AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Новости / Суперкары / Novitec

Ferrari по-немецки

Ferrari по-немецки

Novitec TuLesto

Novitec TuLesto

Novitec TuLesto Novitec TuLesto

Баварское тюнинговое ателье Novitec специализируется на переделке итальянских суперкаров Ferrari. Но на этот раз немцы выпустили свой собственный автомобиль под названием Novitec TuLesto – своеобразный подарок себе на двадцатилетие фирмы.

Правда, нетрудно догадаться, кто послужил «донором» для этого амбициозного проекта, ибо даже невооруженным взглядом видно, что Novitec TuLesto подозрительно напоминает среднемоторный Ferrari F430. Правда, за счет более развитого «оперения», «вылизанного» в аэродинамической трубе, немецкий суперкар все же превосходит своими размерами исходный F430. Зато весит немецкое чудо очень мало – всего 1260 кг – благодаря алюминиевому каркасу и кузову из углеволокна. Шасси полностью алюминиевое, подвеска двухрычажная спереди и сзади, амортизаторы регулируемые. Для преодоления препятствий передок «умеет» приподниматься на 4 см. Тормоза – керамические.

«Сердцем» суперкара является 4,4-литровый восьмицилиндровый агрегат с двумя турбинами. Ясно, что тюнинговому ателье с нуля такой мотор не построить. И хоть немцы и не говорят, чей двигатель они взяли за основу, скорее всего, это была 4,3-литровая «восьмерка» от той же Ferrari F430. Мощность довели до 777 л.с. при 8200 об/мин, а крутящий момент - до 727 Нм при 6300 об/мин. Результат – 3,4 с до 100 км/ч, а через 22,6 с преодолевается рубеж в 300 км/ч. Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Коробка передач – полуавтоматическая шестиступенчатая, с переключением на руле. Откуда ее взяли, также предположить нетрудно. Да и про систему управления тягой с «контролем за стартом» мы тоже слышали раньше.

Интерьер пока не продемонстрировали (впрочем, на что он должен быть похож, деликатно промолчим), но кое-что о нем все-таки стало известно. В частности, приборная панель, центральная консоль и двери отделаны углеволокном, а сиденья подгоняются под фигуру конкретного покупателя. Самих же покупателей Novitec TuLesto пока может быть не больше одиннадцати - именно о производстве такого количества экземпляров идет речь. Причем все они уже оплачены.

14.05.2009

Вопросы? Комментарии? (0)




Реклама:


Фото:

Novitec TuLesto

Novitec TuLesto

Novitec TuLesto

Novitec TuLesto


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.