Альянс Renault-Nissan делает новые шаги на пути создания экологически-чистого сообщества
Альянс Renault–Nissan продолжает развивать сотрудничество в рамках создания экологически-чистого сообщества. Уже более 30 городов, правительственных и других организаций являются партнерами Альянса по распространению электромобилей в разных странах мира.
Альянс подписал соглашение с Британской Колумбией, городом Ванкувер и Канадской коммунальной компанией BC Hydro, согласно которому Британская Колумбия станет первой канадской провинцией, где будет внедрена экологическая транспортная программа Nissan. Подписанный меморандум о взаимопонимании определяет методы просветительской работы, направленной на распространение автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов в Ванкувере и других областях Британской Колумбии. Кроме того, стороны ведут переговоры о создании в Ванкувере соответствующей инфраструктуры – сети зарядочных станций для электромобилей.
Британская Колумбия станет первой провинцией в Канаде, которая получит в 2011 году Nissan LEAF – первый в мире электромобиль, который появится на глобальном рынке в 2012 году.
Автомобиль вызвал живой интерес не только со стороны правительственных организаций, но также среди потенциальных клиентов. Около 22 000 жителей Северной Америки обратились в компанию Nissan с момента презентации LEAF в августе, проявив свою заинтересованность в этом электромобиле. В ответ на растущий спрос на Nissan LEAF компания Nissan North America, Inc. объявила о начале приема заказов на автомобиль с весны 2010 года.
«Растущий интерес к Nissan LEAF, в особенности со стороны жителей тех стран, которые станут первыми рынками для электромобиля, свидетельствует о необходимости и важности наличия системы заказов», - сказал Карлос Таварес, Глава подразделения Nissan, отвечающего за рынки Северной, Центральной и Южной Америки. «Наша цель – получить минимум 20 000 заказов на этот первый в мире автомобиль с нулевым уровнем вредных выбросов к моменту его появления на рынке в конце 2010 года».
Созданная система пред-заказов позволяет всем заинтересованным в автомобиле зарегистрироваться в ней и получать свежую информацию о LEAF, а также о том, когда автомобиль будет доступен для тест-драйвов и для покупки. Помимо новостей об электромобиле, участники могут получать последние новости о деятельности компании в области защиты окружающей среды.
Nissan – единственный в мире автопроизводитель, стремящийся сделать электромобили доступными для массового использования на глобальных рынках. С конца 2012 года Nissan начнет производство LEAF и литий-ионных батарей для рынка США на заводе компании в Смирне, штат Теннеси. На начальном этапе LEAF будет производиться в Японии.
Nissan LEAF будет доступен, как для частных, так и для корпоративных клиентов. Все желающие могут зарегистрироваться в системе заказов, посетив сайт www.nissanusa.com/leaf-electric-car. Детали программы и цены в настоящее время финализируются.
14.10.2009
Другие новости от Renault
Европейские автопроизводители разработали технические требования к зарядным станциям для электромобилей | 13.10.2011
РОЛЛ, Швейцария— Альянс Renault-Nissan, концерн PSA Peugeot Citro?n и компания Mitsubishi Motors объявили о планах по разработке и внедрению технического регламента на оборудование для подзарядки аккумуляторных батарей электромобилей в Европе. Основой послужит существующий бренд “EV Ready®”, изначально представленный компаниями Renault и Schneider Electric
|
Renault Duster: правила игры меняются | 13.09.2011
Renault в России представляет первые фотографии экстерьера нового Renault Duster, серийное производство которого начнется в конце 2011 года на московском заводе компании. Renault Duster, специально адаптированный для России, станет новой эмблемой компании и флагманом российского модельного ряда Renault.
|
Экологический проект Renault – чистый город, чистый воздух | 04.08.2011
1 августа 2011 года Renault в рамках глобальной экологической программы запускает специальный эко-проект на территории России, который поможет озеленить российские города и сохранить окружающую среду. За каждый проданный автомобиль Megane или Fluence российской сборки компания посадит по одному дереву.
|
В первом полугодии 2011 г. Renault продолжает уверенный рост на российском рынке | 11.07.2011
За первые шесть месяцев 2011 года компания Renault реализовала на российском рынке 74 337 автомобилей. Это на 75% больше, чем за первые полгода в 2010. Этих отличных результатов удалось достичь, в первую очередь, благодаря развитию локального производства.
|
смотреть все новости (15) |
|