|
|
 |
|
  Porsche Cayman
  Porsche Cayman S
Я заметил за автомобилями одну особенность. Они, как и вино, оставляют послевкусие. Послевкусие Cayman – терпкое и сладкое. Для меня это по-прежнему идеал управляемости, который не пасует даже на наших российских направлениях. Только, что бы там ни говорили, ездить на нем каждый день нельзя, ибо человеку свойственно ко всему привыкать, а, привыкнув, перестаешь испытывать наслаждение.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Porsche Cayman S (2005) |
Салон (60) |
43 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
10 |
Задние сиденья |
0 |
Микроклимат |
6 |
Качество отделки |
9 |
Багажник (30) |
14 |
Объем |
6 |
Удобство погрузки |
8 |
Трансформация салона |
0 |
Ездовой комфорт (60) |
34 |
Плавность хода на передних сиденьях |
7 |
Плавность хода на задних сиденьях |
0 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
5 |
Шум от двигателя |
4 |
Аэродинамические шумы |
10 |
Силовой агрегат (40) |
34.5 |
Эластичность/тяговитость |
8 |
Разгон |
9 |
Коробка передач |
8.5 |
Удобство управления тягой |
9 |
Тормоза (30) |
29 |
Устойчивость к перегреву |
10 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
9 |
Удобство управления |
10 |
Управляемость (40) |
35.5 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
8.5 |
Рулевое управление |
10 |
Надежность управления |
8 |
Проходимость (40) |
9 |
Геометрическая проходимость |
3 |
Ход подвески |
3 |
Привод |
3 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
199 |
Сравнение с конкурентами
|
911 Carrera 4 |
|
R8 5.2 |
|
Cayman |
|
Cayman S |
|
M3 |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Технические характеристики
Автомобиль |
Porsche Cayman S (2005) |
Кузов |
Тип кузова | хэтчбек | Число дверей/мест | 2/2 | Длина, мм | 4347 | Ширина, мм | 1801 | Высота, мм | 1306 | Колёсная база, мм | 2415 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,29 | Снаряжённая масса, кг | 1350 | Объём багажника, л | 150+260 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива | Расположение | перед задней осью, продольно | Число и расположение цилиндров | 6, оппозитно | Число клапанов | 24 | Рабочий объём, см3 | 3436 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97,0/77,5 | Степень сжатия | 12,5:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 320/7200 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 370/4750 |
Трансмиссия |
Коробка передач | механическая, роботизированная, 7-ступенчатая | Привод | задний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 235/40 ZR18 (передние) 265/40 ZR18 (задние) |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 275 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,1 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 13,9 | загородный цикл | 6,5 | смешанный цикл | 9,2 | Топливо | бензин АИ-98 | Фотографии
Porsche Cayman S
Porsche Cayman S
|
Porsche Cayman S
Porsche Cayman S
|
Porsche Cayman S
Porsche Cayman S
|
Porsche Cayman S
Porsche Cayman S
|
Porsche Cayman S
Porsche Cayman S
|
Porsche Cayman S
Porsche Cayman S
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Porsche Cayman S
Porsche Cayman в новостях:
Реклама:
|