|
|
 |
|
  Audi A4 allroad 2.0TFSI
  Audi Q5 2.0TFSI
Если покупателю важнее легковая управляемость со спортивным привкусом, то прекрасным выбором станет А4 allroad. Он и быстрее, и экономичнее. Однако страх приложиться бампером о первый же бордюр сбивает весь кураж. А жаль, ведь внедорожный потенциал трансмиссии очень высок.
Q5 этого недостатка лишен, к тому же он заметно комфортнее (со стандартными колесами), а в управляемости и динамических качествах своему собрату уступает не сильно. Добавим более удобный багажник – и вот он, победить нашего теста.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Audi Q5 2.0TFSI (2008) |
Салон (60) |
49 |
Обзорность |
9 |
Эргономика |
10 |
Посадка за рулем |
9 |
Задние сиденья |
7 |
Микроклимат |
6 |
Качество отделки |
8 |
Багажник (30) |
24 |
Объем |
8 |
Удобство погрузки |
9 |
Трансформация салона |
7 |
Ездовой комфорт (60) |
50.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
8.5 |
Плавность хода на задних сиденьях |
8 |
Шум от работы подвески |
9 |
Шум от шин |
9 |
Шум от двигателя |
8 |
Аэродинамические шумы |
8 |
Силовой агрегат (40) |
29.5 |
Эластичность/тяговитость |
7 |
Разгон |
6.5 |
Коробка передач |
8 |
Удобство управления тягой |
8 |
Тормоза (30) |
29 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
10 |
Управляемость (40) |
31 |
Курсовая устойчивость |
9 |
Маневренность |
6 |
Рулевое управление |
8 |
Надежность управления |
8 |
Проходимость (40) |
23 |
Геометрическая проходимость |
7 |
Ход подвески |
7 |
Привод |
8 |
Внедорожное оснащение |
1 |
Сумма (300) |
236 |
Сравнение с конкурентами
|
A4 allroad 2.0TFSI |
|
Q5 2.0TFSI |
|
X3 xDrive35i |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 2.4 | 0-60 км/ч | 4 | 0-100 км/ч | 8.3 | 0-120 км/ч | 11.4 | на пути 400 м | 16.1 (144.3 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 8.0 / 10.0 | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 8.5 / 11.1 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 10.2 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
Audi Q5 2.0TFSI (2008) |
Кузов |
Тип кузова | универсал | Число дверей/мест | 5/5 | Длина, мм | 4629 | Ширина, мм | 1880 | Высота, мм | 1653 | Колёсная база, мм | 2807 | Дорожный просвет, мм | 200 | Угол въезда, град. | 25 | Угол съезда, град. | 25 | Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,33 | Снаряжённая масса, кг | 1740 | Грузоподъемность, кг | 660 | Объём багажника, л | 540-1560 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с турбонаддувом | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | Число клапанов | 16 | Рабочий объём, см3 | 1984 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,5/92,8 | Степень сжатия | 9,6:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 211/4300—6000 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 350/1500—4200 |
Трансмиссия |
Коробка передач | 7-ступенчатая, роботизированная | Привод | постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60 |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 235/65 R17 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 7,2 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 10,4 | загородный цикл | 7,3 | смешанный цикл | 8,5 | Выбросы CO2 г/100км | 197 | Топливо | бензин АИ-95—98 | Фотографии
Audi Q5 2.0TFSI
Audi Q5 2.0TFSI
|
Audi Q5 2.0TFSI
Audi Q5 2.0TFSI
|
Audi Q5 2.0TFSI
Audi Q5 2.0TFSI
|
Audi Q5 2.0TFSI
Audi Q5 2.0TFSI
|
Audi Q5 2.0TFSI
Audi Q5 2.0TFSI
|
Audi Q5 2.0TFSI
Audi Q5 2.0TFSI
|
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Audi Q5 2.0TFSI
Audi Q5 в новостях:
Реклама:
|