AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

         На заводе в Раштатте создан B-Класс с двигателем V8

Просторные, инновационные и безопасные, компактные модели Mercedes-Benz A- и B-Класса примечательны своей практичностью. По этим соображениям более 2,5 миллионов клиентов остановили на них свой выбор. На заводе в Раштатте создали уникальный, единственный в своем роде, автомобиль, представляющий B-Класс в совершенно новом свете: B 55 с двигателем V8 и системой заднего привода.

Идея такого проекта возникла у Петера Веспа, директора завода в Раштатте. Он поручил нескольким сотрудникам завода создание особенного автомобиля на базе B-Класса и при этом оставил на их усмотрение конкретные технологические и дизайнерские решения. Андреас Вюрц, руководитель отдела профессионального технического обучения, сразу же взялся за эту задачу. Он детально проанализировал этот автомобиль, вооружился рулеткой и выдал идею, которая удивила и привела в восторг не только его начальника и коллег, но и всех стажеров: «В отсеке для двигателя вполне может разместиться V8».

Вместе со своим коллегой Маттиасом Ригером, руководителем отдела установки электрических / электронных компонентов, он собрал команду из двенадцати стажеров второго и третьего года обучения, специализирующихся на производственной механике и автомобильной мехатронике.

Они определили основные критерии преобразования автомобиля:

Пространственная концепция B-класс должна остаться в неизменном виде

Внешние изменения, свидетельствующие о проведенном преобразовании, должны быть минимальными.

Интерьер необходимо обновить до уровня нового автомобильного класса.

Получившийся в результате преобразования автомобиль должен быть пригодным для ежедневной эксплуатации.

Руководитель службы управления персоналом Мартин Шпикаль пообещал финансовую поддержку, что сделало этот проект вполне реалистичным мероприятием. Вскоре нашлась и «жертва» (по определению Вюрца) для такой трансформации: ей стал Mercedes-Benz B 200 CDI, который еще раньше передали в учебную мастерскую в образовательных целях. Пока стажеры разбирали автомобиль, Вюрц занимался поиском подходящего двигателя и вскоре нашел, что искал: на B-Класс установили 5,5-литровый двигатель V8, развивающий 285 кВт (388 л.с.) и 530 Нм крутящего момента, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и блок управления двигателем. С этим блоком управления позже пришлось повозиться, поскольку его нужно было перепрограммировать на обработку сигналов, поступающих исключительно с задней оси.

Вюрц: «Силовая установка V8 подошла на удивление хорошо, мы даже смоги использовать оригинальные монтажные опоры двигателя». Серьезные проблемы возникли с управлением, но и здесь гармония была восстановлена благодаря ряду модификаций. Система выпуска представляла собой умную комбинацию различных элементов и в итоге приняла форму двухтрубной системы по центру задней части. Отсюда и характерное мощное звучание этого единственного в своем роде автомобиля, получившего название B 55. Стоит повернуть ключ в замке зажигания, этот уникальный образец B-Класса обречен на внимание всех, кто находится поблизости.

Тщательное изучение каталогов деталей позволило решить вторую крупную проблему модификации, а именно проблему с ведущей задней осью. Выяснилось, что задняя ось от более старой модели W 210 в E-Классе отлично впишется геометрически. Директор завода Весп дал добро на заказ такой оси, а Вюрц с коллегами разработал подрамник, который, после формовочно-сварочных работ, смогли интегрировать в корпус B-Класса, чтобы получить новую заднюю ось. Карданный вал от Е-Класса, элегантно скрытый в многослойной конструкции пола, также вошел в B-Класс без каких-либо дополнительных модификаций.

Что касается тормозной системы – команда выбрала систему от C 32 AMG. Спереди были установлены перфорированные тормозные диски 345 x 34 мм с внутренней вентиляцией, а сзади – перфорированные тормозные диски 300 x 30 мм с внутренней вентиляцией. Систему дополнили эффектными спортивными 5-спицевыми колесными дисками 8.5 x 18 AMG с резиной 235/40 ZR 18 Y спереди, а сзади установили колесные диски 9 x 18 с резиной 255/35 ZR 18 Y. Максимальный угол поворота на передних колесах был ограничен соответствующим образом. При выборе подвески специалисты обратились к традиционному элементу из арсенала тюнинга и установили пружинно-гидравлическую подвеску от K&W.

В оформлении салона рабочей группе помогли коллеги из учебной мастерской в Зиндельфингене, которые предоставили обивку алькантара для стоек A, B и C, а также обивку крыши из такого же роскошного материала. Сиденья, обитые кожей / материалом алькантара, предоставили специалисты из Johnson Controls в Раштатте. Финальные штрихи В 55 придали в окрасочном цеху на заводе в Раштатте. Автомобиль окрасили в модный белый с темной решеткой радиатора и затемненными фарами головного света. С такой внешностью этот B-Класс производит внушительное впечатление, но лишь слегка намекает на мощь, скрытую под капотом.

Проектная группа во главе с Вюрцем особенно гордиться тем фактом, что при массе в 1620 кг получившийся B 55 всего на 180 кг тяжеловеснее оригинала, что дает основания ожидать внушительных эксплуатационных показателей.

23.03.2011

Другие новости от Mercedes
Новый Mercedes-Benz M-Класса | 31.08.2011
Третье поколение автомобилей Mercedes-Benz M-Класса задаёт новые стандарты в мире внедорожников. Особенно впечатляют их низкие показатели расхода топлива и выбросов. Любой из представителей новой линейки потребляет в среднем на 25 меньше топлива, чем его предшественник.
Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия | 04.07.2011
Благодаря новым бензиновым двигателям и оптимизированной трансмиссии, автомобили Mercedes-Benz E-Класса 2011 г. подняли планку экономичности в своём сегменте на рекордный в своей истории уровень. Расходуя в смешанном цикле всего 6,8-7,0 и 8,9 л* бензина марки «Супер» на 100 километров пути, автомобили E 350 BlueEFFICIENCY и E 500 BlueEFFICIENCY являются самыми экономичными моделями.
Специальная почтовая марка и монета к 125-летию изобретения автомобиля | 28.06.2011
125 лет назад Имперское Патентное Ведомство в Берлине выдало компании Benz & Co. из Маннгейма патент № 37 435 на «автомобиль с газовым двигателем». Этот патент стал свидетельством о рождении автомобиля. “Запатентовано в Немецком Рейхе 29 января 1886 года” – написано в документе.
Новые выгодные предложения собственных СТОА «Мерседес-Бенц» | 08.06.2011
Посетив одну из собственных станций технического обслуживания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском проспекте или в Вешках до 31 декабря 2011 г. владельцы легковых автомобилей марки могут воспользоваться специальными сревисными предложениями.
смотреть все новости (44)

Реклама:


Mercedes в новостях:

Mercedes-Benz SLR Edo Competition
Mercedes-Benz SLR
Компания Edo Competition из германского города Ален известна во всем мире благодаря тюнингу эксклюзивных марок, таких как...
10.07.2012
Mercedes GL Гигант мысли
Mercedes GL
Mercedes представил новую версию своего самого роскошного внедорожника GL. Разработчики учли недочеты предыдущей модели,...
09.04.2012
Mercedes SL 65 AMG Король родстеров
Mercedes SL 65 AMG
Mercedes наконец поделился информацией о готовящемся родстере SL 65 AMG, премьера которого состоится через месяц на Нью-Йоркском...
22.03.2012
смотреть все новости (93)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.