|
|
 |
|
  BMW X5 M
Честно говоря, при обычной езде по городу Х5 М, за исключением динамики разгона, не показывает и десятой части своего недюжинного потенциала, при этом заметно проигрывая в комфорте своим стандартным «собратьям» по платформе. Зато в предельных режимах он переворачивает с ног на голову представления о том, как должен ездить автомобиль с высоким центром тяжести. Только, прежде чем заниматься такой ездой, мы настоятельно рекомендуем владельцам «Икс-эмок» позаниматься в школе вождения BMW. Лишь при этом условии возможно безопасно реализовать потенциал автомобиля, не говоря уже о получении настоящего, неразбавленного удовольствия.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
BMW X5 M (2009) |
Салон (60) |
49 |
Обзорность |
7 |
Эргономика |
9 |
Посадка за рулем |
9 |
Задние сиденья |
7 |
Микроклимат |
9 |
Качество отделки |
8 |
Багажник (30) |
22 |
Объем |
10 |
Удобство погрузки |
7 |
Трансформация салона |
5 |
Ездовой комфорт (60) |
43.5 |
Плавность хода на передних сиденьях |
7 |
Плавность хода на задних сиденьях |
6.5 |
Шум от работы подвески |
6 |
Шум от шин |
9 |
Шум от двигателя |
8 |
Аэродинамические шумы |
7 |
Силовой агрегат (40) |
38.5 |
Эластичность/тяговитость |
10 |
Разгон |
9.5 |
Коробка передач |
9 |
Удобство управления тягой |
10 |
Тормоза (30) |
29 |
Устойчивость к перегреву |
9 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
10 |
Удобство управления |
10 |
Управляемость (40) |
33.5 |
Курсовая устойчивость |
10 |
Маневренность |
5 |
Рулевое управление |
8.5 |
Надежность управления |
10 |
Проходимость (40) |
23 |
Геометрическая проходимость |
7 |
Ход подвески |
7 |
Привод |
8 |
Внедорожное оснащение |
1 |
Сумма (300) |
238.5 |
Сравнение с конкурентами
|
X5 M |
|
Cayenne S |
|
X6 xDrive50i |
|
RX350 |
|
Touareg 3.0 TDI |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 1.8 | 0-60 км/ч | 2.4 | 0-100 км/ч | 4.8 | 0-120 км/ч | 6.4 | 0-160 км/ч | 10.3 | на пути 400 м | 12.9 (180.0 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 5.6 / 7.5 | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 5.8 / 7.4 |
Расход топлива на тестовом маршруте: 13.7 л/100кмТехнические характеристики
Автомобиль |
BMW X5 M (2009) |
Кузов |
Тип кузова | универсал | Число дверей/мест | 5/5 | Длина, мм | 4851 | Ширина, мм | 1994 | Высота, мм | 1764 | Колёсная база, мм | 2933 | Дорожный просвет, мм | 200 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,38 | Снаряжённая масса, кг | 2305 | Грузоподъемность, кг | 600 | Объём багажника, л | 620—1750 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | Расположение | спереди, продольно | Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | Число клапанов | 32 | Рабочий объём, см3 | 4395 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88,3/89,0 | Степень сжатия | 9,3:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 555/6000 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 680/1500-5650 |
Трансмиссия |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес и активным задним дифференциалом |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | Шины | 275/40 R20 (передние) 315/35 R20 (задние) |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 4,7 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 20,1 | загородный цикл | 11,0 | смешанный цикл | 14,3 | Выбросы CO2 г/100км | 335 | Топливо | бензин АИ-98 | Фотографии
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест BMW X5 M
BMW X5 M в новостях:
Реклама:
|