За прошедшие пару лет двое из большой немецкой тройки обзавелись новинками в бизнес-классе – Mercedes-Benz представил Е-класс, а BMW запустила в производство новую 5-ю серию. Все ждали третьего. Наконец, завеса тайны раскрылась – встречайте новый Audi A6.
Как всегда, новый Audi по внешнему виду не сильно отличается от старого. Так сказать – вариации на ту же тему. Новый седан такой же интеллигентный, как и старый. Ну, может быть, передок стал чуть агрессивнее за счет скошенной по верхним углам решетки радиатора и фар сложной формы. В остальном – в профиль и с кормы – это типичный Audi, коих много колесит по дорогам. Причем задние фары сильно похожи на таковые у флагманского А8.
Интерьер – плоть от плоти Audi A7. Что не мудрено, ведь они созданы на одной платформе. Правда, панели дверей здесь новые, и деревянная (либо алюминиевая) вставка перед правым передним пассажиром немного изменилась. И, конечно, у задних пассажиров по сравнению с А7 гораздо больше места над головой.
Как ни странно, седан стал чуть короче (на 12 мм), чем раньше, что не мешает ему оставаться самым длинным среди своих основных конкурентов. Прибавка в ширину составила 19 мм, а в высоту автомобиль тоже потерял – 4 мм. Таким образом его габариты теперь составляют 4915х1874х1455 мм. Колесная база тоже увеличилась на 69 мм и достигла величины 2912 мм, что немного уступает BMW 5-й серии с ее 2968 мм, но из-за особенностей компоновки Audi А6, как и раньше, будет лидером по простору для ног на заднем сидении.
Технически А6, естественно, повторяет А7. Только появился еще один, более бюджетный двигатель – 2-литровый турбодизель мощностью 177 л.с. Остальные моторы – 3-литровый турбодизель, развивающий 245 л.с., 2,8-литровый бензиновый атмосферник мощностью 204 л.с. и 300-сильный компрессорный V6 объемом 3,0 литра. Со временем появятся турбированный бензиновый 2.0 TFSI, развивающий 211 л.с., и гибридная модификация с этим же двигателем, которому будет помогать 45-сильный электромотор (суммарная мощность составит 245 л.с.).
Привод – передний либо полный. Полный теперь без «Торсена», но работает по тому же принципу, распределяя тягу между передней и задней осью в пропорции 40:60. В качестве опции предлагается активный задний дифференциал. Коробки передач, как и раньше – вариатор multitronic (только с передним приводом), шестиступенчатая механика, или семиступенчатый робот S tronic с двумя сцеплениями.
Российские продажи новинки стартуют в марте будущего года.
Abt
Audi A6
Пользуясь привилегированным положением придворного тюнинг-ателье компании Volkswagen, фирма Abt получает информацию о новых моделях из первых рук еще на стадии их разработки. Так, едва успели начаться...
26.01.2012
Чревоугодие
Audi A1 Sportback
Хэтчбек Audi A1 трудно назвать практичным автомобилем - крошечные размеры, большая цена и всего три двери. Но уже скоро один из этих аргументов потеряет свою актуальность – к дебюту готовится пятидверная...
23.11.2011
Abt
Audi R8 Spyder
Фирма Abt – одна из старейших тюнинговых компаний в мире. В прошлом году она отпраздновала свое 40-летие. И все эти годы ателье не только занимается тюнингом продукции концерна Volkswagen, но и участвует...