AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

         Новое купе CL 63 AMG – больше мощности, меньше расхода топлива

Новый дизайн и новый высокотехнологичный привод: купе CL 63 AMG предстаёт в самом современном облике и техническом исполнении. Под стать его обновлённому стильному дизайну и полностью заново разработанная силовая линия. Битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8, развивающий номинальную мощность в 420 кВт (571 л. с.) и крутящий момент до 900 ньютон-метров, в сочетании с уникальной 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает заметный прирост динамики на фоне солидного снижения расхода топлива и уровня выбросов. Потребляя 10,5 л топлива на 100 км пути (в смешанном цикле, согласно NEFZ), новое сверхмощное купе не только бьёт достижения своих прямых конкурентов, но и на 27 процентов стало более экономичным, по сравнению со своим предшественником, оснащённым атмосферным двигателем V8.

Новое купе CL 63 AMG открывает собой следующую главу плана «AMG Performance 2015», представляющего собой стратегию по развитию приводных технологий: специалисты Mercedes-AMG продолжают развивать впечатляющую технологическую традицию, выполняя – через создание новой комбинации из двигателя и коробки передач – своё обещание в ближайшие годы последовательно сокращать расход топлива и уровень выбросов и одновременно совершенствовать центральную составляющую философии AMG – идею автомобильной мощи.

Ола Кэллениус, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, отметил: «Купе CL 63 AMG открывает собой новую эру: мы впервые объединили непосредственный впрыск бензина, где осуществляется струйное управление сгоранием, с двойным турбонаддувом и системой старт-стопа. Сочетая это с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, мы сумели значительно уменьшить расход топлива и уровень выбросов – при одновременном увеличении мощности и крутящего момента».

Новый 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 вместе с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT будут в ближайшие годы играть важную роль в модельной стратегии Mercedes-AMG. Новая комбинация из двигателя и коробки передач стала ещё одной важной вехой в истории успеха Mercedes-AMG, начавшейся в 1967 г. Непосредственный впрыск бензина и двойной турбонаддув

Новый двигатель V8, получившей внутреннее обозначение M157, является образцом экономичности и впечатляет массой применяемых технических инноваций: специалисты Mercedes-AMG впервые решили использовать систему непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими инжекторами. Данная технология за счёт более высокого термодинамического КПД позволяет добиться более эффективной утилизации топлива и более низкого уровня выбросов. Инженеры AMG скомбинировали струйное управление сгоранием с двойным турбонаддувом. Другими интересными особенностями инновационного, уникального восьмицилиндрового агрегата из Аффальтербаха являются: полностью алюминиевый блок-картер, четырёхклапанная технология с регулировкой распределительных валов, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, а также серийно устанавливаемая функция старт-стопа двигателя. В отличие от атмосферного двигателя AMG V8 с рабочим объёмом 6 208 куб. см (6,3 л), новый битурбированный 5,5-литровый агрегат AMG V8 обходится 5461 куб. см.

Такое высокотехнологичное комплексное решение обеспечивает более высокий съём мощности и крутящего момента при одновременно беспрецедентных для данного сегмента показателях расхода. Битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 400 кВт (544 л. с.) и номинальный крутящий момент в 800 ньютон-метров. При использовании пакета оснащения AMG Performance эти показатели возрастают до 420 кВт (571 л. с.) и 900 Н?м соответственно. Достаточно взглянуть на кривую крутящего момента, чтобы убедиться в том, что ни один другой силовой агрегат данного класса не достигает результатов нового битурбированного двигателя AMG. Главное различие между обоими уровнями мощности – максимальное давление наддува, повышенное с 1,0 до 1,3 бар. Кроме того, кожух двигателя автомобиля CL 63 AMG с пакетом оснащения AMG Performance украшается роскошным вставками из карбона. Квантовый скачок: расход топлива снижен на 25 процентов

Расходуя, согласно Новому европейскому ездовому циклу (NEFZ), 10,5 л топлива на 100 км пути, новое купе CL 63 AMG на 3,9 л экономичнее своего предшественника, оснащённого атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 литра, – и это несмотря на прирост мощности на 14 кВт (19 л. с.) и 34 кВт (46 л. с.) и крутящего момента на 170 и 270 Н?м (вторые цифры относятся к версии с пакетом AMG Performance). Получившаяся в результате этого экономия топлива величиной в 27 процентов считается у специалистов по двигателестроению квантовым скачком. Удалось также значительно снизить и выбросы CO2: показатель в 244 г на километр – это на 29 процентов меньше, чем у модели-предшественницы. Обе версии (стандартная и форсированная) демонстрируют идентичные показатели по расходу топлива и уровню выброса углекислого газа.

С такими данными новое купе CL 63 AMG не только заметно обошло всех своих конкурентов, но и оказалось даже экономичнее гораздо более слабых по мощности представителей данного сегмента. Динамические свойства на уровне спорткаров

В то же время CL 63 AMG демонстрирует отличные динамические характеристики, присущие спортивным авто: с нуля до 100 км/ч купе разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. При оснащении купе пакетом AMG Performance скорость в 100 км/ч достигается через 4,4 секунды, с чем связано также поднятие планки максимальной скорости до 300 км/ч (ограничена электроникой).

Однако завораживает не только уникальный крутящий момент битурбированного восьмицилиндрового агрегата: спонтанная реакция без каких-либо неприятных задержек разгона обеспечивают динамику, беспрецедентную для данного класса мощности. Под стать этому и характерный мощный и сочный «голос» двигателя. Причём этот сверхмощный агрегат от AMG удовлетворяет всем требованиям по плавности хода, а также в плане комфортабельности длительных путешествий, которая свойственна автомобилям Mercedes-Benz. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

За трансмиссию в новом купе отвечает 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, используемая исключительно на модификациях Mercedes-AMG. С ней ассоциируются такие понятия, как максимум страсти, идеальная динамика и отличная экономичность. Традиционный гидротрансформатор заменён в ней на мокрое сцепление, которое помогает экономить топливо. Весомый вклад в достижение образцовых показателей расхода вносит серийно устанавливаемая функция старт-стопа двигателя. Данная система активизируется в режиме работы Controlled Efficiency («C») коробки передач и начинает отключать двигатель, когда автомобиль останавливается. В режиме «С» купе всегда идёт на второй передаче, к тому же коробка передач заблаговременно переключается на следующую передачу вверх. Благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах, двигатель V8 поддерживает очень динамичный стиль вождения.

Кроме того, битурбированный восьмицилиндровый двигатель обладает системой управления генератором: при движении с не нажатой педалью акселератора и при торможении кинетическая энергия движущегося автомобиля используется для подзарядки аккумулятора, а не просто превращается в неиспользуемое тепло. Во всех других рабочих диапазонах генератор за счёт комбинирования системы управления бортовой сетью с системой управления генератором может поддерживаться на низком уровне напряжения. Это снимает нагрузку с двигателя и позволяет экономить топливо – около 0,15 л на 100 км (согласно NEFZ) и до 0,2 л на 100 км в условиях городского движения с частыми разгонами и остановками. Традиционно ручное производство двигателей

Как и все двигатели AMG, новый битурбированный восьмицилиндровый агрегат собирается вручную на мануфактуре AMG, открытой в 2002 г. Высококвалифицированные мастера собирают двигатели M157 по принципу «Один человек – один двигатель» с соблюдением самых строгих стандартов качества. В доказательство абсолютной тщательности работы они ставят свою подпись на знаменитой табличке, устанавливаемой на двигатели AMG. Новые легкосплавные диски AMG с дизайном в виде тройных спиц

Новое купе CL 63 AMG выглядит ещё атлетичнее и увереннее в себе. Капот, фары головного освещения, решётка радиатора, задние фонари и новый стайлинг AMG обеспечивают ещё большую динамику. Шильдики «V8 Biturbo» на крыльях указывают на новую силовую линию. По-новому выглядят теперь и титаново-серые полированные легкосплавные диски AMG с дизайном в виде тройных спиц и с шинами формата 255/40 либо 275/40 R 19. Нововведением в интерьере стало спортивное рулевое колесо AMG с серебристыми алюминиевыми подрулевыми переключателями, особо оформленной зоной захвата и перфорированной кожей наппа, обтягивающей эту зону, а также начальный экран с надписью «AMG V8 Biturbo», появляющийся на дисплее комбинации приборов AMG. Среди новых доступных опций – технология SPLITVIEW для мультимедийной системы COMAND.

Рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, тормозная система Torque Vectoring Brake и система активного контроля уровня кузова ABC с функцией стабилизации при боковом ветре

В базовую комплектацию купе CL 63 AMG с самого начала входят: рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, тормозная система Torque Vectoring Brake и функция стабилизации при боковом ветре. Такое рулевое управление обеспечивает – в зависимости от угла поворота рулевого колеса – различное передаточное отношение для более чуткой реакции руля в поворотах, а тем самым и более чуткую управляемость автомобиля. Говоря кратко, водитель купе CL-Класса в версии от Mercedes-AMG получает ещё больше удовольствия от процесса вождения. С помощью целенаправленного кратковременного тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, тормозная система Torque Vectoring Brake способствует тому, что автомобиль «вписывается» в поворот: купе с двигателем V8 сохраняет точную управляемость и остаётся всегда под контролем водителя. Тормозная система Torque Vectoring Brake является дополнительной функцией электронной системы стабилизации ESP®, ощутимо улучшая не только маневренность, но и активную безопасность при движении в предельном скоростном диапазоне.

Спортивная подвеска AMG, созданная на базе системы активного контроля уровня кузова Active Body Control (ABC), с самого начала будет дополняться функцией стабилизации при боковом ветре: благодаря этой функции влияние бокового ветра на движение автомобиля будет компенсироваться, а в случае сильных порывов – минимизироваться. Система ABC компенсирует влияние бокового ветра за счёт изменения распределения нагрузки на колёса в течение миллисекунд, используя для этого датчики момента рысканья и бокового ускорения системы ESP®.

Как и прежде, стандарты в плане замедления, дозированности торможения и устойчивости автомобиля при торможении, определяет тормозная система AMG повышенной мощности, созданная на базе тормозной системы ADAPTIVE BRAKE с увеличенными композитными дисками на обеих осях. Уникальная комбинация вспомогательных систем

Уникальная комбинация инновационных вспомогательных систем, построенных на работе видеокамер и радарных датчиков, была дополнительно оптимизирована для купе данного класса. В качестве новых опций для модели CL 63 AMG уже сейчас доступны активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения и активная система контроля «мёртвых» зон. Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения срабатывает, когда купе CL 63 AMG непреднамеренно пересекает сплошную линию справа или слева своей полосы движения либо сплошную линию вдоль внешней стороны поворота. В этом случае электронная система стабилизации ESP® притормаживает колёса на стороне, противоположной сходу автомобиля, предотвращая тем самым случайный съезд с текущей полосы движения.

Также новая активная система контроля «мёртвых» зон подаёт водителю предупреждение в виде красного сигнала на стекле соответствующего бокового зеркала, когда она определяет, что смена полосы движения в данный момент может быть опасна. Если водитель проигнорирует предупреждения и опасно приблизится к автомобилю на соседней полосе, то система задействует свою новую функцию – подаст посредством системы ESP® тормозной импульс на колёса противоположной стороны, чтобы скорректировать курс автомобиля. Индивидуализация автомобиля с помощью программ AMG Performance Studio и designo

Новые опции, предлагаемые в рамках программ AMG Performance Studio и designo, позволяют придать автомобилю б?льшую индивидуальность.

Эксклюзивные предложения из программы AMG Performance Studio:

Пакет оснащения AMG Performance: повышение номинальной мощности на 20 кВт (27 л. с.) и номинального крутящего момента на 100 Н?м, кожух из настоящего карбона на двигатель AMG.

Кованые диски AMG с дизайном в виде двойных спиц, титаново-серые, с полированной фронтальной поверхностью, шины формата 255/35 R 20 (спереди) и 275/35 R 20 (сзади).

Кованые диски AMG с дизайном в виде двойных спиц, чёрные, с полированной фронтальной поверхностью, шины формата 255/35 R 20 (спереди) и 275/35 R 20 (сзади).

Пакет внешней отделки карбоном AMG.

Рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей/алькантарой (Alcantara®).

Декоративная отделка карбоном AMG.

Широкий ассортимент предложений из программы designo включает в себя эксклюзивные варианты лакокрасочного покрытия кузова, варианты кожаной отделки, варианты декоративной отделки и отделки рулевого колеса, а также designo Selection – уникальный и роскошный пакет оснащения.

Эксклюзивность и динамика, индивидуальность и высокие технологии – вот что такое купе CL 63 AMG и CL 65 AMG (флагманский вариант с двигателем V12). С момента начала продаж в 2007 г. свой выбор в пользу купе CL-Класса в модификации AMG сделало свыше 6 000 клиентов по всему миру – что обеспечило семейству этих сверхмощных купе лидерство в своём сегменте.

Обновленное купе CL 63 AMG будет представлено в России в рамках Московского Международного Автосалона 2010, который пройдет с 27 августа по 5 сентября 2010 г. в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

Первые автомобили CL 63 AMG прибудут в Россию осенью 2010 г. Купе CL 65 AMG с двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 463 кВт (630 л. с.) также появится в России осень этого года. Российские цены на базовые модели CL AMG составят:

СL 63 AMG 8 900 000 рублей
CL 65 AMG 13 100 000 рублей

Получить более подробную информацию о комплектации, а также разместить заказ на купе Mercedes-Benz CL 63 AMG и CL 65 AMG можно уже сейчас у всех официальных дилеров «Мерседес-Бенц» в России.

28.08.2010

Другие новости от Mercedes
Новый Mercedes-Benz M-Класса | 31.08.2011
Третье поколение автомобилей Mercedes-Benz M-Класса задаёт новые стандарты в мире внедорожников. Особенно впечатляют их низкие показатели расхода топлива и выбросов. Любой из представителей новой линейки потребляет в среднем на 25 меньше топлива, чем его предшественник.
Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия | 04.07.2011
Благодаря новым бензиновым двигателям и оптимизированной трансмиссии, автомобили Mercedes-Benz E-Класса 2011 г. подняли планку экономичности в своём сегменте на рекордный в своей истории уровень. Расходуя в смешанном цикле всего 6,8-7,0 и 8,9 л* бензина марки «Супер» на 100 километров пути, автомобили E 350 BlueEFFICIENCY и E 500 BlueEFFICIENCY являются самыми экономичными моделями.
Специальная почтовая марка и монета к 125-летию изобретения автомобиля | 28.06.2011
125 лет назад Имперское Патентное Ведомство в Берлине выдало компании Benz & Co. из Маннгейма патент № 37 435 на «автомобиль с газовым двигателем». Этот патент стал свидетельством о рождении автомобиля. “Запатентовано в Немецком Рейхе 29 января 1886 года” – написано в документе.
Новые выгодные предложения собственных СТОА «Мерседес-Бенц» | 08.06.2011
Посетив одну из собственных станций технического обслуживания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском проспекте или в Вешках до 31 декабря 2011 г. владельцы легковых автомобилей марки могут воспользоваться специальными сревисными предложениями.
смотреть все новости (44)

Реклама:


Mercedes в новостях:

Mercedes-Benz SLR Edo Competition
Mercedes-Benz SLR
Компания Edo Competition из германского города Ален известна во всем мире благодаря тюнингу эксклюзивных марок, таких как...
10.07.2012
Mercedes GL Гигант мысли
Mercedes GL
Mercedes представил новую версию своего самого роскошного внедорожника GL. Разработчики учли недочеты предыдущей модели,...
09.04.2012
Mercedes SL 65 AMG Король родстеров
Mercedes SL 65 AMG
Mercedes наконец поделился информацией о готовящемся родстере SL 65 AMG, премьера которого состоится через месяц на Нью-Йоркском...
22.03.2012
смотреть все новости (93)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.