Конверсия
Конверсия
McLaren MP4-12C
McLaren MP4-12C
|
Сегодня большой день для McLaren. После амбициозного открытия подразделения дорожных автомобилей в попытке дать бой главному конкуренту в лице Ferrari британская гоночная компания представила свой новый долгожданный суперкар. Названный созвучно гоночным болидам MP4-12C и полностью подготовленный специалистами компании автомобиль воплотил в себе многие достижения и технологии Формулы-1.
Главным образом это отразилось на процессе изготовления кузова. В основе MP4-12C – углепластиковый монокок весом всего 81 кг. Спереди и сзади к нему пристыкованы подрамники подвесок, а сверху все это прикрыто легчайшими карбоновыми и композитными панелями. Несмотря на кажущуюся простоту, такая конструкция гораздо сложнее в изготовлении по сравнению с традиционным трубчатым каркасом, но благодаря меньшему числу деталей кузов получается более жестким и одновременно максимально легким.
Логично предположить, что и тормозные диски суперкара карбоновые или, на худой конец, керамические. Однако они отлиты из стали - по утверждениям разработчиков, необычный сплав и конструкция позволили существенно уменьшить их массу.
Расположенный сзади, в пределах колесной базы, двигатель тоже не совсем обычен. Это би-турбоV8 объемом 3,8 литра с гоночной системой смазки с сухим картером. Его мощность составляет 600 л.с., и инженеры McLaren уверяют, что по cотношению мощности к выбросам CO2 этот мотор превосходит все силовые агрегаты на сегодняшний день – и бензиновые, и дизельные, и даже гибридные. Кстати, разработан двигатель исключительно силами инженером британской компании, что опровергает слух и о том, будто Mercedes планировал поддержать своего давнего партнера, предоставив ему блок цилиндров от своего суперкара SLS.
Высокофорсированный двигатель отличается и великолепной эластичностью: хотя его максимальные обороты достигают 8500, 80% крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин. Разгонная динамика MP4-12C: менее трех секунд до 100км/ч, и свыше 320 км/ч максимальной скорости.
Коробка передач – семискоростная преселективная с двумя сцеплениями. При этом водитель может не только вручную управлять сменой скоростей, но и указывать электронике, какую передачу следует подготовить к включению – так удается избежать задержек в тех случаях, когда коробка ошибается в предсказании поведения водителя и «заготавливает» не ту передачу. Осуществляется же это неполным нажатием на традиционные подрулевые лепестки управления коробкой.
Выпуская этот суперкар, McLaren рассчитывает заметно поправить свое экономическое положение. К 2011 году планируется выпустить около 1000 экземпляров стоимостью около 265 тыс. долларов. А затем будет налажено и производство версии с кузовом родстер.
09.09.2009
Другие новости о McLaren
Преемник
McLaren P12
Когда пару лет назад McLaren объявил о производстве суперкара MP4-12C, многие приняли этот автомобиль за преемника легендарного McLaren F1, установившего немало рекордов скорости в середине 90-ых годов...
23.01.2012
|
|
|