|
|
 |
|
  Honda Civic 4D
  Mazda 3 1.6
  Ford Focus 1.8
По совокупности характеристик безоговорочно побеждает Ford Focus. Такого сочетания комфорта, управляемости и «всеядности» к российским дорогам в С-классе найти трудно, а с учетом цены - и вовсе невозможно.
Если хочется азарта, по возможности не потеряв в комфорте, отличным выбором будет новая Mazda 3, только нам бы хотелось сделать руль потяжелее, да подвеску потверже.
Ну а Honda Civic – выбор гурмана управляемости, который готов ради водительского кайфа поступиться изрядной долей комфорта при обычной городской езде.
подробнее...
Экспертные оценки
Параметр |
Mazda 3 1.6 (2009) |
Салон (60) |
43 |
Обзорность |
8 |
Эргономика |
9 |
Посадка за рулем |
8 |
Задние сиденья |
5.5 |
Микроклимат |
6.5 |
Качество отделки |
6 |
Багажник (30) |
14 |
Объем |
6 |
Удобство погрузки |
4 |
Трансформация салона |
4 |
Ездовой комфорт (60) |
43 |
Плавность хода на передних сиденьях |
7 |
Плавность хода на задних сиденьях |
6 |
Шум от работы подвески |
8 |
Шум от шин |
7 |
Шум от двигателя |
7 |
Аэродинамические шумы |
8 |
Силовой агрегат (40) |
24.5 |
Эластичность/тяговитость |
5 |
Разгон |
2.5 |
Коробка передач |
9 |
Удобство управления тягой |
8 |
Тормоза (30) |
26 |
Устойчивость к перегреву |
8 |
Устойчивость на неоднородном покрытии |
9 |
Удобство управления |
9 |
Управляемость (40) |
30 |
Курсовая устойчивость |
8 |
Маневренность |
7 |
Рулевое управление |
7 |
Надежность управления |
8 |
Проходимость (40) |
13 |
Геометрическая проходимость |
4 |
Ход подвески |
5 |
Привод |
4 |
Внедорожное оснащение |
0 |
Сумма (300) |
193.5 |
Сравнение с конкурентами
|
Focus 1.8 |
|
Focus 2.0 TDI PowerShift |
|
3 2.0A |
|
3 1.6 |
|
Civic 4D |
|
Fluence 1.6 |
Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.
В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.
В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.
Результаты замеров Динамика разгона, с 0-40 км/ч | 3.6 | 0-60 км/ч | 6 | 0-100 км/ч | 12.3 | 0-120 км/ч | 16.7 | на пути 400 м | 18.7 (127.3 км/ч) | 60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 12.6 / - | 80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) | 13.1 / - |
Технические характеристики
Автомобиль |
Mazda 3 1.6 (2009) |
Кузов |
Тип кузова | седан | Число дверей/мест | 4/5 | Длина, мм | 4580 | Ширина, мм | 1755 | Высота, мм | 1470 | Колёсная база, мм | 2640 | Дорожный просвет, мм | 155 | Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,28 | Снаряжённая масса, кг | 1245 | Грузоподъемность, кг | 525 | Объём багажника, л | 430 |
Двигатель |
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском | Расположение | спереди, поперечно | Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | Число клапанов | 16 | Рабочий объём, см3 | 1598 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 78,0/83,6 | Степень сжатия | 10,0:1 | Макс. мощность, л.с./об/мин | 105/6000 | Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 145/4000 |
Трансмиссия |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | Привод | передний |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Шины | 205/55 R16 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | Время разгона 0–100 км/ч, с | 12,1 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл | 8,5 | загородный цикл | 5,3 | смешанный цикл | 6,5 | Выбросы CO2 г/100км | 149 | Топливо | бензин АИ-95 | Фотографии
|
| |
|
|
 |
|
 |
|
|
Реклама:
Тест Mazda 3 1.6
|
 |
|
Разность характеров
Новая Mazda 3, недавно появившаяся на российском рынке, грозит переманить покупателей у многих конкурентов. Чтобы узнать, насколько обоснованы ее претензии на успех, мы подобрали ей серьезных соперников. Один из них, тоже японец, недавно подвергся рестайлингу и так же, как и Mazda, претендует на спортивность. Другой – европеец, являющийся по совместительству двоюродным братом «трешки», отличается более спокойным нравом и стоит дешевле. Так что новой Mazda 3 сегодня не поздоровится.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Mazda 3 в новостях:
Реклама:
|