AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

         10 лет лаборатории краш-тестов Volvo cars

Лаборатория Volvo Cars для проведения краш-тестов отмечает 10-летний юбилей. Возможность воссоздания столкновений на дороге позволяет обеспечить уровень безопасности мирового уровня

В этом году лаборатория Volvo Cars для проведения краш-тестов в Торсланде отмечает 10-летний юбилей. За десятилетие в передовой в отрасли лаборатории было проведено почти 3 тыс. всесторонних краш-тестов, что позволило создавать более безопасные автомобили Volvo.

«Мы можем моделировать большинство сценариев столкновений и наездов, которые случаются в реальной жизни на дорогах. Мы проводим анализ столкновений, затем испытываем новые технологии безопасности в лаборатории для проведения краш-тестов, и благодаря этому мы можем повысить уровень безопасности в наших автомобилях. В результате наши автомобили становятся более безопасными в реальных ситуациях на дороге», – отметил Томас Броберг (Thomas Broberg), старший эксперт по системам безопасности Volvo Cars.

Новый центр по безопасности был открыт королем Швеции Карлом XVI Густавом в начале 2000 года – тогда это был один из самых передовых центров по исследованию безопасности в автомобильной отрасли. Сегодня Центр по безопасности Volvo Cars удерживает лидерство в этой области благодаря постоянному внедрению новых методов испытаний и нового оборудования.

Среди последних технологических новинок – высокоскоростные цифровые фотокамеры, способные делать 200 000 снимков в секунду.

«Новые камеры позволяют нам исследовать столкновения в мельчайших подробностях. Более того, мы устанавливаем миниатюрные камеры внутри салона автомобиля, и мы можем видеть, как ведут себя различные компоненты автомобиля», – говорит Томас Броберг.

Стационарный и перемещаемый стенды

В лаборатории для проведения краш-тестов используется один стационарный стенд и один перемещаемый. Перемещаемый стенд может быть установлен под углом от 0 до 90 градусов. Это делает возможным проводить краш-тесты по самым различным сценариям, включая фронтальные и боковые столкновения, краш-тесты двух движущихся автомобилей, сближающихся под разными углами и на разных скоростях. Кроме этого, могут быть исследованы возможности ухода от столкновения и меры по снижению ущерба в результате столкновения. В настоящее время в течение года в Центре могут проводиться более 400 всесторонних испытаний.

Обе стендовые дорожки проходят над покрытым плексигласом коридором глубиной шесть метров, который используется для съемок автомобиля снизу. За годы работы центра через плексиглас можно было увидеть много уникальных краш-тестов.

Например, в 2003 году Volvo Cars демонстрировала журналистам систему защиты от боковых ударов, реализованную в модели Volvo S40: компактный седан испытывал на себе удар более крупной модели, Volvo XC90, которая двигалась со скоростью 50 км/ч.

«Степень точности испытания, в процессе которого сталкиваются два автомобиля на скорости до 50 км/ч, составляет 2,5 сантиметра. Это соответствует двум тысячным секунды. Для сравнения: время моргания глаза человека составляет около 60 тысячных секунды. Это показывает, насколько высока точность испытаний, проводимых в лаборатории», – пояснил Томас Броберг.

Краш-тесты в обратном направлении

Краш-тесты на обоих стендах могут проводиться в обратных направлениях. В конце стационарного стенда установлена бетонная плита, которая может использоваться для проведения различных испытаний, например, переворачивания автомобиля, и испытаний, предусматривающих уход от столкновения или снижение негативных последствий столкновения. В конце перемещаемого стенда окружающая обстановка используется в качестве неотъемлемой части лаборатории краш-тестов. Здесь проводятся столкновения с различными объектами, которые могут иметь место в реальной жизни на дороге.

Масса преграды, используемой лабораторией, составляет 850 тонн, и она передвигается при помощи системы воздушных подушек. Кроме этого, в лаборатории имеется около двадцати стационарных и перемещаемых объектов, которые необходимы для проведения краш-тестов по регламенту Volvo Cars, а также в соответствии с требованиями различных официально утвержденных норм.

Помимо сотрудников лаборатории, которые работают здесь на полной ставке, в штате лаборатории есть еще около cта «безмолвных служащих» – это различные манекены мужчин, женщин и детей разного возраста, роста и веса. Манекены представляют собой передовые устройства, обеспечивающие возможность настройки различных конфигураций и форм для проведения самых разных типов краш-тестов.

«Чтобы создавать автомобили, обеспечивающие лучший в мире уровень безопасности, мы должны применять в автомобилях системы безопасности для людей разной комплекции, действующие на различных скоростях и в различных дорожных условиях. Наш Центр по безопасности уникален тем, что мы можем воссоздавать столкновения, происходящие в реальных условиях на дороге. Лаборатория для проведения краш-тестов помогает проверить в действии технологии, призванные предотвратить столкновения, – пояснил Томас Броберг. – Мы проводим анализ испытаний и затем проверяем новые технологии в лаборатории. Таким образом, мы имеем возможность повысить уровень безопасности в наших автомобилях, и тогда они будут более защищенными в реальных условиях на дороге».

Исследования мирового уровня

Volvo S60 – это достойный пример результатов исследований мирового уровня, проводимых Volvo Cars и экспертами Центра по безопасности компании.

«Риски стать участником столкновения или получить травмы в результате столкновения в одной из наших последних моделей сократились вдвое по сравнению с автомобилями Volvo, которые производились в 70-х годах. Мы постоянно разрабатываем новые технологии и системы, стремясь реализовать наше видение к 2020 году. В новых автомобилях Volvo не погибнет и не получит серьезных травм ни один человек. Лаборатория по проведению краш-тестов играет ключевую роль в этих разработках», – подтвердил Томас Броберг.

14.05.2010

Другие новости от Volvo
Другой нрав Volvo | 10.10.2011
Эксклюзивным представителем немецкого тюнинг-ателье Heico Sportiv в Москве становится официальный дилер Volvo – группа компаний Musa Motors.
Добро пожаловать в новый салон Volvo Musa Motors! | 31.08.2011
Один из первых дилеров Volvo в России компания Musa Motors 1 сентября 2011 года открывает новый салон Volvo по адресу Москва, 2-я Магистральная ул., 18.
Новые мощные и экономичные двигатели для автомобилей Volvo 2011 модельного года | 22.05.2010
Новый пятицилиндровый 2-литровый турбо дизельный двигатель, представленный на модели Volvo S60, теперь доступен для всего модельного ряда Volvo Cars. Более того, сегодня клиенты Volvo Cars могут выбрать обновленные версии пятицилиндровых бензиновых двигателей.
Владельцы автомобилей Volvo будут всегда со свежей картой | 20.05.2010
Владельцы новых автомобилей Volvo, начиная с 2010 модельного года, с навигационной системой RTI теперь будут автоматически получать два ежегодных обновления цифровых карт. Соответствующих договоренностей достигли между собой компании Volvo Cars и NAVTEQ.
смотреть все новости (21)

Реклама:


Volvo в новостях:

Подушки безопасности для пешеходов Гостеприимство
Подушки безопасности для пешеходов
В деле защиты пешеходов при наезде автомобиля за последние 10 лет подвижек не так много. Приподняли капот, чуть смягчили...
15.03.2012
Обновленный Volvo XC90 Долгожитель
Обновленный Volvo XC90
Коротка жизнь нынешних автомобилей: семь лет на конвейере – практически предельный срок. На таком фоне Volvo XC90 – редкий...
13.09.2011
Volvo разрабатывает механическую KERS Одним махом
Volvo разрабатывает механическую KERS
В чем смысл гибридов? В возможности сохранения кинетической энергии и её последующего использования на разгоне. Однако для...
26.05.2011
смотреть все новости (15)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.