AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

Американская версия купе 911 T (1973): полностью отреставрированный классический автомобиль ждет нового владельца Американская версия купе 911 T (1973): полностью отреставрированный классический автомобиль ждет нового владельца

Американская версия купе 911 T (1973): полностью отреставрированный классический автомобиль ждет нового владельца

Штуттгарт/Саванна. Благодаря проекту “Revive the Passion” (“Возрождение страсти”) американская версия купе 911 T 1973 года выпуска является одним из главных пунктов парада Porsche этого года, организованного клубом Porsche в США (PCA). В ходе недельного фестиваля (с 31 июля по 7 августа), на который приглашаются все поклонники марки Porsche в Саванне, штат Джорджия, среди членов клуба PCA будет разыгран и передан новому владельцу полностью отреставрированный классический автомобиль. Интересная особенность этого проекта заключается в том, что все поклонники классических автомобилей Porsche имели возможность наблюдать за реставрацией в Интернете (www.porsche.com/classic).

Победителю розыгрыша предстоит стать почетным обладателем коллекционного автомобиля, представляющего собой высокую ценность. Это объясняется тем, что 911 T был восстановлен экспертами подразделения Porsche Classic в полном соответствии с его былой славой. Реставрация происходила в родном для автомобиля Штуттгарте, где он был выпущен для американского рынка. “Сделано в Германии” во второй раз - 38 лет спустя.

Идея проекта “Revive the Passion” («Возрождение страсти») появилась на свет во время мероприятия “Rennsport Reunion” в Дейтоне в 2007 году. Во время обсуждения представители клуба PCA, сервисного подразделения клуба Porsche и подразделения Porsche Classic приняли решение выставить классический автомобиль Porsche вместо нового автомобиля на традиционный розыгрыш PCA. Подходящий автомобиль был найден недалеко от Лос-Анджелеса и был впоследствии представлен членам клуба во время парада Porsche 2010 в Сент-Чарльзе, штат Иллинойс. Тогда автомобиль представлял собой довольно жалкое зрелище. После этого 911 T совершил путешествие в Штуттгарт, где эксперты Porsche принялись за его реставрацию.

Версия купе 911 T для рынка США представляет собой так называемую модель F, выпущенную в последний год производства. Автомобиль оснащен оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя составляет 2,4 литра, а мощность - 103 кВт (140 л.с.) при 5600 об/мин. Максимальная скорость находится на отметке 127 миль/ч (205 км/ч). Данная модель Porsche примечательна своим узким кузовом и классическим сочетанием цветов: серебристый металлик (кузов) и черный (салон). Пауль Грегор из сервисного подразделения клуба Porsche: “Форма кузова, сочетание цветов и год выпуска делают этот автомобиль особенно популярным среди коллекционеров и обеспечивают сохранение высокой ценности”.

Однако большинство достоинств этого автомобиля были мало заметны до начала реставрации. Специалисты мастерской Porsche Classic получили автомобиль без фар и стекол. Его лакокрасочное покрытие выцвело и обладало множеством сколов, многие детали, некоторые из которых были самодельными, не являлись оригинальным оснащением автомобиля. Также и салон автомобиля обладал множеством дефектов. До наших дней не дошла никакая информация об истории автомобиля, а долгое время простоя без должного обслуживания оказало крайне негативное влияние на состояние автомобиля. Например, под днищем автомобиля были найдены остатки птичьих гнезд.

Поклонники Porsche могли наблюдать за процессом превращения классического автомобиля в коллекционный экземпляр во всех подробностях. “Мы регулярно информировали посетителей нашего сайта о ходе процесса реставрации, выкладывая большое количество фотографий и видео, иллюстрирующих этапы нашей работы”, – говорит Барбара Бёкенхофф, отвечавшая за координацию проекта в подразделении Porsche Classic. Члены клуба PCA также получали обновляемую информацию по проекту с помощью онлайн-бюллетеней клуба. Таким образом подразделение Porsche Classic продемонстрировало свой выдающийся опыт и прекрасную оснащенность реставрационной мастерской своим клиентам в США: клуб PCA с более чем 100000 членов является самым большим клубом Porsche в мире. Работы в мастерской Porsche Classic, расположенной недалеко от Штуттгарта, производились только оригинальными инструментами. При этом использовались только оригинальные детали (или детали, произведенные по оригинальным чертежам), данные и размеры. Александр Фабиг, глава подразделения Porsche Classic: “Каждый год мы обслуживаем и восстанавливаем около 250 классических автомобилей Porsche со всего мира: начиная с модели 356 и заканчивая последней моделью 911 с воздушным охлаждением, тип 993”.

Весь процесс реставрации 911 T, включающий в себя полную разборку и трансформацию автомобиля, занял меньше года. Не было ни одной детали, которая бы не была проверена, отремонтирована или заменена руками экспертов Porsche Classic. Вплоть до последнего винтика. В ходе обширных работ над кузовом механики использовали либо оригинальные детали, либо детали, произведенные в соответствии с оригинальной документацией. При этом мы использовали самые современные технологии защиты кузова от коррозии. Электрофорезное грунтование погружением является стандартным процессом в автомобильной промышленности. Он обеспечивает оптимальную грунтовку кузова и поэтому используется в ходе полной реставрации автомобилей в Porsche Classic. Эксперты Porsche Classic также применяли современные технологии для восстановления лакокрасочного покрытия и использовали только многослойные краски на водной основе, чтобы не навредить экологии. В ходе окончательной приемки автомобиль прошел многочисленные проверки с использованием в некоторых случаях самых современных методов.

Теперь купе 911 T снова сияет в лучах своей былой славы и излучает неповторимый шарм семидесятых годов прошлого века. Является ли этот автомобиль слишком ценным, чтобы на нем ездить или слишком красивым, чтобы восхищаться им только в гараже или на стоянке, будет решать его новый владелец. Мы подозреваем, что соблазн прокатиться на 911 T будет слишком велик, чтобы преодолеть его.

14.07.2011

Другие новости от Porsche
Porsche запускает рекламную кампанию, приуроченную к мировой премьере нового 911-го | 07.09.2011
К мировой премьере нового 911 Carrera на автосалоне IAA во Франкфурте компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, запускает целый мультимедийный „фейерверк“ со зрелищными съемками и дорогостоящими 3D-анимациями: телевизионные рекламные ролики, рекламные снимки, фильмы и сайты Webspecial иллюстрируют идентичность марки Porsche.
Музей Porsche принял миллионного посетителя | 08.06.2011
Музей Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт, принял миллионного гостя всего через два с половиной года после открытия: сегодня директор музея Ахим Штейскаль приветствовал не одного посетителя, а целых 13 детей из индийской школы, которые стали для музея юбилейными гостями.
Компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» подписала сервисное соглашение с ООО «Автоуниверсал-Элит» | 18.02.2011
Компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» продолжает успешно развивать свою дилерскую сеть, которая теперь включает в себя еще одного сервисного дилера – ООО «Автоуниверсал-Элит». Очередным шагом в реализации стратегии по расширению своего присутствия на российском рынке стало подписание сервисного соглашения в г. Сургуте
Новый выпуск специальной модели на базе 911 Carrera Coupe и Cabrio | 28.01.2011
Весной 2011 года вход в мир “девятьсот одиннадцатого” станет еще более привлекательным. Впервые компания Porsche предлагает ограниченную серию на базе 345-сильного Carrera с 3,6-литровым двигателем. 911 Black Edition с очень широким оснащением предлагается в качестве купе или кабриолета, в обоих случаях с задним приводом – и, разумеется, только в черном цвете.
смотреть все новости (24)

Реклама:


Фото:

Американская версия купе 911 T (1973): полностью отреставрированный классический автомобиль ждет нового владельца

Porsche в новостях:

Porsche Cayenne GTS Спорт-кар?
Porsche Cayenne GTS
Уже по традиции самые спортивные модификации моделей Porsche носят аббревиатуру GTS, и Cayenne GTS здесь не исключение. Как...
10.04.2012
Porsche Panamera GTS Шаг назад, два вперед
Porsche Panamera GTS
Самая мощная модификация автомобиля является, как правило, и самой спортивной: табун лошадей под капотом – лучшее подтверждение...
22.11.2011
Porsche 911 RUF
Porsche 911
Штаб-квартира немецкой фирмы RUF Automobile расположена в коммуне Пфаффенхаузен, что в административном округе Швабия. Основатель...
28.09.2011
смотреть все новости (35)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.