AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

         Citroen C.Crosser получил новую коробку передач и новую отделку салона

Новая коробка передач с двойным сцеплением Dual Clutch System (DCS) и обновленный салон привносят новые нотки в процесс управления автомобилем и ездовой комфорт.

Новая коробка передач DSC – механическая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением - отличается исключительной плавностью работы в любых дорожных условиях. Она предлагается в качестве альтернативы обычной коробке передач, устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами - HDi 160 FAP.

Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации на комбинации приборов, усилив ощущение качества и придав интерьеру более привлекательный и утонченный вид.

НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ЭКОНОМИЧНОСТИ

Новая коробка передач для автомобиля CITROEN C.Crosser – новшество в истории марки Citroen. Система DCS – это механическая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. По удобству управления она максимально приближена к автоматической трансмиссии – моменты переключений неощутимы, а на парковке и в пробке водитель может воспользоваться «ползущим» режимом, стоит только убрать ногу с педали тормоза.

Также коробка передач DSC упрощает начало движения и маневрирование на склоне с углом подъема от 5° и выше.

Расход топлива в комбинированном режиме работы трасса/город составляет 7.3 литра на 100км, а уровень выбросов CO2 не превышает 192 г/км.

Органы управления коробкой передач dsc

На центральной консоли CITROEN C.Crosser размещен селектор коробки передач, перемещение которого в положение «D» активирует автоматический режим работы. Водители могут выбирать между двумя режимами: после запуска двигателя коробка по умолчанию работает в режиме «Normal», а для более динамичного движения и ускоренного переключения предусмотрен режим «Sport». Перемещением селектора в сторону от положения «D» водитель может выбрать ручной режим работы, при котором он может переключать передачи по своему усмотрению.

CITROEN C.Crosser оснащен подрулевыми переключателями передач (повышение передачи происходит при нажатии на переключатель, расположенный с правой стороны от ступицы руля, а понижение - с левой). Они позволяют водителю:

  • Переключать передачи в ручном режиме, не пользуясь селектором КПП на центральной консоли,
  • Ускоренно переключать передачи в автоматическом режиме, перед возвратом в полностью автоматический режим управления.
  • Возвращаться к автоматическому режиму удержанием правого подрулевого переключателя

Принцип работы dcs

Шестиступенчатая трансмиссия DCS состоит из двух «половинок» обычных механических КПП, каждая из которых обладает своим набором передач. Первая «половинка» отвечает за первую, третью, пятую передачи и включение заднего хода, вторая – за вторую, четвертую и шестую. Оригинальность устройства заключается в том, что во время работы включаются две передачи – по одной из каждой «половинки».

Когда передача выбрана, электронный блок управления (ECU) определяет выбор следующей передачи и включает ее заранее. Одно сцепление выключается одновременно с включением второго. Это обеспечивает почти мгновенные, плавные переключения, и позволяет непрерывно подавать тягу на колеса. Моменты смены передач совершенно неразличимы как для водителя, так и для пассажиров.

В случае, если момент выбора передач электронным блоком управления выбран неверно (например, в момент ускорения в среднем диапазоне оборотов, когда водитель хочет перейти на пониженную передачу вручную для более динамичного ускорения), время между переключением увеличивается, однако это никак не влияет на скорость и плавность переключения сцепления.

По удобству управления, коробка DCS сравнима с автоматической трансмиссией, ведь она позволяет двигаться чрезвычайно медленно на первой передаче и при движении задним ходом, что существенно облегчает маневрирование на парковке и в пробках.

Для снижения веса и центра тяжести обе «половинки» коробки передач, с механизмами сцеплений размещены на одной оси. Для облегчения работы с высоким крутящим моментом, развиваемым двигателем HDi 160 FAP, сцепления размещены в масляной ванне.

Управление сцеплениями, так же как и выбором передач осуществляется через гидравлическую систему. Гидравликой управляет электронный блок управления, он же отвечает за работу электроприводов сцеплений и моменты переключений.

НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР, НОВОЕ ОЩУЩЕНИЕ КОМФОРТА И КАЧЕСТВА

Интерьер CITROEN C.Crosser получил ряд обновлений, служащих улучшению качества материалов и уровня комфорта автомобиля. Новые черты интерьера включают:

  • Новые материалы отделки большей части приборной панели - включая козырек панели приборов - новое покрытие и отстрочка.
  • Новые материалы отделки верхней части дверных панелей
  • Новую приборную панель с хромированными деталями и новым точечно-матричным дисплеем
  • Новую отделку панели управления системы кондиционирования
  • Встроенные подголовники третьего ряда сидений.

Бортовое оборудование CITROEN C.Crosser пополнилось регулятором управления автоматическими стеклоочистителями.

На двух вариантах отделки в максимальных комплектациях с двигателем HDi 160 FAP автомобиль получил хромированные насадки на выхлопные трубы.

Мощность цифрового усилителя на автомобилях, укомплектованных аудиосистемой Rockford Fosgate, была увеличена с 650 до 710Вт

И, наконец, в цветовой гамме автомобиля появились два новых цвета: коричневый Mangaro и синий Profond, который пришел на смену краске Muzzano blue.

На автомобилях с дизельным двигателем HDi 160 FAP и 6-ступенчатой механической коробкой передач расход топлива снижен до 7.0 литров на 100 км , а объем выбросов CO2 до 185г/км.

17.09.2009

Другие новости от Citroen
Citroen C4 е-HDi от 782 900 рублей | 18.11.2011
До конца 2011 года Citroen представит в России новую версию бестселлера Марки - Citroen C4 с дизельным двигателем, на котором применяется микро – гибридная технология е-HDi.
Новая коробка для C3 Picasso | 30.09.2011
В декабре 2011 года Citroen представит один из самых успешных автомобилей в своем модельном ряде - C3 Picasso с новой роботизированной коробкой переключения передач, которая будет устанавливаться на версию с двигателем 1.6 (VTi115).
Citroen на автосалоне во Франкфурте | 07.09.2011
CITROEN представляет три модели линии DS, а также новый концепт-кар на 64м Международном салоне во Франкфурте. Марка предлагает новые решения в области комфортного передвижения за счет сочетания присущих ей ценностей: нестандартного подхода и высоких технологий.
Citroen: Жёлтый рейд – 80 лет! | 01.09.2011
В этом году Citroen отмечает 80-летие легендарного автомобильного путешествия «Желтый рейд»(Croisiere Jaune).
смотреть все новости (25)

Реклама:


Citroen в новостях:

Citroen DS5 Красавчик
Citroen DS5
Citroen продолжает расширять линейку автомобилей серии DS, которая с недавнего времени выпускается в дополнение к основному...
25.04.2011
Citroen Lacoste Оптимист
Citroen Lacoste
Компания Citroen представляет новый концепт-кар под названием Lacoste. Автомобильчик расположился между мирами автомобиля...
04.10.2010
Citroen DS4 Индпошив
Citroen DS4
Все чаще автопроизво­дители удивляют публику нестандартными автомобилями – четырехдверными купе, огромными хэтчбеками...
01.09.2010
смотреть все новости (11)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.