|
|
 |
|
  Audi R8 5.2
R8 – первый суперкар Audi – безусловно можно признать большим успехом даже безо всяких скидок на отсутствие опыта. В отличие от академичного Porsche 911, где каждая деталь подчинена идее увеличения скорости, R8 позволяет себе больше экспрессии, больше оптимизма. Он едва ли обойдет Порше по «удельной скорости» хотя бы потому, что у последнего есть феноменальная коробка PDK, выжимающая буквально все из силового агрегата. Но по точности, чувству автомобиля и удобству Audi есть что возразить, а об остальном позаботится бешенный V10. Сил хватит.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Audi R8 5.2 (2009) |
Салон (60) |
39 |
Обзорность |
4 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
10 |
Задние сиденья |
0 |
Микроклимат |
6 |
Качество отделки |
9 |
Багажник (30) |
7 |
Объем |
1 |
Удобство погрузки |
6 |
Трансформация салона |
0 |
Ездовой комфорт (60) |
35 |
Плавность хода на передних сиденьях |
6 |
Плавность хода на задних сиденьях |
0 |
Шум от работы подвески |
7 |
Шум от шин |
7 |
Шум от двигателя |
7 |
Аэродинамические шумы |
8 |
Силовой агрегат (40) |
34 |
Эластичность/тяговитость |
9 |
Разгон |
10 |
Коробка передач |
6 |
Удобство управления тягой |
9 |
Тормоза (30) |
30 |
Устойчивость к перегреву |
10 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
10 |
Управляемость (40) |
36 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
7 |
Рулевое управление |
10 |
Надежность управления |
10 |
Проходимость (40) |
11 |
Геометрическая проходимость |
1 |
Ход подвески |
3 |
Привод |
7 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
192 |
Сравнение с конкурентами
|
911 Carrera 4 |
|
R8 5.2 |
|
Cayman |
|
Cayman S |
|
M3 |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 1.8 | 0-60 км/ч | 2.7 | 0-100 км/ч | 4.7 | 0-120 км/ч | 5.8 | 0-160 км/ч | 8.7 | на пути 400 м | 12.5 (197.0 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 5.0 / 8.2 | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 4.8 / 6.3 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 11.2 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Audi R8 5.2 (2009) |
Кузов |
Тип кузова | купе | Число дверей/мест | 2/2 | Длина, мм | 4431 | Ширина, мм | 1904 | Высота, мм | 1252 | Колёсная база, мм | 2650 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,34 | Снаряжённая масса, кг | 1620 | Объём багажника, л | 100 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива | Расположение | сзади продольно, в базе | Число и расположение цилиндров | 10, V-образно | Число клапанов | 40 | Рабочий объём, см3 | 5204 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84,5/92,8 | Степень сжатия | 12,5 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 525/8000 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 530/6500 |
Трансмиссия |
Коробка передач | механическая, роботизированная, 6-ступенчатая | Привод | полный, с вискомуфтой в приводе передних колес и блокировкой заднего дифференциала |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Задняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 235/35 R19 (передние) 285/30 R19 (задние) |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 316 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 3,9 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 20,7 | загородный цикл | 9,6 | смешанный цикл | 13,7 | Выбросы CO2 г/100км | 351 | Топливо | бензин АИ-98 | Фотографии
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Audi R8 5.2
Audi R8 в новостях:
Реклама:
|