AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

         Значительное сокращение расхода топлива у каждой новой модели автомобиля

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт последовательно продолжает снижать расход топлива у каждой новой выпускаемой на рынок модели. Снижение расхода топлива у каждого нового Porsche по сравнению с предыдущей моделью выражается в процентном отношении двухзначными числами при значительном улучшении ходовых характеристик. Так, средний расход топлива по стандартам нового европейского цикла NEFZ у автомобилей Cayenne нового поколения уменьшен на 20-23 процента. У появившихся в 2008 году спортивных автомобилей нового поколения 911-й серии и Boxster/Cayman расход топлива был снижен соответственно на 16 и 15 процентов.

Максимальная экономия топлива – 0,5-0,6 л на 100 км у этих спортивных автомобилей с атмосферным двигателем была достигнута в результате перехода на непосредственный впрыск бензина и семиступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplung (PDK) вместо пятиступенчатой АКП с гидротрансформатором Tiptronic S. Впервые благодаря этим мерам у 911-й модели удалось довести расход топлива на 100 км ниже 10-литровой отметки. Теперь 911 Carrera с PDK с двигателем мощностью 345 л.с. расходует на 100 км всего лишь 9,8 л. По сравнению с предыдущей моделью это означает 13-процентную экономию топлива и 15-процентное сокращение выбросов СО2. Новая технология привода не оставила без преимуществ и модели Boxster и Cayman. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и коробка передач PDK позволили снизить как у Boxster S с двигателем 310 л.с., так и у Cayman S с двигателем 320 л.с. расход топлива на 15 процентов и довести его до 9,4 л на 100 км.

Больше мощности при пониженном расходе топлива и больше эффективности при меньшем выбросе СО2 – этот принцип программы компании Porsche “Porsche Intelligent Performance” наиболее ярко отразился в новом поколении автомобилей Cayenne. Так, по сравнению со своими предшественниками шестицилиндровые модели Cayenne и Cayenne Diesel расходуют на 20 процентов меньше топлива, а новые модели с V-образным восьмицилиндровым двигателем Cayenne Turbo и Cayenne S превосходят своих предшественников по этому показателю на 23 процента. Самым экономичным в этой серии стал новый Cayenne S Hybrid: на 100 км он расходует всего лишь 8,2 л. При сравнении Cayenne S Hybrid с двигателем мощностью 380 л.с. с Cayenne S предыдущего поколения с двигателем мощностью 385 л.с. можно увидеть, что экономия топлива при частично улучшенных ходовых характеристиках составила целых 40 процентов. Три из пяти моделей Cayenne расходуют на 100 км в цикле NEFZ менее десяти литров топлива, а две из них имеют выброс CO2 200 г/км.

Значительной экономии расхода топлива у всех моделей Cayenne удалось добиться за счет новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic S с функцией Start-Stop, увеличенного диапазона передаточных чисел, системы управления охлаждением двигателя и коробки передач, рекуперации электроэнергии в бортовую сеть, регулируемой системы отключения подачи топлива при движении накатом и, не в последнюю очередь, за счет уменьшения веса и рациональной облегченной конструкции. Так, применение оптимизированных по весу материалов и концептуальное изменение всего автомобиля, например использование нового активного легкого полного привода, позволило снизить массу у Cayenne Turbo на 185 килограммов при улучшенных ходовых качествах и повышенной безопасности. Все это максимально эффективно отразилось на расходе топлива, выбросе СО2, маневренности и управляемости автомобиля.

04.11.2010

Другие новости от Porsche
Porsche запускает рекламную кампанию, приуроченную к мировой премьере нового 911-го | 07.09.2011
К мировой премьере нового 911 Carrera на автосалоне IAA во Франкфурте компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, запускает целый мультимедийный „фейерверк“ со зрелищными съемками и дорогостоящими 3D-анимациями: телевизионные рекламные ролики, рекламные снимки, фильмы и сайты Webspecial иллюстрируют идентичность марки Porsche.
Американская версия купе 911 T (1973): полностью отреставрированный классический автомобиль ждет нового владельца | 14.07.2011
Штуттгарт/Саванна. Благодаря проекту “Revive the Passion” американская версия купе 911 T 1973 года выпуска является одним из главных пунктов парада Porsche этого года, организованного клубом Porsche в США (PCA). В ходе недельного фестиваля (с 31 июля по 7 августа) будет разыгран и передан новому владельцу полностью отреставрированный классический автомобиль.
Музей Porsche принял миллионного посетителя | 08.06.2011
Музей Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт, принял миллионного гостя всего через два с половиной года после открытия: сегодня директор музея Ахим Штейскаль приветствовал не одного посетителя, а целых 13 детей из индийской школы, которые стали для музея юбилейными гостями.
Компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» подписала сервисное соглашение с ООО «Автоуниверсал-Элит» | 18.02.2011
Компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» продолжает успешно развивать свою дилерскую сеть, которая теперь включает в себя еще одного сервисного дилера – ООО «Автоуниверсал-Элит». Очередным шагом в реализации стратегии по расширению своего присутствия на российском рынке стало подписание сервисного соглашения в г. Сургуте
смотреть все новости (24)

Реклама:


Porsche в новостях:

Porsche Cayenne GTS Спорт-кар?
Porsche Cayenne GTS
Уже по традиции самые спортивные модификации моделей Porsche носят аббревиатуру GTS, и Cayenne GTS здесь не исключение. Как...
10.04.2012
Porsche Panamera GTS Шаг назад, два вперед
Porsche Panamera GTS
Самая мощная модификация автомобиля является, как правило, и самой спортивной: табун лошадей под капотом – лучшее подтверждение...
22.11.2011
Porsche 911 RUF
Porsche 911
Штаб-квартира немецкой фирмы RUF Automobile расположена в коммуне Пфаффенхаузен, что в административном округе Швабия. Основатель...
28.09.2011
смотреть все новости (35)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.