AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS

Мировые премьеры автомобилей семейства New Small Family Мировые премьеры автомобилей семейства New Small Family

Мировые премьеры автомобилей семейства New Small Family

Вольфсбург / Франкфурт, сентябрь 2011 года. Мировая премьера новых автомобилей up! на 64-м Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте – это дебют не только одной модели. Точнее говоря, мировая премьера двухдверного автомобиля up! открывает сразу целую серию новых моделей – семейство New Small Family. На Международном автосалоне IAA Volkswagen демонстрирует 6 восхитительных концептов, дающих представление о дальнейшем развитии линейки автомобилей, разработанных на платформе новой модели up!. Модели buggy up! и up! azzurra sailing team разработаны специально для пляжных гонок. За ними следует модель cross up!, создающая концепцию городского вождения. GT up! – концепт-кар, идеально подходящий для автомагистралей. Другой концепт-кар – eco up! - работает на природном газе и обеспечивает экологически чистое вождение. e-up! – концепт автомобиля без вредных выбросов с электроприводом. Итак, начнем!

buggy up! – up! для вечного лета

Свобода. Багги – это не просто автомобиль; это – стиль жизни. Он родился в Калифорнии в 1960-х годах и был построен на платформе «жука», позаимствовав у него двигатель и шасси. Кузов из армированного стеклопластика (GRP) был разработан пионерами баггистроения, такими как американец Брюс Мейерс (Bruce Meyers). Багги приобрел невероятную популярность, дошедшую и до наших дней. Этого было достаточно, чтобы вдохновить Volkswagen на создание концепта багги 21 века на платформе автомобиля up! – buggy up! Вместо GRP для изготовления кузова багги используется высокотехнологичная облегченная стальная конструкция. Тем не менее, концептуальный подход к разработке двухместного автомобиля, как можно более приближенного к оригиналу, по-прежнему основывается на исторических моделях из Калифорнии.

Открытость. Усиленное днище, ходовая часть и технология привода автомобиля up! остались неизменными, в то время как экстерьер открытого кузова был полностью изменен, а клиренс уменьшился на 20 мм. Тем не менее, во многих элементах дизайна buggy up! – включая фары, расположение эмблемы Volkswagen и фирменную «улыбку» автомобиля, создаваемую графикой переднего бампера, – прослеживаются черты двухдверной модели up!. Но, в то же время, все выглядит по-другому: капот более плоский, бамперы демонстрируют независимый характер, а конструкция открытого кузова позаимствована у компактных спортивных кабриолетов. Конструкция задней части кузова была полностью изменена. Это логично, поскольку у buggy up! нет задних стоек и багажного отсека в том виде, как у обычного up!. Однако, его принадлежность к серии up! безошибочно определяется по задним фонарям, выполненным в том же стиле, что и фары. Практичность: крышка багажного отсека состоит из двух частей. Основная часть крышки поднимается вверх, как у классических багажников, а секция крышки, расположенная над бампером, откидывается вниз, подобно двери багажного отделения пикапа. Такая конструкция позволяет легко перевозить даже тяжелые и длинномерные предметы. В верхней части крышки имеются ремни для крепления багажа.

Безопасность. Усиленная конструкция боковин кузова делают этот up! настоящим багги. Конечно, у него нет дверей, но на их месте расположены мощные усилители кузова, а за сиденьями установлен прочный трубчатый каркас, предохраняющий водителя и пассажиров при переворачивании автомобиля. Особенно удачная находка дизайнеров – открытые боковые пороги. Поездка в автомобиле, открытом до такой степени, вызывает еще более захватывающие ощущения, чем в традиционном кабриолете.

Размеры и стиль Длина buggy up! – 3584 мм, что немного больше, чем у серийной модели up! с жесткой крышей (+ 44 мм), а ширина багги составляет 1672 мм (на 31 мм больше, чем у up!). Как и следовало ожидать, высота buggy up! значительно меньше, чем у серийной модели, и составляет 1288 мм (-190 мм). Короткие передний и задний свесы подчеркивают отточенный стиль. В широких колесных арках поместились 18-дюймовые легкосплавные колесные диски – невероятно огромные для такого компактного автомобиля, – обутые в шины типоразмера 205/40.

Цветовое решение. Поверхность кузова, находящаяся над бампером и открытыми боковыми порогами, окрашена в ярко оранжевый цвет «hot orange», созданный специально для этих автомобилей и напоминающий нам о багги 1960-х. На бамперы и боковые пороги нанесено матовое шероховатое покрытие серого цвета «metallic grey». Интерьер автомобиля выполнен в этой же цветовой гамме. Водонепроницаемость. Как и подобает пляжному автомобилю, интерьер этого багги полностью водонепроницаем. Дренажные отверстия в полу кузова и открытые боковые пороги предотвращают затопление салона. Обтянутые неопреном сиденья также имеют дренажные отверстия, поэтому вода не задержится в автомобиле, даже если его искупать в океане. В дождливую погоду можно установить тент, закрепив его между оконными проемами и защитным каркасом.

Звук. Все органы управления информационно-развлекательной системой также гидроизолированы. Среди прочих функций системы имеется док-разъем для iPod/iPhone. Модуль системы полностью съемный – включая встроенные активные динамики – таким образом, аудиосистему можно взять с собой на пляжную вечеринку.

Карт. За счет меньшей высоты автомобиля посадка водителя и пассажиров в buggy up! ниже, чем в двухдверной модели up!. Специально сконструированные сиденья занижены на 58 мм по сравнению с серийной моделью. Чтобы сделать место водителя максимально эргономичным, инженеры уменьшили угол наклона регулируемой по высоте рулевой колонки до 21 градуса (- 4 градуса). В результате, у водителя и пассажиров возникает полное ощущение того, что они находятся в карте. На панели приборов перед передним пассажиром установлена прочная ручка – точно такая же, как в «жуке», – потому что никогда неизвестно, что нас ждет за следующим песчаным холмом. В сущности, buggy up! – это чисто эмоциональный автомобиль, но в то же время легко управляемый и безопасный. Автомобиль, на котором можно ездить не только в Калифорнии. Здесь up!солютно ясно лишь одно: семейство New Small Family только начинает расти.

up! azzurra sailing team – up! с духом Средиземноморья.

Модель up! azzurra sailing team была создана итальянскими дизайнерами Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) и Вальтером де Сильва (Walter de Silva). Джуджаро и де Сильва оба выросли в среде мореплавотелей. В этой же среде создавался и up! azzurra sailing team – открытый, компактный, экологичный автомобиль для мировых яхтенных пристаней. Джорджетто Джуджаро, родившийся в Гарессио (Garessio), – городке, расположенном неподалеку от лигурийского побережья, где с моря дули сильные ветры, и Вальтер де Сильва, родившийся в городе Лекко (Lecco) рядом с озером Комо, расширили линейку автомобилей семейства New Small Family, включив в нее «морскую» версию up!. Имя прототипу дала парусная команда Azzurra из яхт-клуба, расположенного на морском курорте Коста Смералда (Costa Smeralda).

В автомобиле up! azzurra sailing team сохранился характер up! с его точными и привлекательными линиями. Но в то же время, этот концептуальный автомобиль полностью открыт: в нем нет ни дверей, ни крыши. Это дает возможность водителю и пассажирам наслаждаться летним бризом, как если бы они путешествовали на борту яхты.

Интерьер автомобиля, напоминающий каюту роскошной яхты, отделан высокотехнологичными, стильными и полностью водонепроницаемыми материалами. Стоит упомянуть 4 сиденья, обтянутых бело-голубой кожей, а также многочисленные хромированные элементы и панель приборов, отделанную красным деревом с инкрустацией клена. Ее поверхность покрыта лаком на основе синтетических смол. Модель up! azzurra sailing team – больше, чем просто прототип: она является связующим звеном между наследием итальянского яхтенного спорта и немецкими автомобилями. Это – up!, в который вселился дух Средиземноморья.

cross up! – up! для большого города

Начало производства запланировано на ближайшее время. Следующий представитель семейства up! – городской автомобиль cross up!. Он тоже пока является концептом, но три аспекта уже ясны: 1. Как будет выглядеть четырехдверный up!. 2. Какими особенностями обладает четырехдверный up! в версии cross up!. 3. То, что Volkswagen будет и дальше расширять свою успешную cross-программу, выпуская новые модели.

На рынке уже представлены следующие cross-модели: CrossPolo, CrossGolf и CrossTouran. Линейка моделей Cross – это тюнингованные автомобили с особо прочной конструкцией, предназначенные для любителей активного образа жизни.

up!новление. Помимо особенностей, присущих всей линейке моделей cross, этот представитель New Small Family отличается от базовой модели up! наличием дополнительных дверей и полностью автономным исполнением задних стоек кузова. В то время как у двухдверного автомобиля линии «плеча» (торнадо) и окна восходят к задней стойке, у cross up! эти два элемента образуют прямую линию. Это делает четырехдверный автомобиль более автономным и придает ему близкое сходство с минивэном. Как и у двухдверной версии, линии задних стоек cross up! опираются на колесные арки, и, в сочетании с очень коротким задним свесом, это придает автомобилю мощный и динамичный облик.

Автомобиль для активного образа жизни. Особенности моделей cross от Volkswagen: расширители колесных арок и боковых порогов выполнены в цвете черный антрацит (с глянцевым эффектом), что в сочетании с черными защитными боковыми накладками, расположенными над порогами, создает характерный «почерк» cross up!. Дизайн прочных бамперов также изменился. Спереди внимание привлекает серебристая поперечная рамка, интегрированная в бампер, в который также встроены противотуманные фары и воздухозаборник с решеткой радиатора, выполненной в виде сот и заметно расширенной к низу. Защитное покрытие днища автомобиля также выполнено в серебристом цвете. Сзади защитное покрытие днища переходит в серебристую поперечную накладку, интегрированную в бампер. Другим признаком, по которому безошибочно угадывается версия cross, является увеличенный на 15 мм клиренс.

Tornado red. Этот концепт-кар не останется незамеченным благодаря ярко-красной окраске кузова «Tornado Red» в сочетании с серебристыми элементами. Такими, как, например, полированные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с cross-дизайном «mythos» и красной, в цвет кузова, окантовкой эмблемы VW на центральных колпачках, обутые в шины с шириной протектора 185 мм. Рейлинги крыши концепт-кара cross up! окрашены в матово-серебристый цвет «matt silver». С ними гармонично сочетаются корпуса наружных зеркал заднего вида светло-серебристого цвета «light silver».

Жилое пространство. При открывании одной из дверей или крышки багажника автомобиля cross up! привлекает взгляд фирменная cross-отделка сидений (красная центральная часть сиденья и серые боковины). Как и во всех моделях up!, панель приборов (декоративная часть панели в кокпите перед водителем и передним пассажиром) и верхняя часть обивки дверей окрашены в цвет кузова, в данном случае – это «Tornado Red». Другие детали интерьера, такие как окантовка вентиляционного дефлектора и центральная консоль выполнены в черном цвете «black piano». Рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач и рукоятка рычага стояночного тормоза обтянуты кожей с цветными декоративными швами. И последний по счету, но не по степени важности элемент дизайна – защитные накладки на пороги, выполненные в фирменном стиле cross, которые предохраняют пороги от повреждений и загрязнений, наносимых обувью.

GT up! – up! для скоростных дорог

Динамика. Новая модель Volkswagen up! будет предлагаться только с двигателями мощностью до 55 кВт/75 л.с. Это логично, потому что up! преимущественно используется для поездок по городу. Однако, конструкция автомобиля позволяет устанавливать и более мощные двигатели. И это тоже иногда может пригодиться. В высшей степени динамичный GT up! покажет, насколько более мощным может быть автомобиль up!. Предположительно, он будет оснащаться двигателем мощностью 100 л. с. Укомплектованный таким двигателем GT up!, масса которого не превышает 900 кг, доставит водителю больше удовольствия от вождения, чем какой-либо другой автомобиль. GT up! имеет неплохие шансы на повторение успеха прототипа спортивных компактных автомобилей – GTI первого поколения. Новый GT up! возвращается к истокам.

Доминирование. Кузов концепт-кара окрашен в спортивный перламутровый белый цвет «oryx white pearl effect». Дизайнеры кардинально изменили конструкцию переднего бампера. В этот раз они полностью отошли от типичного up! дизайна: вместо интегрированной в центр бампера серебристой рамки, являющейся ярким элементом модели cross up!, GT up! отличается большим центральным воздухозаборником охлаждающего воздуха с решеткой радиатора, выполненной в виде сот, – подобную конструкцию можно встретить, например, у Golf GTI. С двух сторон от него расположены еще два воздухозаборника для охлаждения тормозов, в которые интегрированы светодиодные дневные ходовые огни, выполненные в форме крыла. К отличительным элементам силуэта автомобиля относятся окрашенные боковые пороги, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в шины с шириной протектора 195 мм. Интегрированный в кромку крыши спойлер создает колоссальную прижимную силу, воздействующую на заднюю ось автомобиля, а двухконтурная система выпуска отработавших газов с двумя хромированными патрубками выхлопной трубы, расположенных по краям бампера, производит мощный звук.

Эргономика. Выполненный в антрацитовых тонах интерьер GT up! также отражает динамичный имидж автомобиля. Центральная часть сидений с традиционным для GTI рисунком в голубую клетку и лазурные кольца вокруг вентиляционных отверстий дефлектора гармонично смотрятся в контрасте с антрацитовыми тонами интерьера. Панель приборов и верхняя часть обивки дверей окрашены в изысканный черный с блестящим отливом цвет. С ними сочетается черная обивка крыши.

eco up! – up! с системой питания на природном газе

EcoFuel. На Международном автосалоне IAA 2011 года Volkswagen представит автомобиль eco up!, который, благодаря двигателю, работающему на природном газе (EcoFuel), и технологии BlueMotion (система Старт-стоп и рекуперация энергии) выбрасывает только 79 г/км CO2, что является лучшим показателем в данном классе. До настоящего времени никто еще не смог подтвердить такой низкий уровень вредных выбросов у компактных автомобилей с системой питания на природном газе (CNG). Более того, этот вид топлива обеспечивает огромные преимущества: двигатели, работающие на природном газе, являются экологически чистыми, что позволяет получать ощутимые налоговые льготы в таких странах, как Германия. Применяемая в самом малом классе автомобилей система питания на природном газе, помимо снижения объема вредных выбросов до минимального уровня, также значительно повышает топливную экономичность по сравнению с гибридной системой, которая обходится нереально дорого для автомобилей компакт-класса. Хотя версия eco up! с системой питания на природном газе и технологией BlueMotion представлена на IAA пока еще в виде концепт-кара, ко времени проведения следующего Международного автосалона, она уже будет бегать по дорогам в качестве серийной модели.

Факты о биотопливе EcoFuel: Volkswagen также оснащает автомобили eco up! новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 50 кВт/68 л.с. Версия автомобиля с системой питания EcoFuel, но без технологии BlueMotion появится в продаже в следующем году. Его расход топлива в смешанном цикле составит 3,2 кг/100 км природного газа (CNG – сжатый природный газ). При данном расходе топлива объем выброса CO2 составляет 86 г/км, что уже является очень хорошим показателем. У версии eco up! с технологией BlueMotion расход топлива снизится до 2,5 кг/100 км, а объем выбросов СО2 сократится до уже упомянутых 79 г/км. Наряду с экологическим аспектом, достоин упоминания тот факт, что стоимость топлива на 100 км составит не более 2,5 евро (цена в Германии в августе 2011 года)! Едва ли можно найти более экономичный способ передвижения на автомобиле, чем этот.

Природный газ хранится в баллонах, установленных под днищем кузова автомобиля. Таких невероятных показателей удалось достичь за счет высокого энергосодержания природного газа. Содержание энергии в одном килограмме CNG эквивалентно содержанию энергии в 1,5 литрах бензина. Природный газ хранится в двух баллонах (общей емкостью 72 л или 11 кг CNG), расположенных под днищем кузова автомобиля, рядом с задней осью. Первый баллон расположен перед осью рядом с 10-литровым резервным бензиновым баком. Второй баллон расположен в нише для запасного колеса. Так как система EcoFuel полностью интегрирована в конструкцию автомобиля, она не накладывает каких-либо ограничений на эксплуатацию автомобиля, за исключением возможности использования ниши для хранения запасного колеса.

Цветовое решение. Кузов концепт-кара с 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками окрашен в перламутровый белый цвет «oryx white pearl effect». Элементы дизайна отражают тему природного газа: плафоны указателей поворотов задних фонарей выполнены в голубом цвете. В отделке интерьера преобладает антрацитовый цвет. Центральная часть сидений обтянута тканью «lorno». Желтый «неоновый» цвет внешних боковин сидений создает красивый контраст с антрацитом. Лимонный цвет «limette» дефлекторов превосходно вписывается в цветовую гамму интерьера. В свою очередь, цвет дефлекторов сочетается с цветом панели приборов, расположенной перед водителем и передним пассажиром, а также с центральной консолью и обивкой дверей, чей цвет гармонирует с перламутровым белым цветом кузова «oryx white pearl effect».

e-up! – up! для вождения без вредных выбросов

Пояснения. Принято решение о выпуске на рынок серийной версии e-up! в 2013 году. На Международном автосалоне IAA 2011 года Volkswagen представляет опытный образец автомобиля с нулевыми выбросами, уже готового для запуска в производство. Наиболее характерный элемент дизайна передней части кузова – дугообразное расположение в бампере светодиодных дневных ходовых огней. Технологически интересная деталь: верхнее отверстие для охлаждения двигателя, расположенное между фарами и эмблемой VW полностью закрыто элегантной хромированной накладкой. Дело в том, что узких воздухозаборников, расположенных выше и ниже пластины с регистрационным номером, вполне достаточно для охлаждения силового агрегата автомобиля e-up!, кузов которого окрашен в голубой цвет «planet blue metallic».

Дружественность окружающей среде. В интерьере электромобиля преобладают бежевые оттенки. Декоративная часть панели приборов перед водителем и передним пассажиром, центральная консоль и обивка дверей выполнены в новом цветовом сочетании – «two drops blue» (две капли голубого) с изысканным акцентом в виде черного цвета дефлекторов.

Бесшумный двигатель. Силу тяги для концепт-кара, достигающего максимальной скорости 135 км/ч, вырабатывает электромотор, максимальная мощность которого составляет 60 кВт (эксплуатационная мощность: 40 кВт). Этот практически бесшумный, как и все электромоторы, двигатель развивает при старте максимальный крутящий момент 210 Н м. Водитель может выбрать переднюю или заднюю передачу, нажав кнопку на центральной консоли.

Энергия: Емкость батареи составляет 18 кВт/ч: этого хватает для пробега автомобиля до 130 км, в зависимости от стиля вождения, что вполне достаточно для городских поездок. Сами батареи расположены под днищем кузова e-up!. Между тем, все ключевые и дополнительные компоненты привода сосредоточены спереди в моторном отсеке

13.09.2011

Другие новости от Volkswagen
Новый eco up! | 15.03.2012
На Женевском автосалоне Volkswagen представил серийную версию нового eco up!. Благодаря двигателю, работающему на природном газе, и технологии BlueMotion в стандартной комплектации (в т.ч. система Старт-стоп и рекуперация энергии) последняя версия up! с уровнем выбросов CO2 лишь 79 г/км имеет лучшие показатели в своем классе
Стеклянная мануфактура Volkswagen отмечает своё десятилетие | 06.12.2011
С 2001 года концерну Volkswagen удаётся гармонично совмещать производство автомобилей Phaeton и культурные традиции Дрездена.
Мировые поставки коммерческих автомобилей Volkswagen выросли на 24,2% | 18.11.2011
Мировой объем продаж компании Volkswagen Коммерческие автомобили за первые 10 месяцев 2011 года увеличился на 24,2% и составил 433 500 легких коммерческих автомобилей (с января по октябрь 2010 года было продано 348 900 автомобилей).
Volkswagen Touran 1,4 TSI стал еще мощнее | 09.11.2011
С начала ноября российские покупатели могут снова оформить заказ на Volkswagen Touran с двигателем 1,4 TSI мощностью 170 л.с. во всех официальных дилерских центрах марки.
смотреть все новости (81)

Реклама:


Фото:

Мировые премьеры автомобилей семейства New Small Family

Мировые премьеры автомобилей семейства New Small Family

Мировые премьеры автомобилей семейства New Small Family

Мировые премьеры автомобилей семейства New Small Family

Мировые премьеры автомобилей семейства New Small Family

Мировые премьеры автомобилей семейства New Small Family

Volkswagen в новостях:

Volkswagen Passat Alltrack Отжался
Volkswagen Passat Alltrack
Универсалы повышенной проходимости особым спросом не пользуются, но автопроизводители не оставляют попыток вывести на рынок...
06.12.2011
Volkswagen Passat CC Не ждали
Volkswagen Passat CC
С момента появления Volkswagen Passat CC прошло не так уж много времени - «четырехдверное купе», как его позиционирует производитель...
09.11.2011
Система отключения цилиндров Из ряда вон
Система отключения цилиндров
В начале следующего года Volkswagen начнет оснащать свои двигатели системой отключения цилиндров. Первым её получит 1,4-литровый...
06.09.2011
смотреть все новости (53)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.