Обновленный Porsche 911 GT3
Официальный показ 911 GT3 2010-го модельного года состоится на Женевском автосалоне в марте, однако в Porsche не стали дожидаться этого срока и обнародовали фотографии и некоторые технические характеристики готовящегося спорт-кара.
Оппозитная атмосферная шестерка увеличена в объеме с 3,6 до 3,8 литров и впервые оснащена фирменной системой изменения подъема клапанов VarioCam. Соответственно, мощность поднялась до 435 л.с., обеспечив разгон до сотни за 4,1 секунды и максимальную скорость в 325 км/ч. Предельные же обороты двигателя – 8500об/мин! Любопытно и то, что силовой агрегат установлена на необычных опорах, способных изменять свою жесткость. Так инженеры расправились с компромиссом между комфортом и управляемостью: электроника постоянно следит за уровнем боковых перегрузок и, зажимая опоры, не допускает колебаний двигателя в поворотах. В условиях же спокойно езды она, наоборот, обеспечивает мягкую подвеску мотора и, соответственно, его плавную работу.
Продолжен курс и на снижение веса кузова: двери и крышка багажника сделаны из алюминия, а кожух моторного отсека – из пластика. А дополнительный выигрыш в весе может быть получен при заказе специального гоночного пакета, включающего, например, облегченные галогеновые фары без омывателя и корректора.
Конструкции подвесок (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади ) остались прежними, но теперь вместо обычных амортизаторов установлены модели с изменяемой жесткостью. Кроме того, отныне 911 GT3 умеет по команде водителя менять клиренс! Правда, приподнимается только передняя часть машины, что, тем не менее, должно помочь проезжать небольшие дородные неровности, на которых автомобиль может зацепить низким спойлером бампера. Технически же эта возможность реализована с помощью компрессора, нагнетающего воздух в передние амортизаторы.
Внешне обновленный автомобиль отличается увеличенным передним спойлером, немного видоизмененным бамперами, светодиодными задними фонарями, биксеноновыми фарами и двойным антикрылом, угол атаки которого регулируется из салона.
29.01.2009
Другие новости о Porsche
Спорт-кар?
Porsche Cayenne GTS
Уже по традиции самые спортивные модификации моделей Porsche носят аббревиатуру GTS, и Cayenne GTS здесь не исключение. Как заявляют сами разработчики, этот большой внедорожник управляется не хуже иного...
10.04.2012
|
Шаг назад, два вперед
Porsche Panamera GTS
Самая мощная модификация автомобиля является, как правило, и самой спортивной: табун лошадей под капотом – лучшее подтверждение скоростных качеств машины. Но почему же тогда далеко не самая «заряженная»...
22.11.2011
|
RUF
Porsche 911
Штаб-квартира немецкой фирмы RUF Automobile расположена в коммуне Пфаффенхаузен, что в административном округе Швабия. Основатель ателье Алоиз Руф занялся тюнингом автомобилей марки Porsche еще в 60-х...
28.09.2011
|
смотреть все новости (34) |
|
|