AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Рейтинги / Сравнение

BMW X5 M BMW X5 M

  BMW X5 M

Честно говоря, при обычной езде по городу Х5 М, за исключением динамики разгона, не показывает и десятой части своего недюжинного потенциала, при этом заметно проигрывая в комфорте своим стандартным «собратьям» по платформе. Зато в предельных режимах он переворачивает с ног на голову представления о том, как должен ездить автомобиль с высоким центром тяжести. Только, прежде чем заниматься такой ездой, мы настоятельно рекомендуем владельцам «Икс-эмок» позаниматься в школе вождения BMW. Лишь при этом условии возможно безопасно реализовать потенциал автомобиля, не говоря уже о получении настоящего, неразбавленного удовольствия.

подробнее...

Экспертные оценки

Параметр BMW X5 M (2009)
Салон (60) 49
Обзорность 7
Эргономика 9
Посадка за рулем 9
Задние сиденья 7
Микроклимат 9
Качество отделки 8
Багажник (30) 22
Объем 10
Удобство погрузки 7
Трансформация салона 5
Ездовой комфорт (60) 43.5
Плавность хода на передних сиденьях 7
Плавность хода на задних сиденьях 6.5
Шум от работы подвески 6
Шум от шин 9
Шум от двигателя 8
Аэродинамические шумы 7
Силовой агрегат (40) 38.5
Эластичность/тяговитость 10
Разгон 9.5
Коробка передач 9
Удобство управления тягой 10
Тормоза (30) 29
Устойчивость к перегреву 9
Устойчивость на неоднородном покрытии 10
Удобство управления 10
Управляемость (40) 33.5
Курсовая устойчивость 10
Маневренность 5
Рулевое управление 8.5
Надежность управления 10
Проходимость (40) 23
Геометрическая проходимость 7
Ход подвески 7
Привод 8
Внедорожное оснащение 1
Сумма (300) 238.5

Сравнение с конкурентами

Место Баллы Автомобиль Год выпуска Сравнить
1 250
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
2010
2 245.5
Porsche Cayenne S
2010
3 238.5
BMW X5 M
2009
4 228
BMW X6 xDrive50i
2008
5 220
Lexus RX350
2009
Вывести полный список
BMW X5 M
X5 M
Porsche Cayenne S
Cayenne S
BMW X6 xDrive50i
X6 xDrive50i
Lexus RX350
RX350
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Touareg 3.0 TDI

Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.

В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.

В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.

Результаты замеров

Динамика разгона, с

0-40 км/ч1.8
0-60 км/ч2.4
0-100 км/ч4.8
0-120 км/ч6.4
0-160 км/ч10.3
на пути 400 м12.9 (180.0 км/ч)
60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) 5.6 / 7.5
80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) 5.8 / 7.4

Расход топлива на тестовом маршруте: 13.7 л/100км

Технические характеристики

Автомобиль BMW X5 M (2009)
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4851
Ширина, мм1994
Высота, мм1764
Колёсная база, мм2933
Дорожный просвет, мм200
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх0,38
Снаряжённая масса, кг2305
Грузоподъемность, кг600
Объём багажника, л620—1750
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов32
Рабочий объём, см34395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм88,3/89,0
Степень сжатия9,3:1
Макс. мощность, л.с./об/мин555/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин680/1500-5650
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес и активным задним дифференциалом
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Шины275/40 R20 (передние) 315/35 R20 (задние)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона 0–100 км/ч, с4,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл20,1
загородный цикл11,0
смешанный цикл14,3
Выбросы CO2 г/100км335
Топливобензин АИ-98

Фотографии

BMW X5 M

BMW X5 M

BMW X5 M BMW X5 M

BMW X5 M

BMW X5 M

BMW X5 M BMW X5 M

BMW X5 M

BMW X5 M

BMW X5 M BMW X5 M

BMW X5 M

BMW X5 M

BMW X5 M BMW X5 M

BMW X5 M

BMW X5 M

BMW X5 M BMW X5 M

BMW X5 M

BMW X5 M

BMW X5 M BMW X5 M

Главная / Рейтинги / Сравнение
Реклама:



Тест BMW X5 M

BMW Х5 М

Против правил
Автомобили М-серии марки BMW всегда слыли настоящими спорткарами в цивилизованном обличье. Спорткары эти были сделаны по классическим канонам: низкий центр тяжести, задний привод, атмосферный высокооборотный двигатель и механическая (в крайнем случае роботизированная) коробка передач. BMW Х5 М совсем другой.


BMW X5 M в новостях:

BMW X5 M Молния
BMW X5 M
Немецкое ателье Hamann из деревни Хуттисхайм, что на юге страны, представлять не нужно. Потому что его...
02.06.2011


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.