Audi R8 LMS ultra появится в 2012 году
В 2012 году модель Audi R8 LMS ultra придет на смену знаменитому спортивному
автомобилю Audi R8 LMS GT3, на котором клиенты марки с четырьмя кольцами одержали
победу в 115 гонках и завоевали 12 национальных титулов всего за три года.
Очередное усовершенствование успешного автомобиля – такая сложная задача была
поставлена перед инженерами quattro GmbH. Дочернее предприятие AUDI AG, отвечающее с
текущего сезона за клиентскую спортивную программу, придерживалось в данном проекте
четкой цели. «Клиентские команды предоставили нам ценные предложения и выразили
пожелания по поводу различных сфер, в которых может эксплуатироваться данный
автомобиль, – говорит Вернер Фровайн (Werner Frowein), управляющий директор quattro
GmbH. – Проанализировав их советы, мы подвергли Audi R8 LMS доработке по многим
направлениям. В результате при разработке новой модели Audi R8 LMS ultra были
последовательно применены все решения, которые гарантируют, что мы и дальше будем
предлагать конкурентоспособный и привлекательный гоночный автомобиль».
Ромоло Либхен (Romolo Liebchen), руководитель отдела клиентской спортивной программы
подразделения quattro GmbH, и его команда разработчиков сосредоточили свои усилия на
нескольких основных направлениях. Новые двери, изготовленные из углепластика, в
сочетании с энергопоглощающей пеной не только способствуют еще большему снижению
массы гоночного автомобиля, но и повышают уровень пассивной безопасности. Безопасное
сиденье PS1, разработанное специалистами Audi и входящее теперь в стандартное
оснащение, также служит вышеуказанной цели. Оно обеспечивает совершенную защиту и
существенно превосходит минимальные обязательные требования при экстремальной
нагрузке.
Доработанная коробка передач отличается дополнительными резервами для длительных
заездов. В прошедшем сезоне Audi R8 LMS заявил о себе как о превосходном автомобиле
для гонок на дальние дистанции и оказался победителем в общем зачете 12-часовой
гонки в Батерсте (Австралия ) (Bathurst, Australia), 24-часовых гонках в Спа (Spa) и
Зольдере (Zolder) и серии GT3, а также занял третье место в общем зачете 24-часовой
гонки на Нюрбургринге (N?rburgring).
Новая выхлопная система с гоночными каталитическими нейтрализаторами также повышает
мощностные характеристики двигателя. Двигатель V10 отличается повышенным крутящим
моментом при низкой частоте вращения коленчатого вала. Двигатель объемом 5,2 л
развивает 570 л.с. мощности в зависимости от установленных ограничений. В его основе
лежит серийный силовой агрегат, производимый на венгерском заводе Audi в Дьере
(Gy?r).
21.11.2011
Другие новости от Audi
|