Volkswagen Golf R20 Turbo
Volkswagen Golf R32 не пользовался особым успехом: 250л.с. едва компенсировали дополнительный вес полноприводной трансмиссии и двигателя V6. В итоге даже младший 200-сильный Golf GTI оказывался лишь чуть медленнее, но при этом гораздо более послушным. Но отныне R-серия Гольфа будет совсем другой.
Автомобиль под новым названием Golf R20 Turbo лишится полноприводной трансмиссии и вместо тяжелого V6 получит четырехцилиндровый двигатель. Но не потеряет в мощности - заимствованный у Audi S3 турбомотор 2.0 TFSI выдает аж 270л.с.! И в отличие от S3, где этот двигатель работает исключительно в паре с шестискоростной ручной коробкой, Volkswagen оснастит R20 и преселективным “роботом“ DSG.
Малый вес и мощный мотор обещают отменную управляемость и динамику: на разгон до сотни Golf будет тратить менее 5 секунд, а его максимальная скорость достигнет 248 км/ч. Во многом это заслуга и хитрого межколесного дифференциала, с помощью которого электроника получит возможность эффективно бороться с пробуксовкой колес и рысканьем автомобиля - главной проблемой мощных переднеприводных автомобилей.
Продажи Volkswagen Golf R20 Turbo в Германии должны начаться в конце текущего года, а на американский рынкое автомобиль прибудет чуть позже.
02.02.2009
Другие новости о Volkswagen
Отжался
Volkswagen Passat Alltrack
Универсалы повышенной проходимости особым спросом не пользуются, но автопроизводители не оставляют попыток вывести на рынок подобные модели. Последняя разработка – Volkswagen Passat Alltrack....
06.12.2011
|
Не ждали
Volkswagen Passat CC
С момента появления Volkswagen Passat CC прошло не так уж много времени - «четырехдверное купе», как его позиционирует производитель, производится с 2008 года. Тем не менее, уже готова его обновленная...
09.11.2011
|
Из ряда вон
Система отключения цилиндров
В начале следующего года Volkswagen начнет оснащать свои двигатели системой отключения цилиндров. Первым её получит 1,4-литровый TSI и без того известный своей отличной экономичностью....
06.09.2011
|
смотреть все новости (52) |
|
|