Старость – не радость | 01.06.2011
Ford заботится о здоровье
Электрорегулировки и подогрев кресел - уже почти стандартное оснащение. Вентиляцией тоже никого не удивишь, и даже массаж перестал был редкостью. А вот встроенный в сиденье электрокардиограф – это что-то новенькое.
|
|
Воздушный шоколад | 06.04.2011
Пластмасса с пузырями
На пути снижения веса Ford обратил внимание… на воздушный шоколад с пузырьками воздуха. Оказывается, если повторить подобное при отливке пластиковых деталей, то их вес удастся сократить примерно на 20 процентов.
|
|
Мягкий характер | 24.01.2011
Ford доработает коробку PowerShift
Специально для нового Фокуса Ford готовит обновленную коробку PowerShift с улучшенной плавностью переключений. Не секрет, что некоторые преселективные коробки с двумя сцеплениями не всегда отличаются идеальной мягкостью смены передач – серия доработок должна приблизить PowerShift к лучшим представителям данных трансмиссий.
|
|
По фигуре | 16.09.2010
Новые подушки безопасности
Пока все гадают, каким окажется новый Focus в 2012 году, Ford постепенно делится информацией о технических особенностях готовящегося автомобиля. Одна из них – новые подушки безопасности необычной формы.
|
|
Спецэффект Пельтье | 13.07.2009
Элементы Пельтье заменят обычный кондиционер.
Работы по сокращению расхода топлива, наконец, добрались и такого энергозатратного узла, как кондиционер: вместо традиционного компрессора и хладагента, то есть термодинамического принципа, инженеры Ford обратили внимание на термоэлектрический способ охлаждения.
|
|
Новая роль | 08.06.2009
Ford дополнит бензиновые моторы впрыском этанола
Утвердив курс на экологичные и экономичные двигатели внутреннего сгорания, Ford приступил к реализации планов. В серийное производство уже пошли новые двигатели с турбонаддувом, а на подходе – моторы с впрыском этанола!
|
|
Плановая экономия | 17.02.2009
Ford уменьшит число цилиндров
Руководство компании Ford объявило о переходе на четырехцилиндровые двигатели: уже к 2013 году каждый автомобиль Ford будет иметь версию с таким мотором. Компенсировать же потерю мощности планируется с помощью турбонаддува и непосредственного впрыска.
|