AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

         Subaru Impreza

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представила широкой общественности модель Subaru Impreza в 4-дверном и 5-дверном кузове в рамках Международного Автосалона в Нью-Йорке (дни для СМИ: 20 - 21 апреля; доступ для всех желающих: с 22 апреля по 1 мая).

Новая модель Subaru Impreza была разработана в рамках концепции “Новые ценности, новое понятие высокого класса”. С момента ее дебюта в 1992 году, модель отличалась надежностью, хорошей управляемостью и безопасностью благодаря использованию системы симметричного полного привода Subaru (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER.

Комфорт и практичность

Сохранив размеры кузова предыдущей модели, салон новой Impreza стал более комфортным.

  • Нижний конец передней стойки был выдвинут на 200 мм вперед, а колесная база увеличена на 25 мм. Измененная конструкция дверей сделала салон более просторным, позволив увеличить пространство для плеч и локтей пассажиров
  • Размеры дверных проемов так же были увеличены, чтобы сделать более комфортной посадку и высадку из автомобиля.
  • Панель приборов расположена ниже, чем в предыдущей модели, а окна передней четверти смещены вперед, чтобы улучшить обзорность и усилить ощущение простора.

Дизайн экстерьера

  • Концепция дизайна "Smart&Classy", предполагает элегантность и высокое качество исполнения.
  • В передней части кузова автомобиля используются традиционные элементы, характерные для моделей Subaru, включающие шестигранную решетку, дизайн крыльев и фары в форме соколиного глаза.

Дизайн интерьера

  • Комфортабельный и просторный салон Impreza выполнен из качественных и приятных на ощупь материалов
  • Панель приборов расположена ниже, чем в модели предыдущего поколения, что дает ощущение большего пространства.
  • Спортивный трехспицевый руль и переключатели на рулевом колесе благодаря их размеру и материалам, сделали управление автомобилем более удобным и приятным для водителя.
  • Для большего комфорта и обзорности верхняя часть спинки передних сидений сделана на 60 мм выше, чем у предыдущей модели, а сиденья водителя и всех пассажиров имеют более высокую посадку, чем раньше.

Двигатель и трансмиссия

Наряду с традиционными качествами, свойственными горизонтально-оппозитному двигателю Subaru BOXER, двигатель третьего поколения, установленный в новой модели Impreza, имеет улучшенные показатели расхода топлива и экологичности. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Lineartronic и великолепным аэродинамическими характеристиками, Impreza является самой экономичной по расходу топлива среди полноприводных автомобилей, продаваемых в США.

  • Рабочий объем двигателя: 1995 куб. см
  • Максимальная мощность/максимальный крутящий момент: 148 л.с. при 6200 об/мин / 145 фунтов на фут при 4200 об/мин
  • Трансмиссия: Lineartronic (бесступенчатая трансмиссия) / 5-ступенчатая механическая трансмиссия

Двигатель dohc рабочим объемом 2,0 литра

  • Более длинный ход поршня, компактная камера сгорания и активная система управления впускными клапанами позволили снизить уровень токсичности отработавших газов.
  • Ход поршня сделан более длинным, что привело к повышению крутящего момента на малых и средних частотах вращения коленчатого вала, так что водитель может ожидать плавного ускорения (без необходимости сильного нажатия на педаль акселератора), хорошо реагирующего на усилие на педали акселератора.

Трансмиссия lineartronic

  • Варитор с цепным приводом отличается компактностью и широким диапазоном покрываемых передаточных отношений
  • Включает в себя режим 6-ступенчатого ручного управления при помощи подрулевых переключателей передач
  • 5-ступенчатая механическая трансмиссия
  • За счет оптимизации передаточных отношений, достигнуто более высокое качество управления.

Шасси

  • Для улучшения отклика автомобиля в целом, использованы передний и задний демпфирующие клапаны с быстрым откликом. Вибрации контролируются за счет жесткой конструкции поперечной балки, позволяя повысить устойчивость автомобиля и комфорт в движении.
  • Использована задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а для повышения устойчивости при движении по прямой внешние втулки поперечной тяги заменены на втулки шарового типа.
  • Впервые на рынке США, Subaru представила систему электрического усилителя рулевого управления сателлитного типа.
  • Модели с механической трансмиссией оборудованы системой помощи при трогании с места на уклоне.

Кузов

  • Для улучшения отклика автомобиля на поворот руля, в некоторых ключевых точках повышена жесткость кузова за счет использования стальных пластин.
  • Оптимизировано расположение шумоизоляции.

Безопасность

  • Лучшая обзорность в своем классе, благодаря использованию более узких стоек, разделяющих окна передних дверей, и установке боковых зеркал непосредственно на панели дверей.
  • Наряду с изменениями конструкции рамы, используются высокопрочные стальные пластины, которые обеспечивают безопасность при столкновении в любом направлении.
  • Крышка капота и моторный отсек специально спроектированы таким образом, чтобы поглощать энергию удара для большей защиты пешеходов.
  • В дополнение к подушкам безопасности водителя/переднего пассажира, в стандартную комплектацию Subaru Impreza входят боковые подушки безопасности, подушки-шторки безопасности и подушка безопасности для защиты коленей водителя. Наряду с оптимизацией компоновки датчиков подушек безопасности, добавлены датчики внутри передних дверей.
  • Система VDC (система динамической стабилизации) устанавливается на всех моделях в качестве стандартного оборудования. Оптимизировано время ее вмешательства, а алгоритм управления демонстрирует эффективность при предотвращении опасных ситуаций. В новой модели Impreza функция помощи при экстренном торможении также встроена в систему VDC.
  • Внедрена система контроля перегрузки тормозов.

Основные технические характеристики :

Габаритная длина ? ширина ? высота (мм): 4580 (4-дверная модель), 4415 (5-дверная модель) ? 1740 ? 1465
Колесная база (мм): 2645
Ширина колеи, передняя/задняя: 1510/1515
Масса автомобиля (кг): 1320 (4-дверная модель 2.0i/5-дверная модель 5MT)
Количество мест: 5
27.04.2011

Другие новости от Subaru
Специальное предложение на Subaru Legacy и Outback | 21.11.2011
Subaru объявляет о специальных условиях на приобретение автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 2011 модельного года. При покупке данных моделей в период с 18 ноября по 31 декабря 2011 года Ваша выгода составит до 80 000 рублей в зависимости от выбранной комплектации.
SubaFest’11 – событие года в календаре Subaru | 08.06.2011
4 июня 2011 года прошел Третий международный Фестиваль Subaru – SubaFest’11. На этот раз мероприятие прошло в Москве, на аэродроме Тушино и собрало более 1500 человек и около 500 автомобилей Subaru различных годов выпуска и модификаций.
Начало продаж Subaru Forester 2011 модельного года в России и Белоруссии | 11.05.2011
Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Белоруссии, объявляет о начале продаж Subaru Forester 2011 модельного года.
Новая информация о запуске производства в Японии. | 30.03.2011
Fuji Heavy Industries (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявил сегодня, что компания приняла решение продлить приостановление производства на всех заводах Subaru в Японии до 5 апреля 2011 года, с учетом влияния условий электроснабжения в стране.

Реклама:


Subaru в новостях:

Subaru XV Нестандарт
Subaru XV
Зачем кроссоверу высокий кузов? Далеко не каждый забивает багажник до потолка, а раз так, то лишняя высота – это лишь худшая...
19.09.2011
Концепт-кар Subaru XV Стройный ряд
Концепт-кар Subaru XV
Компания Fuji Heavy Industries, которой принадлежит марка Subaru, привезла на автосалон в Шанхае концепт-кар под названием...
02.05.2011
Subaru Impreza Импрезионизм
Subaru Impreza
На нью-йоркском автосалоне прошла премьера Subaru Impreza четвертого поколения. Новинку представили сразу в двух кузовах...
27.04.2011
смотреть все новости (6)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.