В одно касание
В одно касание
Ferrari California
Ferrari California
|
Ателье Novitec Rosso родом из Германии, но специализируется оно не на немецких автомобилях, а на итальянских. Начинала фирма в 1989 году с автомобиля Fiat Uno, шокировав общественность 197-сильной версией маленького хэтчбека. Затем последовали Alfa Romeo, Lancia… и Ferrari. Да-да, именно с Ferrari в последнее время предпочитают работать специалисты из Novitec. И новейший купе-родстер California – прекрасное тому подтверждение.
С внешностью мудрить не стали, и это правильно. Потому что дизайн произведения автомобильного искусства улучшить крайне трудно, а вот испортить – запросто. Специалисты ателье лишь навесили маленькие «крылышки» на бамперы и пороги возле задних колесных арок, приклеили малюсенький козырек на крышку багажника да заменили штатный диффузор на более серьезную конструкцию. Получилось неброско и стильно.
За счет установки укороченных спортивных пружин клиренс и без того низкого спорткара уменьшился еще на 35 мм. Но практичность от этого практически не пострадала – специальная гидравлическая система может приподнимать передок на 40 мм для преодоления лежачих полицейских и заезда на бордюры. Колесные диски тоже новые. Их диаметр не передней оси составляет 21 дюйм, а на задней и вовсе нереальные 22 дюйма. Ширина сверхнизкопрофильных покрышек – 255 мм спереди и 315 мм сзади.
Благодаря использованию механического нагнетателя, новой системы впрыска топлива и спортивным катализаторам мощность стандартной «восьмерки» изменилась с 460 до 606 л.с., а крутящий момент увеличился с 485 до 603 Нм. Максимальная скорость «Калифорнии» выросла с 310 до 325 км/ч, а про разгон до «сотни» пишут, что он стал составлять менее 3,8 с. В характеристиках стандартного автомобиля заявляют тоже приблизительную цифру – менее 4,0 с.
19.10.2010
Другие новости о Ferrari
Вечные ценности
Ferrari F12 Berlinetta
Все меньше остается классических автомобилей. Хищные силуэты, огромные капоты, многоцилиндровые атмосферные моторы и задний привод – все это исчезает практически на глазах. Но, к счастью, для некоторых...
02.03.2012
|
Anderson Germany
Ferrari 458 Italia
Национальная принадлежность фирмы Anderson Germany понятна из ее названия. Тюнинг-ателье иногда занимается доработкой отечественной продукции, но более всего специалисты из Дюссельдорфа любят переделывать...
21.09.2011
|
Mansory
Ferrari 458 Italia
Немецкий настройщик автомобилей из баварского города Бранд продолжает заниматься святотатственными переделками самых эксклюзивных изделий мирового автопрома. На этот раз хозяин ателье англичанин Курош...
08.09.2011
|
смотреть все новости (7) |
|
|