Renault в России – первое место на автомобильном рынке за 1 квартал 2011 года
По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, Renault заняла первое место среди иностранных марок на российском рынке по результатам продаж за 1 квартал 2011 года, а Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой в России.
На активно растущем рынке Renault продолжает показывать отличные результаты, впервые выйдя на первое место по результатам продаж на российском рынке среди иностранных автопроизводителей. Всего за 1 квартал 2011 года реализован 31 031 автомобиль, что на 93% больше, чем за тот же период прошлого года.
Лидером среди иномарок стал Renault Logan с показателем в 17 954 проданных автомобиля за 1 квартал, что на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первой десятке среди иностранных моделей Renault Sandero. 7992 российских покупателя стали обладателями этого современного и надежного автомобиля.
Эти отличные результаты достигнуты благодаря уверенному развитию Renault на российском рынке и, в частности, расширению дилерской сети. За последнее время были открыты два новых центра по продажам и обслуживанию автомобилей Renault, в Нижнем Тагиле и Иркутске.
Весной 2010 были удвоены производственные мощности, в ноябре прошлого года завод досрочно перешел на трехсменный режим работы. В 2011 году продолжается увеличение объема производства до выхода на установленную мощность 160 000 автомобилей в год. В конце марта 2011 года завод Renault в России перешагнул рубеж в 600 автомобилей в сутки.
На московском заводе Renault продолжается запуск производства моделей Fluence и Megane хэтчбек, которые за последний месяц продемонстрировали рекордный уровень продаж (1 287 и 682 автомобиля соответственно) с момента выхода на рынок.
Продолжается также работа по углублению локальной интеграции: уровень локально произведенных комплектующих должен достичь к 2012 году 74%.
Высокие результаты Renault в начале года – прекрасный фундамент для достижения стратегических целей Группы и возможность дальнейшего развития на российском рынке. Цель компании – получить к 2015 году 40% доли рынка для всех партнеров Альянса Renault – Nissan / АВТОВАЗ.
12.04.2011
Другие новости от Renault
Европейские автопроизводители разработали технические требования к зарядным станциям для электромобилей | 13.10.2011
РОЛЛ, Швейцария— Альянс Renault-Nissan, концерн PSA Peugeot Citro?n и компания Mitsubishi Motors объявили о планах по разработке и внедрению технического регламента на оборудование для подзарядки аккумуляторных батарей электромобилей в Европе. Основой послужит существующий бренд “EV Ready®”, изначально представленный компаниями Renault и Schneider Electric
|
Renault Duster: правила игры меняются | 13.09.2011
Renault в России представляет первые фотографии экстерьера нового Renault Duster, серийное производство которого начнется в конце 2011 года на московском заводе компании. Renault Duster, специально адаптированный для России, станет новой эмблемой компании и флагманом российского модельного ряда Renault.
|
Экологический проект Renault – чистый город, чистый воздух | 04.08.2011
1 августа 2011 года Renault в рамках глобальной экологической программы запускает специальный эко-проект на территории России, который поможет озеленить российские города и сохранить окружающую среду. За каждый проданный автомобиль Megane или Fluence российской сборки компания посадит по одному дереву.
|
В первом полугодии 2011 г. Renault продолжает уверенный рост на российском рынке | 11.07.2011
За первые шесть месяцев 2011 года компания Renault реализовала на российском рынке 74 337 автомобилей. Это на 75% больше, чем за первые полгода в 2010. Этих отличных результатов удалось достичь, в первую очередь, благодаря развитию локального производства.
|
смотреть все новости (15) |
|