AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

Прежним курсом

Прежним курсом

Новый Audi A6

Новый Audi A6

Новый Audi A6 Новый Audi A6

За прошедшие пару лет двое из большой немецкой тройки обзавелись новинками в бизнес-классе – Mercedes-Benz представил Е-класс, а BMW запустила в производство новую 5-ю серию. Все ждали третьего. Наконец, завеса тайны раскрылась – встречайте новый Audi A6.

Как всегда, новый Audi по внешнему виду не сильно отличается от старого. Так сказать – вариации на ту же тему. Новый седан такой же интеллигентный, как и старый. Ну, может быть, передок стал чуть агрессивнее за счет скошенной по верхним углам решетки радиатора и фар сложной формы. В остальном – в профиль и с кормы – это типичный Audi, коих много колесит по дорогам. Причем задние фары сильно похожи на таковые у флагманского А8.

Интерьер – плоть от плоти Audi A7. Что не мудрено, ведь они созданы на одной платформе. Правда, панели дверей здесь новые, и деревянная (либо алюминиевая) вставка перед правым передним пассажиром немного изменилась. И, конечно, у задних пассажиров по сравнению с А7 гораздо больше места над головой.

Новый Audi A6 Новый Audi A6

Как ни странно, седан стал чуть короче (на 12 мм), чем раньше, что не мешает ему оставаться самым длинным среди своих основных конкурентов. Прибавка в ширину составила 19 мм, а в высоту автомобиль тоже потерял – 4 мм. Таким образом его габариты теперь составляют 4915х1874х1455 мм. Колесная база тоже увеличилась на 69 мм и достигла величины 2912 мм, что немного уступает BMW 5-й серии с ее 2968 мм, но из-за особенностей компоновки Audi А6, как и раньше, будет лидером по простору для ног на заднем сидении.

Технически А6, естественно, повторяет А7. Только появился еще один, более бюджетный двигатель – 2-литровый турбодизель мощностью 177 л.с. Остальные моторы – 3-литровый турбодизель, развивающий 245 л.с., 2,8-литровый бензиновый атмосферник мощностью 204 л.с. и 300-сильный компрессорный V6 объемом 3,0 литра. Со временем появятся турбированный бензиновый 2.0 TFSI, развивающий 211 л.с., и гибридная модификация с этим же двигателем, которому будет помогать 45-сильный электромотор (суммарная мощность составит 245 л.с.).

Привод – передний либо полный. Полный теперь без «Торсена», но работает по тому же принципу, распределяя тягу между передней и задней осью в пропорции 40:60. В качестве опции предлагается активный задний дифференциал. Коробки передач, как и раньше – вариатор multitronic (только с передним приводом), шестиступенчатая механика, или семиступенчатый робот S tronic с двумя сцеплениями. Российские продажи новинки стартуют в марте будущего года.


07.12.2010

Вопросы? Комментарии? (0)



Другие новости о Audi
Audi A6 Abt
Audi A6
Пользуясь привилегированным положением придворного тюнинг-ателье компании Volkswagen, фирма Abt получает информацию о новых моделях из первых рук еще на стадии их разработки. Так, едва успели начаться...
26.01.2012
Audi A1 Sportback Чревоугодие
Audi A1 Sportback
Хэтчбек Audi A1 трудно назвать практичным автомобилем - крошечные размеры, большая цена и всего три двери. Но уже скоро один из этих аргументов потеряет свою актуальность – к дебюту готовится пятидверная...
23.11.2011
Audi R8 Spyder Abt
Audi R8 Spyder
Фирма Abt – одна из старейших тюнинговых компаний в мире. В прошлом году она отпраздновала свое 40-летие. И все эти годы ателье не только занимается тюнингом продукции концерна Volkswagen, но и участвует...
18.11.2011
смотреть все новости (59)

Реклама:


Фото:

Новый Audi A6

Новый Audi A6

Новый Audi A6

Новый Audi A6

Новый Audi A6

Новый Audi A6

Новый Audi A6

Новый Audi A6

Новый Audi A6

Новый Audi A6


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.