|
|
 |
|
  BMW 550i GT
Новейшее творение баварских инженеров удивило двойственностью характера: спокойные, расслабленные реакции на низких скоростях умудряются уживаться с собранностью и точностью при активной езде. Но главное - BMW 550i GT полностью оправдывает свое название. Настоящий Gran Turismo, и один из лучших в мире вариантов для дальних путешествий с первоклассным комфортом. Только бы качество асфальта не подвело.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
BMW 550i GT (2009) |
Салон (60) |
50 |
Обзорность |
6 |
Эргономика |
9 |
Посадка за рулем |
9 |
Задние сиденья |
8.5 |
Микроклимат |
9 |
Качество отделки |
8.5 |
Багажник (30) |
21 |
Объем |
6 |
Удобство погрузки |
8 |
Трансформация салона |
7 |
Ездовой комфорт (60) |
51 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
7.5 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
9 |
Шум от двигателя |
10 |
Аэродинамические шумы |
8 |
Силовой агрегат (40) |
35 |
Эластичность/тяговитость |
9 |
Разгон |
9 |
Коробка передач |
8 |
Удобство управления тягой |
9 |
Тормоза (30) |
28 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
32 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
6 |
Рулевое управление |
8 |
Надежность управления |
9 |
Проходимость (40) |
10 |
Геометрическая проходимость |
2 |
Ход подвески |
5 |
Привод |
3 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
227 |
Сравнение с конкурентами
|
Panamera 4S |
|
Panamera Turbo |
|
Panamera S |
|
550i GT |
|
A7 2.8 FSI |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Расход топлива на тестовом маршруте: 13.9 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
BMW 550i GT (2009) |
Кузов |
Тип кузова | хэтчбек | Число дверей/мест | 5/4 | Длина, мм | 4998 | Ширина, мм | 1901 | Высота, мм | 1559 | Колёсная база, мм | 3070 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,32 | Снаряжённая масса, кг | 2060 | Грузоподъемность, кг | 630 | Объём багажника, л | 440—1700 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | Число клапанов | 32 | Рабочий объём, см3 | 4395 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88,3/89,0 | Степень сжатия | 10,0:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 407/5500—6400 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 600/1750—4500 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | Привод | задний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 245/45 R19 (спереди) 275/40 R19 (сзади ) |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,5 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 16,2 | загородный цикл | 8,3 | смешанный цикл | 11,2 | Выбросы CO2 г/100км | 263 | Топливо | бензин АИ-92—98 | Фотографии
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест BMW 550i GT
BMW 5-er GT в новостях:
Реклама:
|