Novitec Rosso
Novitec Rosso
Maserati GranCabrio
Maserati GranCabrio
|
Ателье Novitec Rosso родом из Германии, но его мастера занимаются тюнингом отнюдь не немецких автомобилей. Еще в 1989 году специалисты фирмы подготовили 197-сильную версию итальянской малолитражки Fiat Uno. Со временем в ателье занялись переделкой Alfa Romeo, Lancia, и даже Ferrari. На этот раз немцы добрались до еще одной итальянской марки – Maserati, представив апгрейд стильного кабриолета GranCabrio.
Заводская версия GranCabrio оснащается 4,7-литровой атмосферной «восьмеркой», развивающей 440 л.с. и 490 Нм, что обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 5,3 с и максимальную скорость 283 км/ч с поднятой крышей. Мотористам Novitec, естественно, этого показалось мало, и они прикрепили к мотору компрессор в паре с промежуточным охладителем воздуха, попутно заменив программу управления двигателем. Благодаря проведенным работам мощность достигла 590 л.с., а крутящий момент увеличился до 572 Нм. Динамические характеристики, естественно, улучшились – разгон до «сотни» сократился до 4,5 с, а максимальная скорость выросла до суперкаровских 301 км/ч. Желающим «порычать» предлагается блок управления звуком выхлопа.
С дизайном немецкие специалисты работали предельно аккуратно. Если не видеть заводской экземпляр, можно даже подумать, что в Novitec вообще не вмешивались во внешность автомобиля. Небольшая «губа» под передним бампером, аккуратные пороги, козырек на крышке багажника и окантовка по низу заднего бампера практически незаметны и ничуть не нарушают гармонии образа. Кроме того, кабриолет получил новые 21-дюймовые диски на передней оси и 22-дюймовые на задней, а комплект укороченных пружин приблизил кузов к дороге для лучшей управляемости.
02.09.2011
|