Mazda общается по SMS
Компания Mazda приступила к осуществлению проекта, ориентированного на повышение удовлетворенности своих клиентов – SMS-уведомления о необходимости проведения планового технического осмотра автомобиля.
Услуга предназначается для клиентов официальных дилерских центров Mazda и является бесплатной. Уведомление отправляется автоматически из системы “Электронная сервисная книжка Mazda”. Система рассчитывает приблизительный срок прохождения технического обслуживания по пробегу или по времени, в зависимости от того, что наступит раньше.
Первая «волна» проекта была организована в мае и охватила 5 000 владельцев автомобилей Mazda. С июня 2009 года данная рассылка будет осуществляться ежемесячно. К концу 2009 года сервис охватит до 60 000 клиентов.
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: “Российское подразделение Mazda стало первым в Европе, предложившим своим клиентам данный сервис столь современным путем – через смс-уведомление. В результате этого проекта, выигрывают все и, в первую очередь, клиенты Mazda”.
17.06.2009
Другие новости от Mazda
Mazda наградила 100-тысячного клиента Mazda3 | 12.06.2009
Компания Mazda реализовала в России 100 000 автомобилей Mazda3. Данный показатель был достигнут с момента начала официальной деятельности Mazda Motor RUS на российском рынке в 2005 году.
|
Mazda – экспансия в Европу | 09.06.2009
В 2009 году компания Mazda Motor Europe откроет рекордное число дилерских центров.
|
5 звезд Euro NCAP для Mazda6 | 01.05.2009
Корпорация Mazda Motor объявила о достижении Mazda6 высшего рейтинга по безопасности. По результатам комбинированного краш-теста системы Euro NCAP 2009 года второе поколение Mazda6 получило 5 звезд.
|
У клиентов Mazda - лучшее обслуживание | 17.03.2009
Дилерская сеть Mazda в Москве признана лучшей по уровню обслуживания клиентов. По результатам исследования, Mazda возглавила рейтинг дилерских сетей, набрав 102,97 балла.
|
|