихами станут 20-дюймовые диски и черные матовые выхлопные патрубки.
В салонах автомобиль появится в начале лета по цене от 4,8 млн рублей.
Шаг назад, два вперед
Porsche Panamera GTS
Самая мощная модификация автомобиля является, как правило, и самой спортивной: табун лошадей под капотом – лучшее подтверждение скоростных качеств машины. Но почему же тогда далеко не самая «заряженная»...
22.11.2011
RUF
Porsche 911
Штаб-квартира немецкой фирмы RUF Automobile расположена в коммуне Пфаффенхаузен, что в административном округе Швабия. Основатель ателье Алоиз Руф занялся тюнингом автомобилей марки Porsche еще в 60-х...
28.09.2011
Зверь
Porsche Cayenne
Помимо сверхдорогих движущихся изделий типа Ferrari, Bentley и Rolls-Royce, мастера из Бранда занимаются переделками и «просто дорогих» автомобилей. Например, таких, как Porsche Cayenne. За основу для...