Porsche Panamera
Porsche опубликовал первые фотографии интерьера будущего хэтчбека Panamera. И, в отличие от экстравагантной внешности, салон автомобиля оказался не в пример спокойнее и строже. Кроме того, впервые легковой Porsche демонстрирует готовность с удобством разместить четырех человек.
Да-да, именно четырех – усесться сзади втроем помешает высокий центральный тоннель, разделивший диван на два кресла. Причем сами кресла ни по форме, ни по числу регулировок практически не отличаются от передних.
Архитектура передней панели, несомненно, порадует приверженцев классического стиля: прямые лини, широкие деревянные вставки и минимум спортивно-вычурных деталей. Разве что обилие кнопок возле рычага КПП навевает ассоциации с модными мобильными телефонами.
В центре передней консоли разместился большой экран навигационной системы. При этом сзади, на спинках кресел, установлено еще монитора для пассажиров.
Рулевое колесо оснащено лепестками, с помощью которых водитель сможет вручную управлять сменой передач семискоростной коробки PDK с двумя сцеплениями.
В продажу Panamera поступит 12 сентября. Цены в Германии будут начинаться со 102 тыс. евро за модель с 400-сильным двигателем 4,8 литра и шестискоростной ручной коробкой передач.
13.02.2009
Другие новости о Porsche
Спорт-кар?
Porsche Cayenne GTS
Уже по традиции самые спортивные модификации моделей Porsche носят аббревиатуру GTS, и Cayenne GTS здесь не исключение. Как заявляют сами разработчики, этот большой внедорожник управляется не хуже иного...
10.04.2012
|
Шаг назад, два вперед
Porsche Panamera GTS
Самая мощная модификация автомобиля является, как правило, и самой спортивной: табун лошадей под капотом – лучшее подтверждение скоростных качеств машины. Но почему же тогда далеко не самая «заряженная»...
22.11.2011
|
RUF
Porsche 911
Штаб-квартира немецкой фирмы RUF Automobile расположена в коммуне Пфаффенхаузен, что в административном округе Швабия. Основатель ателье Алоиз Руф занялся тюнингом автомобилей марки Porsche еще в 60-х...
28.09.2011
|
смотреть все новости (34) |
|
|