|
|
 |
|
  Audi S4
Самый высокотехнологичный в своем классе (а то и вообще среди всех крупносерийных машин) Audi S4 – по-настоящему бескомпромиссный автомобиль, с легкостью совмещающий скоростные качества гоночного болида с комфортом семейного седана. И непонятно даже, зачем нужна RS4 – сделать автомобиль еще быстрее, сохранив тот же великолепный баланс качеств едва ли возможно. Впрочем, и в то, что S4 сможет так ездить, тоже поначалу не сильно верилось…
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Audi S4 (2008) |
Салон (60) |
50 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
10 |
Задние сиденья |
7 |
Микроклимат |
7 |
Качество отделки |
8 |
Багажник (30) |
20 |
Объем |
7 |
Удобство погрузки |
6 |
Трансформация салона |
7 |
Ездовой комфорт (60) |
48 |
Плавность хода на передних сиденьях |
7 |
Плавность хода на задних сиденьях |
7 |
Шум от работы подвески |
9 |
Шум от шин |
8 |
Шум от двигателя |
7 |
Аэродинамические шумы |
10 |
Силовой агрегат (40) |
36 |
Эластичность/тяговитость |
9 |
Разгон |
9 |
Коробка передач |
8 |
Удобство управления тягой |
10 |
Тормоза (30) |
30 |
Устойчивость к перегреву |
10 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
10 |
Управляемость (40) |
34 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
6 |
Рулевое управление |
10 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
16.5 |
Геометрическая проходимость |
2.5 |
Ход подвески |
5 |
Привод |
9 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
234.5 |
Сравнение с конкурентами
|
A4 allroad 2.0TFSI |
|
Insignia 2.0 Turbo |
|
S4 |
|
S60 T6 AWD |
|
M3 |
|
C5 2.7Hdi |
|
Passat 2.0 TDI DSG |
|
Genesis Coupe |
|
Prius |
|
Volga Siber |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 1.7 | 0-60 км/ч | 2.8 | 0-100 км/ч | 5.6 | 0-120 км/ч | 7.3 | 0-160 км/ч | 11.9 | на пути 400 м | 13.6 (172.2 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 6.2 / - | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 5.8 / - |
Расход топлива на тестовом маршруте: 10.9 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Audi S4 (2008) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/5 | Длина, мм | 4717 | Ширина, мм | 1826 | Высота, мм | 1406 | Колёсная база, мм | 2811 | Снаряжённая масса, кг | 1685 | Объём багажника, л | 480 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | Число клапанов | 24 | Рабочий объём, см3 | 2995 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84,5/89,0 | Степень сжатия | 10,3:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 333/5500—7000 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 440/2900—5300 |
Трансмиссия |
Коробка передач | преселективная, 7-ступенчатая | Привод | постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Задняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 245/40 R18 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,3 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 13,5 | загородный цикл | 7,0 | смешанный цикл | 9,4 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Audi S4
Реклама:
|