AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

         Cadillac показал лучшие результаты продаж на рынке премиальных автомобилей в США по итогам 2010 года

Детройт – В 2010 году Cadillac показал наибольший рост в сегменте премиальных автомобилей в США, поднявшись в рейтинге более чем на 1,6 пункта. Такой успех обеспечили растущие продажи моделей SRX, CTS и Escalade.

Весь рынок премиальных автомобилей США в 2010 году вырос на 13% и достиг отметки в 1,4 млн. автомобилей. Cadillac укрепляет свое положение на рынке привлечением новых клиентов и запуском специальных программ обслуживания.

Cadillac опередил конкурентов в 2010 году, увеличив продажи на 35%, общий объем продаж составил 146 925 автомобилей, при этом в целом на рынке наблюдалось уменьшение скидок и повышение цен на автомобили.

В прошлом году Cadillac представил обновленные SRX и CTS Sport Wagon, а совершенно новый CTS Coupe стал моделью 2011 года. Для всех автомобилей 2011 модельного года Cadillac предоставил премиальное обслуживание, включающее все необходимые ремонтно-эксплуатационные услуги в течение четырех лет или 50 000 миль пробега.

«Нам удалось добиться хороших показателей по продажам и в то же время укрепить бренд, что просто необходимо в долгосрочной перспективе для успеха на рынке премиальных автомобилей», – говорит Курт МакНил (Kurt McNeil), Вице-президент Cadillac по продажам и обслуживанию. «Позитивная динамика началась с продаж новых моделей и продолжилась запуском программ, обеспечивающих владельцам автомобилей Cadillac высший уровень обслуживания. Сейчас мы планируем начать более активную работу с дилерами, значительно модернизировать систему продаж и обслуживания автомобилей».

«В крупнейших городах США: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Далласе, Чикаго и Майами – продажи Cadillac увеличились в два раза. В Атланте продажи возросли на 118% благодаря обновлению модельного ряда марки», – говорит Майк Доменикон (Mike Domenicone), владелец дилерских центров Cadillac.

«SRX и CTS сейчас очень популярны в Атланте, несмотря на то, что раньше Cadillac пользовался меньшим спросом», – сказал г-н Доменикон. «Очень мощный CTS V-серии перетягивает на себя внимание клиентов от BMW серии M. Было приятно видеть, сколько покупателей приходило к нам за Cadillac, сейчас наши склады полны BMW, Mercedes и Lexus 2010 года. Мы никогда не видели такого раньше».

Основные тенденции:

Успех кроссовера SRX: SRX показал поразительный успех в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В 2009 году он преодолел 4 пункта и занял второе место, уступив лишь Lexus RX350. В 2010 SRX вырос более чем на 6 пунктов в доле рынка, в то время как у RX350 не было роста вовсе.

CTS Coupe завоевывает новых покупателей: CTS Coupe был призван привлечь молодых клиентов, ведь он обладает настоящим спортивным характером. Почти 20% покупателей выбирают модели мощной V-серии. Всего за пять месяцев продаж CTS Coupe смог достичь второго места в своем сегменте и теперь борется за лидерство с BMW 3 серии Coupe.

Escalade – лидер среди премиальных внедорожников: Escalade остается бесспорным лидером в своем классе, на который приходится большая часть всего рынка премиальных автомобилей в 2010 году – 34%. Динамика продаж больших внедорожников в США в начале 2010 года была отрицательной, но уже во второй половине года начался уверенный рост. Продажи Escalade увеличились за год на 4% и за декабрь – на 16%.

Лизинг автомобилей Cadillac: Cadillac успешно развивает свой лизинговый бизнес. 38% розничных продаж Cadillac в декабре 2010 года пришлись на лизинг, в декабре 2009 эта цифра составила 20%. На лизинг приходится около половины всех розничных продаж для многих крупных люксовых брендов.

26.01.2011

Другие новости от Cadillac
В Ростове-на-Дону открылся новый дилерский центр Cadillac | 08.06.2011
Официальное открытие нового дилерского центра Cadillac в Ростове-на-Дону состоялось в конце мая 2011 года. Автосалон расположился по адресу: ул. Доватора, д. 235. Мероприятие прошло в стиле luxury: гостей ждали расслабляющая музыка, живые цветы, легкие напитки, приятная атмосфера изысканного праздника и, конечно же, автомобили легендарного бренда Cadillac.
Журнал AutoWeek назвал CTS-V Coupe «Лучшим из лучших» | 28.01.2011
Детройт – AutoWeek назвал CTS-V Coupe «Лучшим из лучших» автомобилей 2011 года, расположив Cadillac на вершине списка в классе новых или существенно обновленных автомобилей 2011 модельного года.
Cadillac CTS-V Sport Wagon дебютирует на Автосалоне в Нью-Йорке | 13.04.2010
Cadillac представляет демонстрационный автомобиль CTS-V Sport Wagon, предвещающий очередное пополнение линейки моделей Cadillac V-Series, которые отличаются улучшенными характеристиками. Шоу-кар обладает мощью и роскошью «эталонного» седана CTS-V Sport Sedan в сочетании с эффектным дизайном CTS Sport Wagon.
Cadillac готовится к новому старту – на этот раз в Европе | 25.02.2010
Детройт. Компания GM объявила о планах по созданию нового подразделения Cadillac Europe, которое будет заниматься импортом, дистрибуцией и маркетингом моделей Cadillac, отобранных специально для европейских потребителей.

Реклама:


Cadillac в новостях:

Cadillac Urban Luxury Concept Роскошь в миниатюре
Cadillac Urban Luxury Concept
На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Cadillac показала новый концепт-кар под названием Urban Luxury Concept. Отличительная...
30.11.2010
Cadillac Escalade Hybrid Экономичный великан
Cadillac Escalade Hybrid
Компания General Motors сообщила первую информацию о новой модели Cadillac Escalade Hybrid. Этот автомобиль является первым...
02.06.2010
Cadillac CTS-V Sport Wagon Бешеный универсал
Cadillac CTS-V Sport Wagon
Компания General Motors представила на автосалоне в Нью-Йорке Cadillac CTS-V Sport Wagon. Автомобили V-серии, как известно...
13.04.2010
смотреть все новости (6)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.