|
|
 |
|
  Mercedes-Benz E 500
Mercedes-Benz E-класса сумел вторгнуться на территорию BMW и в то же время остаться верным себе, сохранив неповторимое ощущение надежности и особую, присущую исключительно ему харизматичность характера. Только ни к чему ему столь мощные стабилизаторы и низкопрофильная резина на 18-дюймовых дисках. И пускай снизится скорость прохождения поворотов, пусть чуть увеличатся крены, но зато удастся добиться главного – эталонной плавности хода и курсовой устойчивости, то есть того, за что мы и любим автомобили этой марки. И как только в пресс-парке появится Е-класс без спортивных опций, мы наше предположение обязательно проверим.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Mercedes-Benz E 500 (2009) |
Салон (60) |
51 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
9 |
Посадка за рулем |
10 |
Задние сиденья |
8 |
Микроклимат |
8 |
Качество отделки |
8 |
Багажник (30) |
21.5 |
Объем |
8.5 |
Удобство погрузки |
6 |
Трансформация салона |
7 |
Ездовой комфорт (60) |
52 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8 |
Плавность хода на задних сиденьях |
8 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
8 |
Шум от двигателя |
10 |
Аэродинамические шумы |
10 |
Силовой агрегат (40) |
36 |
Эластичность/тяговитость |
9 |
Разгон |
9 |
Коробка передач |
9 |
Удобство управления тягой |
9 |
Тормоза (30) |
29 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
10 |
Управляемость (40) |
31 |
Курсовая устойчивость |
8 |
Маневренность |
6 |
Рулевое управление |
8 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
13 |
Геометрическая проходимость |
4 |
Ход подвески |
6 |
Привод |
3 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
233.5 |
Сравнение с конкурентами
|
E 500 coupe |
|
E 500 |
|
E 350 4Matiс T-Modell |
|
Legend 3.7 |
|
M25 |
|
535i |
|
525iA |
|
A6 3.0TFSI |
|
A6 3.0TDi |
|
A6 3.0 TFSI Quattro |
|
650i Convertible |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 1.8 | 0-60 км/ч | 2.7 | 0-100 км/ч | 5.2 | 0-120 км/ч | 7 | 0-160 км/ч | 11.5 | на пути 400 м | 13.5 (173.5 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 9.5 / - | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 8.9 / 11.9 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 11.2 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Mercedes-Benz E 500 (2009) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/5 | Длина, мм | 4868 | Ширина, мм | 1854 | Высота, мм | 1471 | Колёсная база, мм | 2874 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,28 | Снаряжённая масса, кг | 1830 | Грузоподъемность, кг | 545 | Объём багажника, л | 540 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | Число клапанов | 32 | Рабочий объём, см3 | 5461 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 98,0/90,5 | Степень сжатия | 10,7:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 388/6000 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 530/2800—4800 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 7-ступенчатая | Привод | задний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 245/40 R18 (передние) 265/35 R18 (задние) |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,2 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 16,5 | загородный цикл | 7,9 | смешанный цикл | 11,0 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
Mercedes-Benz E 500
Mercedes-Benz E 500
|
Mercedes-Benz E 500
Mercedes-Benz E 500
|
Mercedes-Benz E 500
Mercedes-Benz E 500
|
Mercedes-Benz E 500
Mercedes-Benz E 500
|
Mercedes-Benz E 500
Mercedes-Benz E 500
|
Mercedes-Benz E 500
Mercedes-Benz E 500
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Mercedes-Benz E 500
Mercedes E-class в новостях:
Реклама:
|